Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Современные педагогические технологии: опыт и перспективы [Электронный ресурс]: материалы I науч.-практ. конф. преподавателей [1 марта 1999 г.] / [редкол.: Н. А. Левочкина и др.]; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации ; Сиб. проф.-пед. колледж. — Электронные данные (1 файл : 60 Мб). — Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999. — 86 с.: ил.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Современные педагогические технологии опыт и перспективы.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Современные педагогические технологии: опыт и перспективы
    • Тушнолобов П. И. Размышления об основаниях воспитания
    • Раздел I. Современные педагогические технологии
      • Фролова А. А. К вопросу о совершенствовании методической работы в системе профессионального образования
      • Южакова Т. И. О готовности педагогов к разработке и использованию педагогических технологий
      • Подхомутников Н. А. Из опыта внедрения новых педагогических технологий
      • Лишневская Т. В. Принципы развивающего обучения
      • Дмитриева С. К. Педагог и студенты как субъекты образовательного процесса при организации развивающего обучения в группах свободного общения
      • Зайцев П. Л. Пути реализации принципов развивающего обучения в границах дистанционной формы обучения
      • Шерстнева А. А. Формирование гражданской позиции у студентов колледжа при изучении общественных дисциплин
      • Кудря С. Г. Технологии активного обучения
      • Перескокова Т. Д. Видеосюжет как метод активного обучения
      • Шестакова И. В. Имитационные игры в обучении: теория и практика (на примере специальности 0201 "Правоведение")
      • Гаврилов С. Н. Кондриков Е. М. Модульное обучение как разновидность педагогической технологии
      • Попов А. В. Модульное обучение – новая концепция профессионального образования
      • Шевченко Н. А. Практическое применение МТН
    • Раздел II. Активизация познавательной деятельности студентов при разных формах обучения
      • Левочкина Н. А. Развитие интеллектуального потенциала студентов как условие непрерывного образования
      • Смирнова Э. А. Библиотека на пороге ХХI века: состояние, проблемы, перспективы
      • Макаренко М. Н. Современные подходы к научной организации учебной деятельности студентов
      • Левочкина Н. А. ОУНИР как фактор расширения информационнозначимого пространства специалиста
      • Данилова Л. Т. Учебно-познавательная деятельность и творчество студентов по предмету "Черчение"
      • Еремина Н. А. Дидактическая обработка содержания учебной дисциплины "Инженерная графика" на основе принципа доступности
      • Попова Г. Г. Непрерывное экологическое образование
      • Газизова Д. Б., Лишневская Т. В. Служба социологии и статистики в СППК
    • Раздел III. Контроль и тестирование знаний студентов – важнейший этап процесса проектирования педагогической технологии
      • Васильева Т. А. Проблемы результативности педагогического процесса и пути ее решения
      • Новинская И. Р. Проблема создания критериев объективной оценки знаний, умений и навыков учащихся в процессе развивающегося обучения
      • Васильева Л. П. Вовлечение студентов в организацию педагогического контроля
      • Качкина С. М. Нетрадиционные элементы в методике контроля
      • Чупина Г. Г. Зачет как разновидность текущего контроля обученности по физике
      • Чухина Г. А. Тестирование как один из методов контроля на уроках технической механики
      • Воеводина Г. В. Тест как возможность объективации педагогического контроля
      • Кудряшова Л. В. Техническое творчество учащихся как показатель переноса полученных знаний в личный опыт
      • Шилигина В. В. Домашняя самостоятельная работа – эффективное средств рубежного контроля знаний учащихся
      • Перфильева Л. М. Системный анализ урока как фактор повышения эффективности обучения
    • Раздел IV. Проблемы организации производственной и педагогической практики
      • Смотрова Л. Ф. Производственная адаптация студентов на практике: сравнительный анализ
      • Долгова Т. И. Проблемы совершенствования подготовки бухгалтеров в СППК
      • Силукова И. В. Компьютерная практика – важнейший этап профессиональной подготовки менеджеров
      • Шестакова И. В. Производственная практика студентов-правоведов как фактор формирования профессиональной компетентности юриста
      • Согрин Н. С. Проблемы профессиональной подготовки студентов СППК
    • Содержание

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics