Card | Table | RUSMARC | |
Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие / З. Р. Абдрахманова; Е. В. Губина; И. Г. Кислицина; С. Ю. Литова; И. Д. Тумбаева; А. Л. Хинкаина; [науч. ред. Е. В. Губина]; М-во образования Рос. Федерации ; Марийс. гос. техн. ун-т. — Электронные данные (1 файл : 71 Мб). — Йошкар-Ола: МарГТУ, 2002. — 124 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психология и педагогика_3.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Психология и педагогика_3
- Предисловие
- 1. Предмет психологии и методы психологии
- 1.1. Понятие о предмете психологии. Соотношение объективной и субъективной реальностей
- 1.2. Место психологии в системе наук
- 1.3. Методы психологии
- 2. Основные направления современной психологии
- 2.1. Бихевиоризм как наука о поведении
- 2.2 Психоанализ З. Фрейда
- 2.3. Гуманистическая психология
- 3. Структура субъективной реальности
- 3.1. О природе субъективной реальности
- 3.2. Сознание как интегральный способ бытия субъективности
- 3.3. Структура индивидуального сознания
- 4. Психика и организм
- 4.1. Психология конституционных различий
- 4.2. Развитие психики человека и животных
- 4.3. Психика и особенности строения мозга
- 5. Индивидуально-типологические свойства человека
- 5.1. Темперамент. Выявление типологических характеристик темперамента
- 5.2. Характер и выявление типологических характеристик характера
- 6. Проблемы деятельности в психологии
- 6.1. Основные понятия психологической теории деятельности. Внутренняя и внешняя деятельность
- 6.2. Психологическое строение индивидуальной деятельности
- 6.3. Психология освоения деятельности человека
- 6.4. Основные виды и развитие деятельности
- 7. Виды памяти и мышления
- 8. Личность и межличностные отношения
- 8.1. Понятие личности в психологии. Индивид и личность. Критерии сформированности личности. Основные этапы формирования личности
- 8.2. Личность и система социальных ролей. Личность как субъект свободных и ответственных поступков. Личность и характер
- 8.3. Свобода воли и личная ответственность
- 8.4. Межличностные отношения и их психологическая структура
- 8.4.1. Общение как обмен информацией
- 8.4.2. Общение как взаимодействие
- 8.4.3. Общение как взаимопонимание
- 9. Межличностные отношения в коллективе
- 9.1. Коллектив как сфера межличностных отношений
- 9.2. Межличностные отношения в системе "руководитель и подчиненный"
- 9.3. Социально-психологический климат в коллективе
- 10. Психология эмоций
- 10.1. Понятие и основные теории эмоций
- 10.2. Иерархическая структура эмоций и их функции
- 10.3. Классификация эмоций
- 10.4. Межполушарная асимметрия мозга и эмоций
- 10.5. Индивидуальные различия и эмоциональный статус
- 11. Предмет педагогики. Цели образования и воспитания
- 11.1. Понятие и основные категории педагогики, ее место в системе наук
- 11.2. Исторический обзор становления предмета педагогики
- 11.3. Основные этапы и особенности развития образования и педагогических знаний в России
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |