Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Смирнов, Владимир Иванович. Учить с верным успехом: наставления учителю, которые можно обнаружить, листая старые книги по педагогике [Электронный ресурс]: пособие для тех, кто изучает дидактику и учит детей / В. И. Смирнов, Л. В. Смирнова. — Проб. изд. — Нижний Тагил: Нижнетагил. гос. пед. ин-т, 2000. — 320 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Смирнов ВИ_Учить с верным успехом наставления учителю, которые можно обнаружить.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Смирнов Владимир Иванович_Учить с верным успехом: наставления учителю, которые можно обнаружить, листая старые книги по педагогике
    • Неавторское предисловие: «Новое, чтоб быть действительным, должно исторически развиться из старого»
    • ...И предисловие авторское
    • Глава первая – вводная. Artificium omnes omnia docendi или искусство всех учить всему ... и учить с верным успехом
    • Глава вторая. Чему считали необходимым учить во времена допетровские
    • Глава третья. «Чего человеку учиться нужно?» или для чего и во имя чего считали необходимым учить детей в России в восемнадцатом и девятнадцатом веках
    • Глава четвертая. О предметном составе учебного курса
    • Глава пятая. Основоположения о порядке отбора того, чему детей учить надлежит
    • Глава шестая. Как возбудить ревнование к успеху или принуждение и понуждение – способы развития познавательной активности учащихся в педагогической теории и практике XVIII вв.
    • Глава седьмая. Воспламенять стремление к знанию и учению или способы побуждения и стимулирования учебно-познавательной деятельности детей в педагогических концепциях XIX в.
    • Глава восьмая. «Как учить и учиться наверняка, чтобы не мог не последовать положительный результат» или о поисках в восемнадцатом столетии универсального способа учебного
    • Глава девятая. «Как учить и учиться наверняка, чтобы не мог не последовать положительный результат» или какими дидактическими правилами руководствовались учителя впервой половине девятнадцатого века
    • Глава десятая. «Как учить и учиться наверняка...» или о находках в области технологии обучения, которые были сделаны во второй половине девятнадцатого столетия
    • Глава одиннадцатая – заключительная. Об учителе, успех дарующем... и неуспехом наказывающем
    • Вместо приложения. Учебные книги по педагогике, созданные в XVIII – начале XX вв.

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика