Card | Table | RUSMARC | |
Социальное неравенство и образование: проблема, исследования, действия [Электронный ресурс]: материалы Международного семинара, 16-17 февраля 2001 г. / редакционная коллегия: Е. Р. Ярская-Смирнова, Э. Е. Чеканова, А. В. Дворецкая; Министерство образования Российской Федерации; Саратовский государственный технический университет. — Саратов: [Б. и.], 2001. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Социальное неравенство и образование_проблема, исследования, действия.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Социальное неравенство и образование: проблема, исследования, действия
- Раздел I. Политика образования
- Ярская В. Н. Методология университетского социального образования
- Whitston K. Widening Participation: Education, Equality and the Economy
- Елютина М. Э. Направления развития образования в стареющем обществе
- Яковлев Л. С. Антропология реформы
- Ловцова Н. И. Положение детей и семейная политика Саратовской области: возможно ли снижение социального неравенства?
- Чеканова Э. Е. Образование как фактор социальной интеграции
- Фиглин Л. А. Свобода как качественная константа гуманистической этики в образовании
- Башкатов О. В. Социальная инновация как основа института образования
- Раздел II. Социальное неравенство в образовании
- Чередниченко Г. А. Дифференциация как механизм социального неравенства в средней общеобразовательной школе
- Jenkins D. Widening Participation - a Case Study from Staffordshire University
- Гиззатуллина Г. М. Школьное образование: проблема языкового неравенства
- Авджян Е. Г. Неравенство в образовании и распределение символических ресурсов
- Печенкин В. В. Неравенство в доступе к ресурсам образования и информационные технологии
- Руденко Л. И. Неравенство в образовании молодежи города и села: варианты и возможности преодоления
- Михеев П. А. Российское село и неравенство образовательных шансов
- Барябина Е. Н. Проблемы социализации выпускников детских домов и интернатов
- Круглова Л. Образование и профессиональный выбор людей с ограниченными физическими возможностями
- Григорьев О. А. Муниципализация дошкольных учреждений и проблема социального неравенства
- Федорова Н. С. Некоторые особенности образовательного статуса работников органов внутренних дел
- Самарская Т. А. Формальное и неформальное оценивание интеллектуальных свойств в образовательной среде
- Раздел III. Образование гражданского общества
- Михель Д. В. Идеология прозрачного образования
- Цинман Ж. М. Гражданское образование: этническая идентичность и мультикультурализм
- Шалаева К. В. Формулирование парадигмы мультикультурного познания
- Лапшов В. А. Этническое и гражданское самоопределение в поликультурной среде
- Колесникова Е. М. Культурные модели образовательного процесса: теоретический анализ и опыт применения репертуарных решеток Дж. А. Келли
- Лежнева А. Ю. Архитектура образовательного пространства
- Лаврова О. В. Бизнес-образование как фактор социального развития
- Самойлова И. М. Участие родителей в обучении детей-инвалидов: ресурсы кондуктивной педагогики
- Кирилина Н. А. Культура образования семьи с ребенком-инвалидом
- Наберушкина Э. К. Методологические аспекты разработки программ профессиональной подготовки инвалидов
- Горбунова М. Ю. Интерактивные методы в профессиональном образовании
- Клочкова О. Н. Социокультурные аспекты демократизации системы архитектурного образования в СГТУ
- Иванова З. И. Активные методы обучения в пространстве социализации
- Алешина М. В. Педагогическая поддержка школьников как одно из направлений на пути преодоления неравенства в образовании
- Дворецкая А. В. Международное сотрудничество в аспекте развития образования по социальной работе
- Хален А. Образование и разнообразие студентов
- Westover J. Students Educating Students: Peer Health Education in Saratov, Russia
- Moses J. Theory and Practice: Exploring Action Research in the Classroom
- Целых М. П. Роль социально-педагогического образования в становлении системы социальной работы
- Алборн С.-Э. Супервайзерство - в поддержку начинающих социальных работников, занимающихся проблемами алкоголизма и наркомании
- Немытина М. В. Клиническое юридическое образование в России: содержание понятия
- Лашко Н. Н. Клиническое юридическое образование: модель юридического факультета Ульяновского государственного университета
- Целовальников А. Б. Юридические клиники как форма правового образования: социальный аспект
- Раздел IV. Гендер и образование
- Ярская-Смирнова Е. Р. Происхождение женских и гендерных исследований
- Трофимова Е. И. О терминологических понятиях в гендерных исследованиях
- Романов П. В. Этнография в гендерных исследованиях
- Шалаева Л. Г. Обучение социальному полу в школе: этнография урока
- Кирьянова Т. Особенности гендерной социализации детей с ограниченными физическими возможностями
- Lewis J. Working with Gender in Uncertain Times: The NIKK LIVING FOR TOMORROW project
- Градскова Ю. В. Роль курса "Гендерные исследования" в повышении знаний студентов о своих правах и профилактике насилия
- Бородина А. Гендерные исследования и правоведение: Проблемы преподавания правовых дисциплин с гендерной точки зрения
- Ищенко М. В. Гендерные аспекты гражданского образования
- Ожигова Л. Н. Гендерные аспекты неравенства в профессиональном образовании
- Карпова Г. Г. Обучение мультикультурализму посредством праздничной культуры
- Раздел I. Политика образования
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |