Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие / З. Р. Абдрахманова; Е. В. Губина; И. Г. Кислицина; С. Ю. Литова; И. Д. Тумбаева; А. Л. Хинкаина; [науч. ред. Е. В. Губина]; М-во образования Рос. Федерации ; Марийс. гос. техн. ун-т. — Электронные данные (1 файл : 71 Мб). — Йошкар-Ола: МарГТУ, 2002. — 124 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психология и педагогика_3.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Психология и педагогика_3
    • Предисловие
    • 1. Предмет психологии и методы психологии
      • 1.1. Понятие о предмете психологии. Соотношение объективной и субъективной реальностей
      • 1.2. Место психологии в системе наук
      • 1.3. Методы психологии
    • 2. Основные направления современной психологии
      • 2.1. Бихевиоризм как наука о поведении
      • 2.2 Психоанализ З. Фрейда
      • 2.3. Гуманистическая психология
    • 3. Структура субъективной реальности
      • 3.1. О природе субъективной реальности
      • 3.2. Сознание как интегральный способ бытия субъективности
      • 3.3. Структура индивидуального сознания
    • 4. Психика и организм
      • 4.1. Психология конституционных различий
      • 4.2. Развитие психики человека и животных
      • 4.3. Психика и особенности строения мозга
    • 5. Индивидуально-типологические свойства человека
      • 5.1. Темперамент. Выявление типологических характеристик темперамента
      • 5.2. Характер и выявление типологических характеристик характера
    • 6. Проблемы деятельности в психологии
      • 6.1. Основные понятия психологической теории деятельности. Внутренняя и внешняя деятельность
      • 6.2. Психологическое строение индивидуальной деятельности
      • 6.3. Психология освоения деятельности человека
      • 6.4. Основные виды и развитие деятельности
    • 7. Виды памяти и мышления
    • 8. Личность и межличностные отношения
      • 8.1. Понятие личности в психологии. Индивид и личность. Критерии сформированности личности. Основные этапы формирования личности
      • 8.2. Личность и система социальных ролей. Личность как субъект свободных и ответственных поступков. Личность и характер
      • 8.3. Свобода воли и личная ответственность
      • 8.4. Межличностные отношения и их психологическая структура
        • 8.4.1. Общение как обмен информацией
        • 8.4.2. Общение как взаимодействие
        • 8.4.3. Общение как взаимопонимание
    • 9. Межличностные отношения в коллективе
      • 9.1. Коллектив как сфера межличностных отношений
      • 9.2. Межличностные отношения в системе "руководитель и подчиненный"
      • 9.3. Социально-психологический климат в коллективе
    • 10. Психология эмоций
      • 10.1. Понятие и основные теории эмоций
      • 10.2. Иерархическая структура эмоций и их функции
      • 10.3. Классификация эмоций
      • 10.4. Межполушарная асимметрия мозга и эмоций
      • 10.5. Индивидуальные различия и эмоциональный статус
    • 11. Предмет педагогики. Цели образования и воспитания
      • 11.1. Понятие и основные категории педагогики, ее место в системе наук
      • 11.2. Исторический обзор становления предмета педагогики
      • 11.3. Основные этапы и особенности развития образования и педагогических знаний в России

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика