• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку [Электронный ресурс]: сборник материалов междунар. науч.-практ. конф. (Архангельск, 23-25 мая 2000 г.) / под общ. ред. А. В. Грибанова, Л. С. Медниковой. — Электронные данные (1 файл : 379 Мб). — Архангельск: Помор. гос. ун-т, 2000. — 516 с.; 20. — В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Сев.-Зап. отд-ние Рос. акад. образования, О-во милосердия Сев. Норвегии, Департамент образования Администрации Арханг. обл. и др. — Загл. на доп. тит. л.: Actual questions and development perspectives of the regional system of complex treatment of children in Arkhangelsk. — Рез. докл.: англ. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В сборнике представлены материалы научно-практической конференции по проблеме развития региональной системы комплексной помощи детям. Издание содержит результаты исследований клиницистов, физиологов, дефектологов,психологов, логопедов, а также отражает опыт работы практических работников системы образования. Публикуемые в сборнике статьи отражают основные идеи, методологические подходы, дидактические принципы комплексной психолого-медико-педагогической работы по изучению и обучению, воспитанию детей с проблемами в развитии.

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку
    • Раздел I. Общие вопросы организации и содержания комплексной помощи детям
      • Л. М. Букреева. Оказание индивидуальной помощи детям в условиях районного центра
      • В. Ф. Воробьев. Принципы формирования валеологического мировоззрения
      • О. П. Гаврилушкина. Новые коррекционные технологии в педагогической практике
      • А. В. Грибанов, Л. С. Медникова. Институт развития ребенка в образовательном пространстве региона
      • Ю. С. Джос, И. В. Бабикова. Психосоматические расстройства у детей
      • Ture Jonsson. Inclusive Education and Community-Based Rehabilitation (CBR) – an introduction
      • Е. В. Казарина. Организация системы комплексной помощи в условиях центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
      • В. И. Кирпичев. Комплексный подход к решению проблемы сохранения и развития здоровья детей
      • Л. С. Медникова, М. Г. Мамалыженко. Организационные формы обучения детей с ограниченными возможностями или интеграция в условиях дифференциации
      • Б. А. Марат, Л. Э. Коршунова. Валеологические элементы в организации учебного процесса в коррекционном учреждении
      • А. А. Протопопов, И. В. Королева, И. Д. Черняк, О. В. Сидорович, М. Д. Черняк, Н. С. Сердюкова. Комплексный подход к психосоматическим заболеваниям у детей
      • Т. Н. Саблукова. Организация коррекционно-развивающего обучения в условиях логоцентра
      • Л. Ф. Сербина. Из опыта работы по созданию региональной системы помощи детям в сфере образования
      • В. Ф. Стафеев, Г. Ф. Григорьева, Н. В. Швецова. Проблемы лечебно-профилактического сопровождения в учреждениях для детей с отклонениями развития
      • О. А. Степанова. Формы (модели) организации развивающе-коррекционной работы с детьми риска в дошкольных образовательных учреждениях
      • Ю. Р. Теддер, Т. С. Копосова. Состояние здоровья и успешность адаптации детей к обучению в школе
      • Н. Л. Шальнева, И. И. Кобзарёва. Организация и содержание процесса индивидуального сопровождения развития ребёнка дошкольного и школьного возраста
      • Г. В. Швакова. Система коррекционной комплексной помощи ребенку в специальном детском саду
    • Раздел II. Проблемы подготовки кадров системы комплексной помощи детям
      • Л. В. Андреева, Е. П. Микшина. К проблеме подготовки специалистов для служб ранней помощи в педагогическом вузе
      • Д. И. Бойков. Психологическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса как составляющая подготовки педагога-психолога
      • Н. Г. Водакова. Динамика показателей теста Люшера на фоне коррекции психоэмоциональной сферы педагогов методом иглорефлексотерапии
      • Н. И. Глушкова. Влияние образовательной среды университета на профессиональное развитие студента
      • Г. М. Ильина, О. А. Денисова. К проблеме преподавания курса «Психолого-педагогическая помощь семьям в воспитании и развитии детей раннего возраста с ограниченными возможностями» в системе подготовки дошкольного дефектолога
      • В. З. Кантор, Дык Минь Нгуен. Реабилитационно-интеграционная целенаправленность деятельности как профессионально-личностная характеристика педагога школ для слепых и слабовидящих
      • Г. Ю. Козловская. К проблеме совершенствования информационной основы деятельности будущих педагогов специального образования
      • Е. В. Комаровская. Ранняя психолого-педагогическая поддержка детей с отклонениями в развитии
      • О. В. Курбанова. Роль регионального компонента в содержании подготовки специалистов системы специального образования
      • Л. С. Медникова. Интеграция науки и практики как основа улучшения качества подготовки специалистов системы специального образования
      • А. С. Михашина, Е. С. Худякова. К проблеме повышения квалификации педагогов системы специального образования
      • Л. Г. Моисеева. К вопросу о подготовке специалистов среднего звена для работы в реабилитационных центрах для детей с ограниченными возможностями
      • Г. Н. Пенин. Профессиональная подготовка учителей трудового обучения для коррекционных учреждений: проблемы и перспективы
      • Sandstrom Henning E. Moral competence in the encounter
      • Л. Ф. Сербина. Подготовка специалистов для работы в региональной системе помощи детям
      • В. И. Стрелков. Психологические особенности профессиональных установок современного учителя и специалиста повышения квалификации работников образования
    • Раздел III. Психофизиология и психопатология развития
      • З. Г. Бияшева. Закономерности системной активизации головного мозга в процессе психической деятельности школьников
      • И. В. Боев, Н. Н. Волоскова. Аномальная личностная изменчивость у учащихся, обусловленная резидуально-органическими факторами
      • А. И. Боравова, Н. С. Галкина, В. Ф. Фокин. Нейрофизиологические предпосылки психофизиологического состояния, определяемого по тесту М. Люшера, у детей дошкольного и раннего школьного возраста
      • В. А. Васильева. Периоды выраженных структурных преобразований задней ассоциативной области коры большого мозга человека в постнатальном онтогенезе
      • Г. Н. Голоухова, Ю. А. Иорданова. Сенсомоторные асимметрии у детей с нарушениями умственного развития
      • А. С. Горев. Возрастные особенности регуляции функционального состояния (релаксация) у младших школьников
      • Н. Г. Городенский, Н. Г. Гужелева, Н. О. Парусова, С. Л. Шармина. Психическое развитие и уровень постоянных потенциалов головного мозга у детей с общим недоразвитием речи
      • Н. Г. Городенский, С. Л. Шармина. Регистрация сдвига уровня постоянных потенциалов головного мозга в диагностике и коррекции отклоняющегося развития
      • А. В. Грибанов, Н. В. Звягина, Т. С. Копосова, Н. В. Прилучная. Взаимоотношения психофизиологических особенностей и уровня мыслительной деятельности первоклассников
      • Е. С. Душенкова, Д. А. Малышев, Л. В. Морозова, Т. А. Пономарева, Л. В. Соколова. Факторы риска раннего развития ребенка и успешность формирования психофизиологических функций
      • Т. С. Копосова, Н. В. Звягина, Л. В. Морозова, Н. В. Прилучная. Психофизиологические аспекты наглядно-образного мышления первоклассников
      • Е. Н. Лексин, Е. Е. Курошина. Этапы развития функций головного мозга в норме и патологии
      • В. А. Миткевич, А. В. Свирский, Н. Г. Бобыкина, Т. В. Дунаева, А. А. Клыков, М. В. Парамонова. Клинико-психологические особенности детей и подростков с тикозными расстройствами
      • Л. А. Рожкова. Психофизиологическая диагностика нарушений познавательной деятельности у детей с трудностями обучения
      • Т. А. Скороходова. Характеристики мозговой организации психических процессов у успешно обучающихся школьников 7–11 лет: лонгитюдный ЭЭГ-анализ
      • Н. К. Сухотина. Психоневрологический аспект проблемы школьной адаптации
      • Т. Г. Хамаганова, О. В. Даниленко. Психологические особенности школьников в связи с состоянием психического здоровья и социально-психологической адаптации
      • В. Г. Чернозёмов, Ю. Л. Пацевич, Н. П. Жданова. Психофизиологические параметры у детей школьного возраста со сколиозами начальных степеней
      • Н. С. Шумейко. Развитие сенсомоторной коры большого мозга и становление двигательных функций детей, подростков и юношей
    • Раздел IV. Клинико-физиологические аспекты развития ребёнка
      • В. Н. Безобразова. Развитие системы кровообращения головного мозга у детей 5–9 лет
      • С. И. Береснев. Внутрисистемные взаимосвязи показателей гемодинамики у мальчиков с различными типами кровообращения
      • А. А. Будько. Кислотообразующая функция желудка у детей и подростков с хронической патологией верхних отделов желудочно-кишечного тракта
      • Е. В. Буланкина, В. В. Чемоданов, И. С. Горнаков, Л. В. Балашова. Распространенность и клиническая характеристика гипермобильности суставов у детей дошкольного возраста
      • Т. В. Варламова, А. Л. Соколов, Л. И. Герасимова, А. Ю. Мейгал. Параметры электромиограммы у здоровых детей по данным турн-амплитудного анализа
      • Т. В. Волокитина, Т. С. Леонтьева. Оценка объемных и скоростных показателей внешнего дыхания у детей младшего школьного возраста
      • М. Ю. Галактионова, В. И. Фурцев. Влияние характера вскармливания на постнатальную адаптацию детей с перинатальным поражением нервной системы
      • И. В. Голубев, А. Д. Замский, О. А. Румянцева, В. Н. Кравченко, С. В. Колмогоров. Оптимальное соотношение физической нагрузки у детей в различных зонах энергетического обеспечения
      • А. В. Грибанов, Т. В. Волокитина, Э. В. Леус. Вегетативная регуляция ритма сердца у младших школьников с разными типами темперамента
      • В. Л. Грицинская, М. Ю. Галактионова, С. В. Беляев, О. В. Казакова. Индивидуально-типологический подход к оценке состояния здоровья дошкольников
      • Е. В. Демидова. Физическое и функциональное развитие детей 3–10 лет в условиях образовательного комплекса
      • С. Б. Догадкина. Развитие периферического звена кровообращения в онтогенезе
      • М. Г. Дьячкова, Л. И. Меньшикова, О. А. Игнатова, Н. А. Карточкина, А. П. Потапов. Кальцифилаксия мочи у детей при проведении скриннинг-обследования
      • О. П. Желтова, Т. В. Кобзева, Л. Н. Винихина, Е. Ю. Лыкова. Возрастные аспекты адаптации к действию гравитационного фактора
      • А. Д. Замский, И. В. Голубев, О. А. Румянцева, В. Н. Кравченко, С. В. Колмогоров. Механическая эффективность детей в условиях наземных и водных локомоций
      • О. А. Игнатова. Использование ультразвукового исследования с нагрузкой фуросемидом в диагностике заболеваний почек у детей
      • Т. Н. Ильенкова. Показатели нервно-психического развития в состоянии здоровья детей первого года жизни Тоджинского района Республики Тыва
      • Г. В. Кмить. Возрастные особенности морфофункционального развития миокарда левого желудочка у детей 5–9 лет
      • Т. В. Кобзева, Л. Н. Винихина. Вегетативные показатели адаптации организма к умственным нагрузкам
      • Л. Н. Коржавина. Перинатальные факторы формирования неврологической патологии у детей первого года жизни
      • Т. Ф. Костина. Диагностика венозной недостаточности у детей и подростков
      • О. Н. Кубушка, А. Б. Гудков. Функциональное состояние внешнего дыхания у подростков г. Архангельска
      • Г. К. Кузьмина, Л. И. Меньшикова. Основные тенденции соматической заболеваемости детей г. Северодвинска – Государственного Российского Центра атомного судостроения
      • Л. Е. Любомирский, Д. П. Букреева, Р. М. Васильева. Реакция различных физиологических систем организма школьников при мышечной деятельности
      • Т. В. Мелькова, И. И. Сегедевич, О. Л. Селяничев, З. А. Тюлю. Комплексное изучение состояния здоровья и социальной среды двенадцатилетних школьников г. Череповца
      • В. Н. Пономарева, М. М. Фролова. Эффективность галотерапии в комплексе реабилитации при атопическом дерматите у детей
      • В. Н. Пономарева, М. М. Фролова. Результаты комплексной реабилитации детей с бронхиальной астмой и респираторными аллергозами
      • Л. В. Рублева. Особенности биоэлектрической активности миокарда у детей 5–9 лет
      • В. П. Рыбаков, Т. С. Пронина, Н. И. Орлова, Т. В. Кесватера, Ю. Н. Чернышева. Биологические ритмы развивающегося организма
      • В. И. Стрелков, В. Н. Салмаков. Двигательные качества как показатель физического развития младших школьников
      • Т. Е. Таранушенко, С. И. Устинова, И. Ю. Трифонова, Н. С. Кулагина. Транзиторный неонатальный гипотиреоз
      • Л. Н. Терновский, О. В. Енина, М. Л. Кубышкина, В. А. Терновская. О связи ферментного статуса лимфоцитов с показателями темперамента
      • Л. Н. Терновский, О. В. Пасишник, В. А. Терновская. Суициды среди подростков города Архангельска
      • Т. А. Торопыгина, А. С. Кирсанова. Клинические аспекты нервно-артритического диатеза как аномалии конституции у детей города Архангельска
      • Н. В. Тюкова, Л. И. Меньшикова, В. И. Макарова, О. А. Киселева, Е. В. Чугай. Характеристика вегетативной регуляции сердечного ритма у детей, перенесших гипоксию в перинатальном периоде
      • С. И. Устинова, Л. А. Верниковская, А. В. Устинова. НСГ-изменение в мозге у новорожденных детей, находящихся на АИВЛ
      • М. Ю. Федорова, В. В. Чемоданов, А. Е. Баклушин. Типы конституции и физическое развитие детей с различными вариантами лимфатизма и изолированной тимомегалией
      • А. Н. Шарапов. Комплексная оценка возрастной динамики нейровегетативных влияний у детей дошкольного и младшего школьного возраста
    • Раздел V. Психолого-педагогические аспекты развития ребёнка
      • Т. В. Белова. Комплексный подход в решении проблемы школьной дезадаптации
      • Е. А. Бочарова, Е. В. Казарина, П. И. Сидоров, А. Г. Соловьев. Формы работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии
      • В. М. Бызова, З. А. Вахнина. К вопросу о развитии способности к прогнозированию у воспитанников детского дома
      • М. Э. Вайнер. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков личностного развития младших школьников группы риска
      • Т. В. Великжанина. Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями
      • Н. Н. Веселова. Современные подходы к решению проблемы педагогического диагностирования сформированности учебной деятельности школьников
      • Н. Н. Веселова. О противоречиях в концепции учебной деятельности
      • Н. А. Гончарова, О. П. Анфимова. Некоторые проблемы подготовки дошкольников к обучению
      • М. В. Горюнова. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в Северном экономическом лицее
      • М. А. Егорова. Образ «я» младших подростков в различных социальных ситуациях развития
      • Т. В. Жданова. Психологические аспекты работы с семьей ребенка с нарушениями в развитии в условиях ППМС-центра
      • Е. С. Зайцева. Психологическое сопровождение родителей детей-инвалидов
      • С. Н. Иванова. Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями
      • Л. Я. Котляр, О. Л. Леханова. Особенности лингвистических способностей дезадаптированных учащихся первых классов
      • Л. В. Куриленко. Всеобщее и уникальное в структуре личности школьника
      • В. В. Ланеева. Перспективы и особенности работы с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида
      • О. А. Ларионова. Арттерапия, как система комплексной помощи детям с дезадаптацией
      • О. А. Ларионова. Роль искусства в психокоррекционной работе
      • Л. В. Лопатина, Л. Н. Никитина. Организация и содержание процесса социально-психологического сопровождения работы с детьми, страдающими церебральным параличом
      • Л. С. Медникова. Концептуальные основы развития деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
      • Г. Ф. Нестерова. Проблемы семейного воспитания детей с ограниченными возможностями
      • О. В. Нифонтова. Психологические особенности представлений дошкольников о конфликте
      • В. Н. Поникарова, Е. С. Алешкова, Л. Н. Хаджи. К вопросу об изучении уровня психоэмоционального напряжения у родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии
      • Л. Ф. Сербина. Психолого-педагогическая индивидуальная помощь в развитии и социализации детей
      • О. М. Смирнова, Т. В. Тюкмаева. Дифференцированный подход в обучении как возможность развития младших школьников
      • О. А. Степанова. Педагогическая коррекция дефицитны школьно-значимых функций у младших школьников
      • С. А. Трыкова. Значение образной выразительности детских рисунков в проблеме формирования познавательного интереса к изобразительной деятельности у младших школьников
      • Л. А. Федотова. Некоторые особенности психоэмоциональной сферы младших школьников, страдающих нарушениями речи
      • Н. Ю. Флотская. Половая дифференциация как необходимое условие организации процесса сопровождения индивидуального развития младшего школьника
      • Т. В. Худойкина. Правовоспитательный процесс как составная часть правовой социализации в плане профилактики девиантного и конфликтного поведения
      • Е. А. Шедько, М. А. Зверева. Роль семьи в воспитании ребенка с нарушенным слухом
    • Раздел VI. Вопросы изучения, обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью
      • Л. Б. Баряева, И. Г. Вечканова. Театрализованные игры с детьми с интеллектуальной недостаточностью
      • Е. А. Берсенева. Индивидуализация процесса обучения детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью в условиях дома-интерната для глубоко умственно отсталых детей
      • О. В. Бобкова. Формирование геометрических представлений учащихся с нарушениями интеллекта в младших классах на основе межпредметных связей уроков математики и ручного труда
      • А. Н. Гамаюнова. Основные направления программ социально-педагогической поддержки умственно отсталых детей-сирот интернатных учреждений
      • Н. Н. Глазкова. Элементы компьютерной грамотности как средство активизации процесса усвоения образовательных программ учащимися специальной (коррекционной) школы
      • Г. Ю. Ерошина. Роль наглядности в обучении умственно отсталых детей
      • А. П. Зарин. Факторы, определяющие уровень готовности к школе детей с интеллектуальной недостаточностью
      • Е. В. Золоткова. Особенности ролевого поведения дошкольников с нарушением интеллекта
      • Ю. А. Круглова. Особенности написания сочинений умственно отсталыми старшеклассниками
      • И. Л. Крыжановская. Условия воспитания как фактор социальной дезадаптации детей с легкой умственной отсталостью
      • С. В. Кудрина. Изобразительная деятельность как средство формирования учебной деятельности младших школьников с недоразвитием интеллекта
      • С. В. Кудрина. Этапы формирования базовых учебных действий у младших школьников с недоразвитием интеллекта
      • М. В. Кудрявцева. Особенности усвоения и применения знаний по разделу «Многоугольники» учащимися с нарушениями интеллекта
      • Л. А. Пепик. Новые подходы к формированию ориентировки в пространстве у дошкольников с отставанием в умственном развитии
      • С. В. Летуновская. К проблеме формирования общих интеллектуальных способностей у дошкольников с умственным недоразвитием
      • О. Л. Леханова, Л. Я. Котляр, В. Д. Брагина. Возможности и перспективы развития высших форм памяти детей с нарушениями интеллекта старшего дошкольного и младшего школьного возраста
      • Т. В. Миронова. К вопросу об особенностях овладения вербальными и невербальными средствами при восприятии сказочных персонажей художественной литературы дошкольниками с нарушением интеллекта
      • Mossberg Anita. Education of children with severe learning disabilities
      • Ю. В. Нефедова. Особенности психического развития младших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
      • Н. В. Рябова. Экономическое воспитание умственно отсталых школьников в процессе социально-бытовой ориентировки
      • З. А. Старикова. Из опыта работы учителя-дефектолога в дошкольном учреждении
      • С. И. Фомичев. Формирование трудовых умений и навыков у детей с недоразвитием интеллекта
      • Н. Б. Чесакова. Формирование количественных представлений в процессе продуктивной деятельности детей дошкольного возраста с выраженной интеллектуальной недостаточностью
      • Е. А. Шилова. Речевое развитие учащихся с нарушениями интеллекта в процессе изобразительной деятельности
    • Раздел VII. Вопросы изучения, обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями
      • Е. Б. Агеева. Модель логопедического процесса в общеразвивающих дошкольных учреждениях
      • Н. Ф. Анн. Оказание помощи детям с нарушениями письменной речи
      • О. Н. Антишина. Некоторые приемы повышения эффективности логопедической работы с детьми, имеющими системное недоразвитие речи
      • Л. Ф. Артеменкова. Состояние и пути развития диалогической речи старших дошкольников с заиканием
      • Ю. Е. Вятлева. Оценка знаний и динамики достижений учащихся в коррекционно-обучающем процессе в условиях специальной общеобразовательной школы 5 вида
      • О. Е. Громова. Формирование чувственных основ речи у детей второго года жизни с ограниченным словарным запасом
      • Г. С. Дворецкая. Формирование грамматических систем словоизменения и словообразования
      • Т. В. Захарова. Условия формирования средств образной выразительности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
      • Л. В. Зиновьева, Е. Н. Рыжанкова. Профилактика оптической дисграфии с помощью пальчиковой азбуки
      • Н. А. Киреенко. Пути повышения эффективности преодоления дефектов звукопроизношения у детей
      • И. Ю. Кондратенко. Подготовка к интегрированному обучению детей с речевыми нарушениями
      • Н. Б. Лебедева. Аденоиды и речевые нарушения у детей
      • Н. В. Новоторцева. Комплексный подход в коррекционной работе по предупреждению и преодолению трудностей освоения письменной речи у школьников
      • И. В. Прищепова. К вопросу о коррекции дизорфографии у младших школьников с ОНР
      • Е. Н. Российская. О результатах изучения психических процессов, в наибольшей степени ответственных за формирование письменной речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
      • Л. Г. Соловьева. Особенности диалога старших дошкольников с общим недоразвитием речи
      • Т. А. Титова. Некоторые особенности нарушений звукослоговой структуры слова у детей с ОНР
    • Раздел VIII. Вопросы изучения, обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями
      • Л. В. Андреева. Современная трактовка общей коррекции дефицитарного развития ребенка с нарушенным слухом
      • Е. В. Артюкевич. Организация системы комплексной помощи детям с нарушениями зрения в условиях образовательного учреждения общего назначения
      • А. И. Вахрушева. Социально-психологическая интеграция детей с нарушениями слуха в окружающем мире
      • О. А. Денисова. Характеристика словесной речи глухих детей старшего дошкольного возраста
      • Е. С. Зайцева, А. И. Вахрушева. Адаптация теста руки для работы с глухими и слабослышащими
      • Е. Б. Карпушина. Формирование способности к познанию предметного мира у детей с недостатками зрения младшего дошкольного возраста
      • О. О. Китрар. Духовно-нравственное воспитание в Санкт-Петербургском училище глухонемых
      • И. В. Колтунова. Школьный учебник для детей с нарушениями слуха и его функции
      • О. В. Маташина. Развитие творческих способностей учащихся с нарушениями слуха
      • Г. В. Никулина. Социальное развитие школьников с нарушениями зрения в системе комплексной помощи слепым и слабовидящим
      • О. Ю. Разумова. К проблеме интегрированного обучения детей с нарушением слуха
      • М. И. Сергушкина. Особенности навыков списывания у слабослышащих учащихся с недоразвитием интеллекта
    • Раздел IX. Вопросы изучения, воспитания и обучения детей, испытывающих трудности в усвоении образовательных программ
      • И. С. Богачек. Особенности понимания наглядно-образных заданий детьми с ЗПР
      • М. Э. Вайнер. Сенсорное развитие и коррекция эмоциональной сферы детей риска
      • О. В. Вольская. Проблема развития коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития
      • Н. А. Гарусова. Коррекционная работа по развитию памяти у детей в классе компенсирующего обучения (КО)
      • Г. Н. Голоухова, Т. В. Волокитина, Е. А. Гусева. Комплексный подход к изучению детей с задержкой психического развития
      • Г. Г. Голубева. Специфические аспекты организации логопедической работы по коррекции фонетических нарушений у дошкольников с ЗПР
      • И. Н. Дронова. Особенности усвоения приемов выполнения умножения многозначных чисел пятиклассниками с задержкой психического развития
      • Е. А. Младковская. Конструирование рабочих тетрадей для учащихся, испытывающих затруднения в освоении учебных общеобразовательных программ
      • В. Н. Поникарова, Т. Н. Глазычева, Л. Н. Хаджи. Формирование понимания смысловой структуры текста и пересказа у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
      • Т. П. Степанова, Т. Н. Висленева, В. М. Дранишникова, К. Е. Дементьева. Лонгитюдное исследование оптикопространственной деятельности младших школьников с задержкой психического развития
      • Л. П. Фролова. Психологические особенности преодоления внутриличностных противоречий у младших школьников с трудностями обучения
      • С. И. Чаплинская. Развитие речевой деятельности младших школьников с задержкой психического развития в семье
      • Е. В. Черкасова. Развитие познавательных интересов у детей с ЗПР
      • Н. Я. Чутко. Учебная деятельность и помощь детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ
      • А. Л. Юркин. Проблема обучения решению составных текстовых арифметических задач учащихся с задержкой психического развития

Access count: 7 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics