Card | Table | RUSMARC | |
Смирнов, Владимир Иванович. Учить с верным успехом: наставления учителю, которые можно обнаружить, листая старые книги по педагогике [Электронный ресурс]: пособие для тех, кто изучает дидактику и учит детей / В. И. Смирнов, Л. В. Смирнова. — Проб. изд. — Нижний Тагил: Нижнетагил. гос. пед. ин-т, 2000. — 320 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Смирнов ВИ_Учить с верным успехом наставления учителю, которые можно обнаружить.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Смирнов Владимир Иванович_Учить с верным успехом: наставления учителю, которые можно обнаружить, листая старые книги по педагогике
- Неавторское предисловие: «Новое, чтоб быть действительным, должно исторически развиться из старого»
- ...И предисловие авторское
- Глава первая – вводная. Artificium omnes omnia docendi или искусство всех учить всему ... и учить с верным успехом
- Глава вторая. Чему считали необходимым учить во времена допетровские
- Глава третья. «Чего человеку учиться нужно?» или для чего и во имя чего считали необходимым учить детей в России в восемнадцатом и девятнадцатом веках
- Глава четвертая. О предметном составе учебного курса
- Глава пятая. Основоположения о порядке отбора того, чему детей учить надлежит
- Глава шестая. Как возбудить ревнование к успеху или принуждение и понуждение – способы развития познавательной активности учащихся в педагогической теории и практике XVIII вв.
- Глава седьмая. Воспламенять стремление к знанию и учению или способы побуждения и стимулирования учебно-познавательной деятельности детей в педагогических концепциях XIX в.
- Глава восьмая. «Как учить и учиться наверняка, чтобы не мог не последовать положительный результат» или о поисках в восемнадцатом столетии универсального способа учебного
- Глава девятая. «Как учить и учиться наверняка, чтобы не мог не последовать положительный результат» или какими дидактическими правилами руководствовались учителя впервой половине девятнадцатого века
- Глава десятая. «Как учить и учиться наверняка...» или о находках в области технологии обучения, которые были сделаны во второй половине девятнадцатого столетия
- Глава одиннадцатая – заключительная. Об учителе, успех дарующем... и неуспехом наказывающем
- Вместо приложения. Учебные книги по педагогике, созданные в XVIII – начале XX вв.
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |