Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Современные педагогические технологии: опыт и перспективы [Электронный ресурс]: материалы I науч.-практ. конф. преподавателей [1 марта 1999 г.] / [редкол.: Н. А. Левочкина и др.]; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации ; Сиб. проф.-пед. колледж. — Электронные данные (1 файл : 60 Мб). — Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. — 86 с.: ил.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Современные педагогические технологии опыт и перспективы.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Современные педагогические технологии: опыт и перспективы
- Тушнолобов П. И. Размышления об основаниях воспитания
- Раздел I. Современные педагогические технологии
- Фролова А. А. К вопросу о совершенствовании методической работы в системе профессионального образования
- Южакова Т. И. О готовности педагогов к разработке и использованию педагогических технологий
- Подхомутников Н. А. Из опыта внедрения новых педагогических технологий
- Лишневская Т. В. Принципы развивающего обучения
- Дмитриева С. К. Педагог и студенты как субъекты образовательного процесса при организации развивающего обучения в группах свободного общения
- Зайцев П. Л. Пути реализации принципов развивающего обучения в границах дистанционной формы обучения
- Шерстнева А. А. Формирование гражданской позиции у студентов колледжа при изучении общественных дисциплин
- Кудря С. Г. Технологии активного обучения
- Перескокова Т. Д. Видеосюжет как метод активного обучения
- Шестакова И. В. Имитационные игры в обучении: теория и практика (на примере специальности 0201 "Правоведение")
- Гаврилов С. Н. Кондриков Е. М. Модульное обучение как разновидность педагогической технологии
- Попов А. В. Модульное обучение – новая концепция профессионального образования
- Шевченко Н. А. Практическое применение МТН
- Раздел II. Активизация познавательной деятельности студентов при разных формах обучения
- Левочкина Н. А. Развитие интеллектуального потенциала студентов как условие непрерывного образования
- Смирнова Э. А. Библиотека на пороге ХХI века: состояние, проблемы, перспективы
- Макаренко М. Н. Современные подходы к научной организации учебной деятельности студентов
- Левочкина Н. А. ОУНИР как фактор расширения информационнозначимого пространства специалиста
- Данилова Л. Т. Учебно-познавательная деятельность и творчество студентов по предмету "Черчение"
- Еремина Н. А. Дидактическая обработка содержания учебной дисциплины "Инженерная графика" на основе принципа доступности
- Попова Г. Г. Непрерывное экологическое образование
- Газизова Д. Б., Лишневская Т. В. Служба социологии и статистики в СППК
- Раздел III. Контроль и тестирование знаний студентов – важнейший этап процесса проектирования педагогической технологии
- Васильева Т. А. Проблемы результативности педагогического процесса и пути ее решения
- Новинская И. Р. Проблема создания критериев объективной оценки знаний, умений и навыков учащихся в процессе развивающегося обучения
- Васильева Л. П. Вовлечение студентов в организацию педагогического контроля
- Качкина С. М. Нетрадиционные элементы в методике контроля
- Чупина Г. Г. Зачет как разновидность текущего контроля обученности по физике
- Чухина Г. А. Тестирование как один из методов контроля на уроках технической механики
- Воеводина Г. В. Тест как возможность объективации педагогического контроля
- Кудряшова Л. В. Техническое творчество учащихся как показатель переноса полученных знаний в личный опыт
- Шилигина В. В. Домашняя самостоятельная работа – эффективное средств рубежного контроля знаний учащихся
- Перфильева Л. М. Системный анализ урока как фактор повышения эффективности обучения
- Раздел IV. Проблемы организации производственной и педагогической практики
- Смотрова Л. Ф. Производственная адаптация студентов на практике: сравнительный анализ
- Долгова Т. И. Проблемы совершенствования подготовки бухгалтеров в СППК
- Силукова И. В. Компьютерная практика – важнейший этап профессиональной подготовки менеджеров
- Шестакова И. В. Производственная практика студентов-правоведов как фактор формирования профессиональной компетентности юриста
- Согрин Н. С. Проблемы профессиональной подготовки студентов СППК
- Содержание
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |