Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Рогов, Евгений Иванович. Настольная книга практического психолога [Электронный ресурс]: учебное пособие: в 2 кн. Книга 1. Система работы психолога с детьми разного возраста / Е. И. Рогов. — Изд. 3-е. — Электронные данные (1 файл : 277 Мб). — Москва: Владос, 2000. — 384 с.: табл. — Свободный доступ из сети Интернет. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Рогов Евгений Иванович_Настольная книга практического психолога_Кн. 1.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Subject: Психология прикладная

LBC: 88.4

Allowed Actions: Download (277 Mb)

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All Download

Table of Contents

  • Рогов Евгений Иванович_Настольная книга практического психолога_Кн. 1
    • Предисловие
    • Введение
    • Глава 1. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста
      • 1.1. Общая характеристика возраста
      • 1.2. Основные принципы психодиагностической работы с дошкольниками
      • 1.3. Депривация и пути ее выявления
      • 1.4. Исследование познавательной сферы дошкольника
        • 1.4.1. Исследование памяти
        • 1.4.2. Исследование мышления
      • 1.5. Диагностика эмоционально-аффективной сферы
      • 1.6. Оценка волевых возможностей дошкольника
      • 1.7. Исследование межличностных отношений ребенка с родителями
      • 1.8. Определение психологической готовности детей к школьному обучению
    • Глава 2. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста
      • 2.1. Использование графических приемов в работе практических психологов
      • 2.2. Оценка внимания младшего школьника
        • 2.2.1. Оценка устойчивости внимания
        • 2.2.2. Оценка объема динамического внимания
        • 2.2.3. Оценка переключения внимания
      • 2.3. Оценка кратковременной памяти
      • 2.4. Оценка мышления младшего школьника
        • 2.4.1. Оценка вербально-логического мышления
        • 2.4.2. Оценка образного мышления
        • 2.4.3. Диагностика интеллекта с помощью теста Гудинаф – Харриса
      • 2.5. Исследование личностных особенностей младшего школьника
        • 2.5.1. Многофакторный личностный опросник
        • 2.5.2. Цвето-рисуночный тест диагностики психических состояний младших школьников
        • 2.5.3. Оценка уровня тревожности с помощью теста школьной тревожности Филлипса
      • 2.6. Самооценка и уровень притязаний младшего школьника
      • 2.7. Использование метода наблюдения для определения психологических особенностей школьника
      • 2.8. Работа с трудными школьниками
    • Глава 3. Работа психолога с подростками
      • 3.1. Исследование познавательной сферы подростка
        • 3.1.1. Оценка внимания (по методике Мюнстенберга)
        • 3.1.2. Диагностика уровня интеллекта
      • 3.2. Выявление уровня тревожности у подростков
      • 3.3. Выявление типа темперамента
      • 3.4. Оценка отношений подростка с классом
      • 3.5. Определение акцентуаций характера у подростков
        • 3.5.1. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО)
        • 3.5.2. Выявление акцентуаций у подростка с помощью теста-опросника Шмишека
      • 3.6. Диагностика состояния агрессии у подростков
      • 3.7. Построение личностного профиля
    • Глава 4. Работа психолога с лицами юношеского возраста
      • 4.1. Оценка личностных особенностей
        • 4.1.1. Исследование личности с помощью Фрайбургского личностного опросника (FPI)
        • 4.1.2. Методика "Автопортрет"
        • 4.1.3. Методика "Несуществующее животное"
      • 4.2. Приемы определения акцентуации у старшеклассников (методика аутоидентификации акцентуаций характера Э. Г. Эйдемиллера)
      • 4.3. Выявление мотивов поведения у старших школьников
        • 4.3.1. Оценка уровня притязаний
        • 4.3.2. Измерение мотивации достижения
        • 4.3.3. Измерение мотивации аффиляции
        • 4.3.4. Исследование мотивационной сферы с помощью теста юмористических фраз
      • 4.4. Определение локализации контроля
      • 4.5. Оценка нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения
        • 4.5.1. Характеристика типа нервной деятельности
        • 4.5.2. Оценка нервно-психического напряжения
        • 4.5.3. Измерение степени выраженности астенического состояния
        • 4.5.4. Измерение степени выраженности сниженного настроения – субдепрессии
        • 4.5.5. Определение уровня тревожности
        • 4.5.6. Изучение свойств нервной системы учащихся
        • 4.5.7. Оценка подвижности по жизненным показателям
      • 4.6. Исследование познавательных интересов в связи с задачами профориентации
        • 4.6.1. Изучение профессиональных намерений старшеклассников
        • 4.6.2. Изучение профессиональных интересов учащихся
      • 4.7. Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) в процессе первичной профконсультации
    • Список литературы

Usage statistics

stat Access count: 680
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics