Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Российская, Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей [Электронный ресурс] / Е. Н. Российская. — Москва: Айрис-пресс: Айрис-дидактика, 2004. — 240 с. — (Библиотека логопеда-практика / Серийное оформление А. М. Драгового). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Российская ЕН_Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Российская ЕН_Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей
    • Введение
    • 1. Содержание понятия "письменная речь": психологический, психолингвистический, методический аспекты
      • Письменная речь как объект исследования с позиций мультидисциплинарного подхода (психологический, психолингвистический и психофизический аспекты)
      • Письменная речь как предмет обучения (методический аспект)
      • Изучение готовности к школьному обучению, овладению грамотой и письменной речью детей с ТНР
      • Выводы
    • 2. Диагностика состояния готовности к овладению навыками самостоятельной письменной речи
      • Общие вопросы организации диагностики готовности к овладению письменно-речевой деятельностью
      • Некоторые вопросы организации логопедического обследования (1 этап)
      • Методика оценки письменных работ (2 этап)
      • Выводы
    • 3. Результаты анализа доступных форм письменной речи учащихся с недоразвитием речевой и/или познавательной деятельности
      • Результаты анализа цельности текстов
      • Оценка связности высказывания
      • Анализ использованных в дискурсе языковых средств
      • Особенности основных психических процессов, ответственных за формирование у детей с нарушениями речи и/или интеллектуальным недоразвитием письменной речи как особого вида деятельности
      • Итоговая оценка потенциальной готовности к овладению самостоятельной письменной речью учащихся с различными проявлениями речевого недоразвития или интеллектуальной недостаточностью
      • Выводы
    • 4. Педагогическая стратегия формирования готовности к овладению элементарными формами письменной речи у детей с ТНР
      • Принципы организации обучения
      • Содержание методики формирования функциональной и операциональной готовности к овладению первоначальными навыками письменной речи у школьников с ТНР
      • Выводы
    • 5. Индивидуальные программы изучения и формирования потенциальной готовности к навыкам самостоятельной письменной речи
    • Математическая база формул, используемых для оценки функциональных и операциональных компонентов письменной речи
    • Заключение
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics