Card | Table | RUSMARC | |
Российская, Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей [Электронный ресурс] / Е. Н. Российская. — Москва: Айрис-пресс: Айрис-дидактика, 2004. — 240 с. — (Библиотека логопеда-практика / Серийное оформление А. М. Драгового). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Российская ЕН_Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Российская ЕН_Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей
- Введение
- 1. Содержание понятия "письменная речь": психологический, психолингвистический, методический аспекты
- Письменная речь как объект исследования с позиций мультидисциплинарного подхода (психологический, психолингвистический и психофизический аспекты)
- Письменная речь как предмет обучения (методический аспект)
- Изучение готовности к школьному обучению, овладению грамотой и письменной речью детей с ТНР
- Выводы
- 2. Диагностика состояния готовности к овладению навыками самостоятельной письменной речи
- Общие вопросы организации диагностики готовности к овладению письменно-речевой деятельностью
- Некоторые вопросы организации логопедического обследования (1 этап)
- Методика оценки письменных работ (2 этап)
- Выводы
- 3. Результаты анализа доступных форм письменной речи учащихся с недоразвитием речевой и/или познавательной деятельности
- Результаты анализа цельности текстов
- Оценка связности высказывания
- Анализ использованных в дискурсе языковых средств
- Особенности основных психических процессов, ответственных за формирование у детей с нарушениями речи и/или интеллектуальным недоразвитием письменной речи как особого вида деятельности
- Итоговая оценка потенциальной готовности к овладению самостоятельной письменной речью учащихся с различными проявлениями речевого недоразвития или интеллектуальной недостаточностью
- Выводы
- 4. Педагогическая стратегия формирования готовности к овладению элементарными формами письменной речи у детей с ТНР
- Принципы организации обучения
- Содержание методики формирования функциональной и операциональной готовности к овладению первоначальными навыками письменной речи у школьников с ТНР
- Выводы
- 5. Индивидуальные программы изучения и формирования потенциальной готовности к навыкам самостоятельной письменной речи
- Математическая база формул, используемых для оценки функциональных и операциональных компонентов письменной речи
- Заключение
- Литература
Usage statistics
Access count: 14
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |