Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рогов, Евгений Иванович. Настольная книга практического психолога [Электронный ресурс]: учебное пособие: в 2 кн. Книга 1. Система работы психолога с детьми разного возраста / Е. И. Рогов. — Изд. 3-е. — Электронные данные (1 файл : 277 Мб). — Москва: Владос, 2000. — 384 с.: табл. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Рогов Евгений Иванович_Настольная книга практического психолога_Кн. 1.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Психология прикладная ББК: 88.4 Разрешенные действия: Загрузить (277 Мб)
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- Рогов Евгений Иванович_Настольная книга практического психолога_Кн. 1
- Предисловие
- Введение
- Глава 1. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста
- 1.1. Общая характеристика возраста
- 1.2. Основные принципы психодиагностической работы с дошкольниками
- 1.3. Депривация и пути ее выявления
- 1.4. Исследование познавательной сферы дошкольника
- 1.4.1. Исследование памяти
- 1.4.2. Исследование мышления
- 1.5. Диагностика эмоционально-аффективной сферы
- 1.6. Оценка волевых возможностей дошкольника
- 1.7. Исследование межличностных отношений ребенка с родителями
- 1.8. Определение психологической готовности детей к школьному обучению
- Глава 2. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста
- 2.1. Использование графических приемов в работе практических психологов
- 2.2. Оценка внимания младшего школьника
- 2.2.1. Оценка устойчивости внимания
- 2.2.2. Оценка объема динамического внимания
- 2.2.3. Оценка переключения внимания
- 2.3. Оценка кратковременной памяти
- 2.4. Оценка мышления младшего школьника
- 2.4.1. Оценка вербально-логического мышления
- 2.4.2. Оценка образного мышления
- 2.4.3. Диагностика интеллекта с помощью теста Гудинаф – Харриса
- 2.5. Исследование личностных особенностей младшего школьника
- 2.5.1. Многофакторный личностный опросник
- 2.5.2. Цвето-рисуночный тест диагностики психических состояний младших школьников
- 2.5.3. Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса
- 2.6. Самооценка и уровень притязаний младшего школьника
- 2.7. Использование метода наблюдения для определения психологических особенностей школьника
- 2.8. Работа с трудными школьниками
- Глава 3. Работа психолога с подростками
- 3.1. Исследование познавательной сферы подростка
- 3.1.1. Оценка внимания (по методике Мюнстенберга)
- 3.1.2. Диагностика уровня интеллекта
- 3.2. Выявление уровня тревожности у подростков
- 3.3. Выявление типа темперамента
- 3.4. Оценка отношений подростка с классом
- 3.5. Определение акцентуаций характера у подростков
- 3.5.1. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО)
- 3.5.2. Выявление акцентуаций у подростка с помощью теста-опросника Шмишека
- 3.6. Диагностика состояния агрессии у подростков
- 3.7. Построение личностного профиля
- 3.1. Исследование познавательной сферы подростка
- Глава 4. Работа психолога с лицами юношеского возраста
- 4.1. Оценка личностных особенностей
- 4.1.1. Исследование личности с помощью Фрайбургского личностного опросника (FPI)
- 4.1.2. Методика "Автопортрет"
- 4.1.3. Методика "Несуществующее животное"
- 4.2. Приемы определения акцентуации у старшеклассников (методика аутоидентификации акцентуаций характера Э. Г. Эйдемиллера)
- 4.3. Выявление мотивов поведения у старших школьников
- 4.3.1. Оценка уровня притязаний
- 4.3.2. Измерение мотивации достижения
- 4.3.3. Измерение мотивации аффиляции
- 4.3.4. Исследование мотивационной сферы с помощью теста юмористических фраз
- 4.4. Определение локализации контроля
- 4.5. Оценка нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения
- 4.5.1. Характеристика типа нервной деятельности
- 4.5.2. Оценка нервно-психического напряжения
- 4.5.3. Измерение степени выраженности астенического состояния
- 4.5.4. Измерение степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии
- 4.5.5. Определение уровня тревожности
- 4.5.6. Изучение свойств нервной системы учащихся
- 4.5.7. Оценка подвижности по жизненным показателям
- 4.6. Исследование познавательных интересов в связи с задачами профориентации
- 4.6.1. Изучение профессиональных намерений старшеклассников
- 4.6.2. Изучение профессиональных интересов учащихся
- 4.7. Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) в процессе первичной профконсультации
- 4.1. Оценка личностных особенностей
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 680
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |