Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Российская, Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей [Электронный ресурс] / Е. Н. Российская. — Москва: Айрис-пресс: Айрис-дидактика, 2004. — 240 с. — (Библиотека логопеда-практика / Серийное оформление А. М. Драгового). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Российская ЕН_Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Российская ЕН_Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей
    • Введение
    • 1. Содержание понятия "письменная речь": психологический, психолингвистический, методический аспекты
      • Письменная речь как объект исследования с позиций мультидисциплинарного подхода (психологический, психолингвистический и психофизический аспекты)
      • Письменная речь как предмет обучения (методический аспект)
      • Изучение готовности к школьному обучению, овладению грамотой и письменной речью детей с ТНР
      • Выводы
    • 2. Диагностика состояния готовности к овладению навыками самостоятельной письменной речи
      • Общие вопросы организации диагностики готовности к овладению письменно-речевой деятельностью
      • Некоторые вопросы организации логопедического обследования (1 этап)
      • Методика оценки письменных работ (2 этап)
      • Выводы
    • 3. Результаты анализа доступных форм письменной речи учащихся с недоразвитием речевой и/или познавательной деятельности
      • Результаты анализа цельности текстов
      • Оценка связности высказывания
      • Анализ использованных в дискурсе языковых средств
      • Особенности основных психических процессов, ответственных за формирование у детей с нарушениями речи и/или интеллектуальным недоразвитием письменной речи как особого вида деятельности
      • Итоговая оценка потенциальной готовности к овладению самостоятельной письменной речью учащихся с различными проявлениями речевого недоразвития или интеллектуальной недостаточностью
      • Выводы
    • 4. Педагогическая стратегия формирования готовности к овладению элементарными формами письменной речи у детей с ТНР
      • Принципы организации обучения
      • Содержание методики формирования функциональной и операциональной готовности к овладению первоначальными навыками письменной речи у школьников с ТНР
      • Выводы
    • 5. Индивидуальные программы изучения и формирования потенциальной готовности к навыкам самостоятельной письменной речи
    • Математическая база формул, используемых для оценки функциональных и операциональных компонентов письменной речи
    • Заключение
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика