Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Селиванов, Владимир Семенович. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений по специальностям "Педагогика и психология", "Социальная педагогика"] / В. С. Селиванов; под ред. В. А. Сластенина. — Электронные данные (1 файл : 264 Мб). — Москва: Академия, 2000. — 336 с.: схем.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Селиванов Владимир Семенович_Основы общей педагогики.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Педагогика - Учебные издания для высших учебных заведений Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Селиванов Владимир Семенович_Основы общей педагогики
- Предисловие
- Глава I. Педагогика – наука о воспитании
- 1. Я. А. Коменский – основоположник педагогики
- 2. Вклад западных педагогов в науку о воспитании
- 3. Вклад отечественных педагогов в науку о воспитании
- 4. Основные понятия педагогики
- 5. Философия – методологическая основа педагогики
- 6. Учение о высшей нервной деятельности – естественно-научная основа педагогики
- 7. Связь педагогики с другими науками
- 8. Отрасли педагогической науки
- 9. Связь педагогической теории с практикой учебно-воспитательной работы
- 10. Закономерности педагогического процесса
- 11. Педагогическое исследование и его методы
- Эксперимент как метод педагогического исследования
- Другие методы педагогического исследования
- 12. Особенности использования различных методов в педагогическом исследовании
- Глава II. Человек как предмет воспитания
- 1. Изменения ребенка в процессе развития
- 2. Биологические и социальные факторы в развитии человека
- 3. Собственная преобразующая деятельность человека – важный фактор формирования личности
- 4. Взаимосвязь воспитания и развития человека в различные возрастные периоды
- 5. Индивидуальное и общее в развитии ребенка
- Глава III. Цель воспитания как педагогическая проблема
- 1. Система целей воспитания
- 2. Всестороннее и гармоничное развитие личности – общая цель воспитания
- 3. Содержание понятия «всестороннее развитие личности»
- 4. Формирование у воспитанника научного мировоззрения
- 5. Цель воспитания в современных педагогических учениях Запада
- 6. Общая и индивидуальная цели воспитания
- 7. Цель воспитания и содержание образования и воспитания
- Глава IV. Педагогический процесс
- 1. Педагогический процесс – процесс продвижения к цели воспитания
- 2. Основные функции педагогического процесса
- 3. Структура педагогического процесса
- 4. Педагогический процесс – сложная социальная система
- 5. Педагогический процесс – динамичная развивающаяся система
- Глава V. Сущность воспитания
- 1. Положение о социальной природе воспитательного процесса – теоретико-методологическая основа воспитания
- 2. Учение об условно-рефлекторной деятельности – естественно-научная основа процесса воспитания
- 3. Воспитание – процесс двусторонний
- 4. Отличие воспитания от других процессов, организуемых и осуществляемых человеком
- 5. Перевоспитание и самовоспитание
- 6. Противоречия как движущие силы воспитания
- 7. Оценка результатов процесса воспитания
- Глава VI. Средство воспитания как педагогическая категория
- Глава VII. Общение как средство воспитания
- 1. Социальная основа общения
- 2. Особенности педагогического общения
- 3. Педагогическое общение в разные возрастные периоды воспитанников
- 4. Реализации основных функций педагогического общения
- 5. Этапы (стадии) структуры процесса педагогического общения
- 6. Условия эффективности педагогического общения
- Глава VIII. Учение как средство воспитания
- 1. Базовые компоненты учения
- 2. Учение как процесс целенаправленного освоения учеником природного и социального мира
- 3. Этапы учения
- 4. Виды учения
- 5. Обучение как процесс организованного и контролируемого учителем учения
- 6. Проблемное и программированное обучение
- 7. Условия эффективности учения как воспитательного средства
- Глава IX. Роль игры в воспитании личности
- 1. Игра как первая заметная для взрослых деятельность ребенка
- 2. Дидактические игры
- 3. Воспитательные игры во внеурочной воспитательной работе со школьниками
- 4. Условия эффективности игры как воспитательного средства
- Глава X. Труд как средство воспитания
- 1. Труд – высший тип человеческой деятельности, имеющий общественный характер
- 2. Роль физического труда в воспитании
- 3. Интеллектуальный труд
- 4. Труд душевный
- 5. Сочетание различных видов труда как условие успеха в формировании личности
- Глава XI. Методы осуществления педагогического процесса
- 1. Методы воспитания как способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников. Классификация методов педагогической деятельности
- 2. Проблемные методы как оказывающие наибольшее формирующее влияние на личность воспитанника
- 3. Условия педагогизации методов деятельности учителя (воспитателя)
- 4. Методы, используемые во внеклассной воспитательной работе – общие методы воспитания
- Методы организации деятельности
- Методы формирования сознания
- Методы стимулирования
- Глава XII. Формы и принципы организации педагогического процесса
- 1. Классификация форм организации педагогического процесса
- 2. Урок как основная форма учебно-воспитательной работы в современной школе
- 3. Другие формы организации учебно-воспитательной работы
- 4. Формы внеклассной воспитательной работы
- 5. Принципы конструирования форм организации педагогического процесса
- Заключение
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |