Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Смирнов, Владимир Иванович. Учить с верным успехом: наставления учителю, которые можно обнаружить, листая старые книги по педагогике [Электронный ресурс]: пособие для тех, кто изучает дидактику и учит детей / В. И. Смирнов, Л. В. Смирнова. — Проб. изд. — Нижний Тагил: Нижнетагил. гос. пед. ин-т, 2000. — 320 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Смирнов ВИ_Учить с верным успехом наставления учителю, которые можно обнаружить.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Смирнов Владимир Иванович_Учить с верным успехом: наставления учителю, которые можно обнаружить, листая старые книги по педагогике
- Неавторское предисловие: «Новое, чтоб быть действительным, должно исторически развиться из старого»
- ...И предисловие авторское
- Глава первая – вводная. Artificium omnes omnia docendi или искусство всех учить всему ... и учить с верным успехом
- Глава вторая. Чему считали необходимым учить во времена допетровские
- Глава третья. «Чего человеку учиться нужно?» или для чего и во имя чего считали необходимым учить детей в России в восемнадцатом и девятнадцатом веках
- Глава четвертая. О предметном составе учебного курса
- Глава пятая. Основоположения о порядке отбора того, чему детей учить надлежит
- Глава шестая. Как возбудить ревнование к успеху или принуждение и понуждение – способы развития познавательной активности учащихся в педагогической теории и практике XVIII вв.
- Глава седьмая. Воспламенять стремление к знанию и учению или способы побуждения и стимулирования учебно-познавательной деятельности детей в педагогических концепциях XIX в.
- Глава восьмая. «Как учить и учиться наверняка, чтобы не мог не последовать положительный результат» или о поисках в восемнадцатом столетии универсального способа учебного
- Глава девятая. «Как учить и учиться наверняка, чтобы не мог не последовать положительный результат» или какими дидактическими правилами руководствовались учителя впервой половине девятнадцатого века
- Глава десятая. «Как учить и учиться наверняка...» или о находках в области технологии обучения, которые были сделаны во второй половине девятнадцатого столетия
- Глава одиннадцатая – заключительная. Об учителе, успех дарующем... и неуспехом наказывающем
- Вместо приложения. Учебные книги по педагогике, созданные в XVIII – начале XX вв.
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |