Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку [Электронный ресурс]: сборник материалов междунар. науч.-практ. конф. (Архангельск, 23-25 мая 2000 г.) / под общ. ред. А. В. Грибанова, Л. С. Медниковой. — Архангельск: Помор. гос. ун-т, 2000. — 516 с.; 20. — В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Сев.-Зап. отд-ние Рос. акад. образования, О-во милосердия Сев. Норвегии, Департамент образования Администрации Арханг. обл. и др. — Загл. на доп. тит. л.: Actual questions and development perspectives of the regional system of complex treatment of children in Arkhangelsk. — Рез. докл.: англ. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку
    • Раздел I. Общие вопросы организации и содержания комплексной помощи детям
      • Л. М. Букреева. Оказание индивидуальной помощи детям в условиях районного центра
      • В. Ф. Воробьев. Принципы формирования валеологического мировоззрения
      • О. П. Гаврилушкина. Новые коррекционные технологии в педагогической практике
      • А. В. Грибанов, Л. С. Медникова. Институт развития ребенка в образовательном пространстве региона
      • Ю. С. Джос, И. В. Бабикова. Психосоматические расстройства у детей
      • Ture Jonsson. Inclusive Education and Community-Based Rehabilitation (CBR) – an introduction
      • Е. В. Казарина. Организация системы комплексной помощи в условиях центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
      • В. И. Кирпичев. Комплексный подход к решению проблемы сохранения и развития здоровья детей
      • Л. С. Медникова, М. Г. Мамалыженко. Организационные формы обучения детей с ограниченными возможностями или интеграция в условиях дифференциации
      • Б. А. Марат, Л. Э. Коршунова. Валеологические элементы в организации учебного процесса в коррекционном учреждении
      • А. А. Протопопов, И. В. Королева, И. Д. Черняк, О. В. Сидорович, М. Д. Черняк, Н. С. Сердюкова. Комплексный подход к психосоматическим заболеваниям у детей
      • Т. Н. Саблукова. Организация коррекционно-развивающего обучения в условиях логоцентра
      • Л. Ф. Сербина. Из опыта работы по созданию региональной системы помощи детям в сфере образования
      • В. Ф. Стафеев, Г. Ф. Григорьева, Н. В. Швецова. Проблемы лечебно-профилактического сопровождения в учреждениях для детей с отклонениями развития
      • О. А. Степанова. Формы (модели) организации развивающе-коррекционной работы с детьми риска в дошкольных образовательных учреждениях
      • Ю. Р. Теддер, Т. С. Копосова. Состояние здоровья и успешность адаптации детей к обучению в школе
      • Н. Л. Шальнева, И. И. Кобзарёва. Организация и содержание процесса индивидуального сопровождения развития ребёнка дошкольного и школьного возраста
      • Г. В. Швакова. Система коррекционной комплексной помощи ребенку в специальном детском саду
    • Раздел II. Проблемы подготовки кадров системы комплексной помощи детям
      • Л. В. Андреева, Е. П. Микшина. К проблеме подготовки специалистов для служб ранней помощи в педагогическом вузе
      • Д. И. Бойков. Психологическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса как составляющая подготовки педагога-психолога
      • Н. Г. Водакова. Динамика показателей теста Люшера на фоне коррекции психоэмоциональной сферы педагогов методом иглорефлексотерапии
      • Н. И. Глушкова. Влияние образовательной среды университета на профессиональное развитие студента
      • Г. М. Ильина, О. А. Денисова. К проблеме преподавания курса «Психолого-педагогическая помощь семьям в воспитании и развитии детей раннего возраста с ограниченными возможностями» в системе подготовки дошкольного дефектолога
      • В. З. Кантор, Дык Минь Нгуен. Реабилитационно-интеграционная целенаправленность деятельности как профессионально-личностная характеристика педагога школ для слепых и слабовидящих
      • Г. Ю. Козловская. К проблеме совершенствования информационной основы деятельности будущих педагогов специального образования
      • Е. В. Комаровская. Ранняя психолого-педагогическая поддержка детей с отклонениями в развитии
      • О. В. Курбанова. Роль регионального компонента в содержании подготовки специалистов системы специального образования
      • Л. С. Медникова. Интеграция науки и практики как основа улучшения качества подготовки специалистов системы специального образования
      • А. С. Михашина, Е. С. Худякова. К проблеме повышения квалификации педагогов системы специального образования
      • Л. Г. Моисеева. К вопросу о подготовке специалистов среднего звена для работы в реабилитационных центрах для детей с ограниченными возможностями
      • Г. Н. Пенин. Профессиональная подготовка учителей трудового обучения для коррекционных учреждений: проблемы и перспективы
      • Sandstrom Henning E. Moral competence in the encounter
      • Л. Ф. Сербина. Подготовка специалистов для работы в региональной системе помощи детям
      • В. И. Стрелков. Психологические особенности профессиональных установок современного учителя и специалиста повышения квалификации работников образования
    • Раздел III. Психофизиология и психопатология развития
      • З. Г. Бияшева. Закономерности системной активизации головного мозга в процессе психической деятельности школьников
      • И. В. Боев, Н. Н. Волоскова. Аномальная личностная изменчивость у учащихся, обусловленная резидуально-органическими факторами
      • А. И. Боравова, Н. С. Галкина, В. Ф. Фокин. Нейрофизиологические предпосылки психофизиологического состояния, определяемого по тесту М. Люшера, у детей дошкольного и раннего школьного возраста
      • В. А. Васильева. Периоды выраженных структурных преобразований задней ассоциативной области коры большого мозга человека в постнатальном онтогенезе
      • Г. Н. Голоухова, Ю. А. Иорданова. Сенсомоторные асимметрии у детей с нарушениями умственного развития
      • А. С. Горев. Возрастные особенности регуляции функционального состояния (релаксация) у младших школьников
      • Н. Г. Городенский, Н. Г. Гужелева, Н. О. Парусова, С. Л. Шармина. Психическое развитие и уровень постоянных потенциалов головного мозга у детей с общим недоразвитием речи
      • Н. Г. Городенский, С. Л. Шармина. Регистрация сдвига уровня постоянных потенциалов головного мозга в диагностике и коррекции отклоняющегося развития
      • А. В. Грибанов, Н. В. Звягина, Т. С. Копосова, Н. В. Прилучная. Взаимоотношения психофизиологических особенностей и уровня мыслительной деятельности первоклассников
      • Е. С. Душенкова, Д. А. Малышев, Л. В. Морозова, Т. А. Пономарева, Л. В. Соколова. Факторы риска раннего развития ребенка и успешность формирования психофизиологических функций
      • Т. С. Копосова, Н. В. Звягина, Л. В. Морозова, Н. В. Прилучная. Психофизиологические аспекты наглядно-образного мышления первоклассников
      • Е. Н. Лексин, Е. Е. Курошина. Этапы развития функций головного мозга в норме и патологии
      • В. А. Миткевич, А. В. Свирский, Н. Г. Бобыкина, Т. В. Дунаева, А. А. Клыков, М. В. Парамонова. Клинико-психологические особенности детей и подростков с тикозными расстройствами
      • Л. А. Рожкова. Психофизиологическая диагностика нарушений познавательной деятельности у детей с трудностями обучения
      • Т. А. Скороходова. Характеристики мозговой организации психических процессов у успешно обучающихся школьников 7–11 лет: лонгитюдный ЭЭГ-анализ
      • Н. К. Сухотина. Психоневрологический аспект проблемы школьной адаптации
      • Т. Г. Хамаганова, О. В. Даниленко. Психологические особенности школьников в связи с состоянием психического здоровья и социально-психологической адаптации
      • В. Г. Чернозёмов, Ю. Л. Пацевич, Н. П. Жданова. Психофизиологические параметры у детей школьного возраста со сколиозами начальных степеней
      • Н. С. Шумейко. Развитие сенсомоторной коры большого мозга и становление двигательных функций детей, подростков и юношей
    • Раздел IV. Клинико-физиологические аспекты развития ребёнка
      • В. Н. Безобразова. Развитие системы кровообращения головного мозга у детей 5–9 лет
      • С. И. Береснев. Внутрисистемные взаимосвязи показателей гемодинамики у мальчиков с различными типами кровообращения
      • А. А. Будько. Кислотообразующая функция желудка у детей и подростков с хронической патологией верхних отделов желудочно-кишечного тракта
      • Е. В. Буланкина, В. В. Чемоданов, И. С. Горнаков, Л. В. Балашова. Распространенность и клиническая характеристика гипермобильности суставов у детей дошкольного возраста
      • Т. В. Варламова, А. Л. Соколов, Л. И. Герасимова, А. Ю. Мейгал. Параметры электромиограммы у здоровых детей по данным турн-амплитудного анализа
      • Т. В. Волокитина, Т. С. Леонтьева. Оценка объемных и скоростных показателей внешнего дыхания у детей младшего школьного возраста
      • М. Ю. Галактионова, В. И. Фурцев. Влияние характера вскармливания на постнатальную адаптацию детей с перинатальным поражением нервной системы
      • И. В. Голубев, А. Д. Замский, О. А. Румянцева, В. Н. Кравченко, С. В. Колмогоров. Оптимальное соотношение физической нагрузки у детей в различных зонах энергетического обеспечения
      • А. В. Грибанов, Т. В. Волокитина, Э. В. Леус. Вегетативная регуляция ритма сердца у младших школьников с разными типами темперамента
      • В. Л. Грицинская, М. Ю. Галактионова, С. В. Беляев, О. В. Казакова. Индивидуально-типологический подход к оценке состояния здоровья дошкольников
      • Е. В. Демидова. Физическое и функциональное развитие детей 3–10 лет в условиях образовательного комплекса
      • С. Б. Догадкина. Развитие периферического звена кровообращения в онтогенезе
      • М. Г. Дьячкова, Л. И. Меньшикова, О. А. Игнатова, Н. А. Карточкина, А. П. Потапов. Кальцифилаксия мочи у детей при проведении скриннинг-обследования
      • О. П. Желтова, Т. В. Кобзева, Л. Н. Винихина, Е. Ю. Лыкова. Возрастные аспекты адаптации к действию гравитационного фактора
      • А. Д. Замский, И. В. Голубев, О. А. Румянцева, В. Н. Кравченко, С. В. Колмогоров. Механическая эффективность детей в условиях наземных и водных локомоций
      • О. А. Игнатова. Использование ультразвукового исследования с нагрузкой фуросемидом в диагностике заболеваний почек у детей
      • Т. Н. Ильенкова. Показатели нервно-психического развития в состоянии здоровья детей первого года жизни Тоджинского района Республики Тыва
      • Г. В. Кмить. Возрастные особенности морфофункционального развития миокарда левого желудочка у детей 5–9 лет
      • Т. В. Кобзева, Л. Н. Винихина. Вегетативные показатели адаптации организма к умственным нагрузкам
      • Л. Н. Коржавина. Перинатальные факторы формирования неврологической патологии у детей первого года жизни
      • Т. Ф. Костина. Диагностика венозной недостаточности у детей и подростков
      • О. Н. Кубушка, А. Б. Гудков. Функциональное состояние внешнего дыхания у подростков г. Архангельска
      • Г. К. Кузьмина, Л. И. Меньшикова. Основные тенденции соматической заболеваемости детей г. Северодвинска – Государственного Российского Центра атомного судостроения
      • Л. Е. Любомирский, Д. П. Букреева, Р. М. Васильева. Реакция различных физиологических систем организма школьников при мышечной деятельности
      • Т. В. Мелькова, И. И. Сегедевич, О. Л. Селяничев, З. А. Тюлю. Комплексное изучение состояния здоровья и социальной среды двенадцатилетних школьников г. Череповца
      • В. Н. Пономарева, М. М. Фролова. Эффективность галотерапии в комплексе реабилитации при атопическом дерматите у детей
      • В. Н. Пономарева, М. М. Фролова. Результаты комплексной реабилитации детей с бронхиальной астмой и респираторными аллергозами
      • Л. В. Рублева. Особенности биоэлектрической активности миокарда у детей 5–9 лет
      • В. П. Рыбаков, Т. С. Пронина, Н. И. Орлова, Т. В. Кесватера, Ю. Н. Чернышева. Биологические ритмы развивающегося организма
      • В. И. Стрелков, В. Н. Салмаков. Двигательные качества как показатель физического развития младших школьников
      • Т. Е. Таранушенко, С. И. Устинова, И. Ю. Трифонова, Н. С. Кулагина. Транзиторный неонатальный гипотиреоз
      • Л. Н. Терновский, О. В. Енина, М. Л. Кубышкина, В. А. Терновская. О связи ферментного статуса лимфоцитов с показателями темперамента
      • Л. Н. Терновский, О. В. Пасишник, В. А. Терновская. Суициды среди подростков города Архангельска
      • Т. А. Торопыгина, А. С. Кирсанова. Клинические аспекты нервно-артритического диатеза как аномалии конституции у детей города Архангельска
      • Н. В. Тюкова, Л. И. Меньшикова, В. И. Макарова, О. А. Киселева, Е. В. Чугай. Характеристика вегетативной регуляции сердечного ритма у детей, перенесших гипоксию в перинатальном периоде
      • С. И. Устинова, Л. А. Верниковская, А. В. Устинова. НСГ-изменение в мозге у новорожденных детей, находящихся на АИВЛ
      • М. Ю. Федорова, В. В. Чемоданов, А. Е. Баклушин. Типы конституции и физическое развитие детей с различными вариантами лимфатизма и изолированной тимомегалией
      • А. Н. Шарапов. Комплексная оценка возрастной динамики нейровегетативных влияний у детей дошкольного и младшего школьного возраста
    • Раздел V. Психолого-педагогические аспекты развития ребёнка
      • Т. В. Белова. Комплексный подход в решении проблемы школьной дезадаптации
      • Е. А. Бочарова, Е. В. Казарина, П. И. Сидоров, А. Г. Соловьев. Формы работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии
      • В. М. Бызова, З. А. Вахнина. К вопросу о развитии способности к прогнозированию у воспитанников детского дома
      • М. Э. Вайнер. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков личностного развития младших школьников группы риска
      • Т. В. Великжанина. Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями
      • Н. Н. Веселова. Современные подходы к решению проблемы педагогического диагностирования сформированности учебной деятельности школьников
      • Н. Н. Веселова. О противоречиях в концепции учебной деятельности
      • Н. А. Гончарова, О. П. Анфимова. Некоторые проблемы подготовки дошкольников к обучению
      • М. В. Горюнова. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в Северном экономическом лицее
      • М. А. Егорова. Образ «я» младших подростков в различных социальных ситуациях развития
      • Т. В. Жданова. Психологические аспекты работы с семьей ребенка с нарушениями в развитии в условиях ППМС-центра
      • Е. С. Зайцева. Психологическое сопровождение родителей детей-инвалидов
      • С. Н. Иванова. Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями
      • Л. Я. Котляр, О. Л. Леханова. Особенности лингвистических способностей дезадаптированных учащихся первых классов
      • Л. В. Куриленко. Всеобщее и уникальное в структуре личности школьника
      • В. В. Ланеева. Перспективы и особенности работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида
      • О. А. Ларионова. Арттерапия, как система комплексной помощи детям с дезадаптацией
      • О. А. Ларионова. Роль искусства в психокоррекционной работе
      • Л. В. Лопатина, Л. Н. Никитина. Организация и содержание процесса социально-психологического сопровождения работы с детьми, страдающими церебральным параличом
      • Л. С. Медникова. Концептуальные основы развития деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
      • Г. Ф. Нестерова. Проблемы семейного воспитания детей с ограниченными возможностями
      • О. В. Нифонтова. Психологические особенности представлений дошкольников о конфликте
      • В. Н. Поникарова, Е. С. Алешкова, Л. Н. Хаджи. К вопросу об изучении уровня психоэмоционального напряжения у родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии
      • Л. Ф. Сербина. Психолого-педагогическая индивидуальная помощь в развитии и социализации детей
      • О. М. Смирнова, Т. В. Тюкмаева. Дифференцированный подход в обучении как возможность развития младших школьников
      • О. А. Степанова. Педагогическая коррекция дефицитны школьно-значимых функций у младших школьников
      • С. А. Трыкова. Значение образной выразительности детских рисунков в проблеме формирования познавательного интереса к изобразительной деятельности у младших школьников
      • Л. А. Федотова. Некоторые особенности психоэмоциональной сферы младших школьников, страдающих нарушениями речи
      • Н. Ю. Флотская. Половая дифференциация как необходимое условие организации процесса сопровождения индивидуального развития младшего школьника
      • Т. В. Худойкина. Правовоспитательный процесс как составная часть правовой социализации в плане профилактики девиантного и конфликтного поведения
      • Е. А. Шедько, М. А. Зверева. Роль семьи в воспитании ребенка с нарушенным слухом
    • Раздел VI. Вопросы изучения, обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью
      • Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова. Театрализованные игры с детьми с интеллектуальной недостаточностью
      • Е. А. Берсенева. Индивидуализация процесса обучения детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях дома-интерната для глубоко умственно отсталых детей
      • О. В. Бобкова. Формирование геометрических представлений учащихся с нарушениями интеллекта в младших классах на основе межпредметных связей уроков математики и ручного труда
      • А. Н. Гамаюнова. Основные направления программ социально-педагогической поддержки умственно отсталых детей-сирот интернатных учреждений
      • Н. Н. Глазкова. Элементы компьютерной грамотности как средство активизации процесса усвоения образовательных программ учащимися специальной (коррекционной) школы
      • Г. Ю. Ерошина. Роль наглядности в обучении умственно отсталых детей
      • А. П. Зарин. Факторы, определяющие уровень готовности к школе детей с интеллектуальной недостаточностью
      • Е. В. Золоткова. Особенности ролевого поведения дошкольников с нарушением интеллекта
      • Ю. А. Круглова. Особенности написания сочинений умственно отсталыми старшеклассниками
      • И. Л. Крыжановская. Условия воспитания как фактор социальной дезадаптации детей с легкой умственной отсталостью
      • С. В. Кудрина. Изобразительная деятельность как средство формирования учебной деятельности младших школьников с недоразвитием интеллекта
      • С. В. Кудрина. Этапы формирования базовых учебных действий у младших школьников с недоразвитием интеллекта
      • М. В. Кудрявцева. Особенности усвоения и применения знаний по разделу «Многоугольники» учащимися с нарушениями интеллекта
      • Л. А. Пепик. Новые подходы к формированию ориентировки в пространстве у дошкольников с отставанием в умственном развитии
      • С. В. Летуновская. К проблеме формирования общих интеллектуальных способностей у дошкольников с умственным недоразвитием
      • О. Л. Леханова, Л. Я. Котляр, В. Д. Брагина. Возможности и перспективы развития высших форм памяти детей с нарушениями интеллекта старшего дошкольного и младшего школьного возраста
      • Т. В. Миронова. К вопросу об особенностях овладения вербальными и невербальными средствами при восприятии сказочных персонажей художественной литературы дошкольниками с нарушением интеллекта
      • Mossberg Anita. Education of children with severe learning disabilities
      • Ю. В. Нефедова. Особенности психического развития младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
      • Н. В. Рябова. Экономическое воспитание умственно отсталых школьников в процессе социально-бытовой ориентировки
      • З. А. Старикова. Из опыта работы учителя-дефектолога в дошкольном учреждении
      • С. И. Фомичев. Формирование трудовых умений и навыков у детей с недоразвитием интеллекта
      • Н. Б. Чесакова. Формирование количественных представлений в процессе продуктивной деятельности детей дошкольного возраста с выраженной интеллектуальной недостаточностью
      • Е. А. Шилова. Речевое развитие учащихся с нарушениями интеллекта в процессе изобразительной деятельности
    • Раздел VII. Вопросы изучения, обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями
      • Е. Б. Агеева. Модель логопедического процесса в общеразвивающих дошкольных учреждениях
      • Н. Ф. Анн. Оказание помощи детям с нарушениями письменной речи
      • О. Н. Антишина. Некоторые приемы повышения эффективности логопедической работы с детьми, имеющими системное недоразвитие речи
      • Л. Ф. Артеменкова. Состояние и пути развития диалогической речи старших дошкольников с заиканием
      • Ю. Е. Вятлева. Оценка знаний и динамики достижений учащихся в коррекционно-обучающем процессе в условиях специальной общеобразовательной школы 5 вида
      • О. Е. Громова. Формирование чувственных основ речи у детей второго года жизни с ограниченным словарным запасом
      • Г. С. Дворецкая. Формирование грамматических систем словоизменения и словообразования
      • Т. В. Захарова. Условия формирования средств образной выразительности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
      • Л. В. Зиновьева, Е. Н. Рыжанкова. Профилактика оптической дисграфии с помощью пальчиковой азбуки
      • Н. А. Киреенко. Пути повышения эффективности преодоления дефектов звукопроизношения у детей
      • И. Ю. Кондратенко. Подготовка к интегрированному обучению детей с речевыми нарушениями
      • Н. Б. Лебедева. Аденоиды и речевые нарушения у детей
      • Н. В. Новоторцева. Комплексный подход в коррекционной работе по предупреждению и преодолению трудностей освоения письменной речи у школьников
      • И. В. Прищепова. К вопросу о коррекции дизорфографии у младших школьников с ОНР
      • Е. Н. Российская. О результатах изучения психических процессов, в наибольшей степени ответственных за формирование письменной речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
      • Л. Г. Соловьева. Особенности диалога старших дошкольников с общим недоразвитием речи
      • Т. А. Титова. Некоторые особенности нарушений звукослоговой структуры слова у детей с ОНР
    • Раздел VIII. Вопросы изучения, обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями
      • Л. В. Андреева. Современная трактовка общей коррекции дефицитарного развития ребенка с нарушенным слухом
      • Е. В. Артюкевич. Организация системы комплексной помощи детям с нарушениями зрения в условиях образовательного учреждения общего назначения
      • А. И. Вахрушева. Социально-психологическая интеграция детей с нарушениями слуха в окружающем мире
      • О. А. Денисова. Характеристика словесной речи глухих детей старшего дошкольного возраста
      • Е. С. Зайцева, А. И. Вахрушева. Адаптация теста руки для работы с глухими и слабослышащими
      • Е. Б. Карпушина. Формирование способности к познанию предметного мира у детей с недостатками зрения младшего дошкольного возраста
      • О. О. Китрар. Духовно-нравственное воспитание в Санкт-Петербургском училище глухонемых
      • И. В. Колтунова. Школьный учебник для детей с нарушениями слуха и его функции
      • О. В. Маташина. Развитие творческих способностей учащихся с нарушениями слуха
      • Г. В. Никулина. Социальное развитие школьников с нарушениями зрения в системе комплексной помощи слепым и слабовидящим
      • О. Ю. Разумова. К проблеме интегрированного обучения детей с нарушением слуха
      • М. И. Сергушкина. Особенности навыков списывания у слабослышащих учащихся с недоразвитием интеллекта
    • Раздел IX. Вопросы изучения, воспитания и обучения детей, испытывающих трудности в усвоении образовательных программ
      • И. С. Богачек. Особенности понимания наглядно-образных заданий детьми с ЗПР
      • М. Э. Вайнер. Сенсорное развитие и коррекция эмоциональной сферы детей риска
      • О. В. Вольская. Проблема развития коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
      • Н. А. Гарусова. Коррекционная работа по развитию памяти у детей в классе компенсирующего обучения (КО)
      • Г. Н. Голоухова, Т. В. Волокитина, Е. А. Гусева. Комплексный подход к изучению детей с задержкой психического развития
      • Г. Г. Голубева. Специфические аспекты организации логопедической работы по коррекции фонетических нарушений у дошкольников с ЗПР
      • И. Н. Дронова. Особенности усвоения приемов выполнения умножения многозначных чисел пятиклассниками с задержкой психического развития
      • Е. А. Младковская. Конструирование рабочих тетрадей для учащихся, испытывающих затруднения в освоении учебных общеобразовательных программ
      • В. Н. Поникарова, Т. Н. Глазычева, Л. Н. Хаджи. Формирование понимания смысловой структуры текста и пересказа у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
      • Т. П. Степанова, Т. Н. Висленева, В. М. Дранишникова, К. Е. Дементьева. Лонгитюдное исследование оптикопространственной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
      • Л. П. Фролова. Психологические особенности преодоления внутриличностных противоречий у младших школьников с трудностями обучения
      • С. И. Чаплинская. Развитие речевой деятельности младших школьников с задержкой психического развития в семье
      • Е. В. Черкасова. Развитие познавательных интересов у детей с ЗПР
      • Н. Я. Чутко. Учебная деятельность и помощь детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ
      • А. Л. Юркин. Проблема обучения решению составных текстовых арифметических задач учащихся с задержкой психического развития

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика