Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Психология и педагогика развития личности [Электронный ресурс]: монография / Е. Н. Шиянов, С. В. Бобрышов, Е. Г. Власова [и др.]. — Москва: Илекса: Ставропольсервисшкола, 2002. — 566 с.; 21. — (Гуманистическая школа). — Авт. указаны на обороте тит. л. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психология и педагогика развития личности.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Психология и педагогика развития личности
- Введение
- Глава I. Методология исследования проблемы развития личности
- 1.1. Методология исследования проблемы развития личности в современной психолого-педагогической науке
- 1.2. Социально-педагогическая концепция развития культуры личности
- Глава II. Ретроспектива представлений о развитии личности в психолого-педагогическом знании
- 2.1. Развитие идеи личности в становлении российской психологии воспитания
- 2.2. Проблема развития личности в контексте авторитарных и гуманистических педагогических традиций XIX – первой четверти XX века
- 2.3. Развитие психологических практик как следствие развития психологических теорий личности в XX веке
- 2.4. Когнитивное развитие взрослых в зарубежных андрагогических теориях
- Глава III. Развитие личности в системе ее отношений с миром
- 3.1. Личность в национальных и общецивилизационных процессах
- 3.2. Развитие этнического самосознания личности в процессе возрождения национальных систем образования (на примере калмыцкого этноса)
- 3.3. Культура личности в контексте современной педагогической парадигмы
- 3.4. Развитие личности в системе педагогического взаимодействия
- 3.5. Субъектность личности в системе педагогической власти
- 3.6. Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной культуры личности педагога
- 3.7. Профессиональное и личностное развитие инженера в эргономике
- 3.8. Профессиональная карьера в социальном пространстве личности
- 3.9. Развитие личности в контексте теорий психологической защиты
- Глава IV. Психолого-педагогическая коррекция девиантного развития и поведения личности
- 4.1. Психолого-педагогическая помощь детям группы риска
- 4.2. Психологические подходы и тенденции в работе с «человеком зависимым»
- Глава V. Развитие личности в современных образовательных системах
- 5.1. Формирование рефлексивной культуры личности старшеклассника
- 5.2. Гуманизация отношений в педагогическом коллективе как условие профессионального развития учителя
- 5.3. Развитие субъектности студентов в образовательном процессе вуза
- 5.4. Профессиональное развитие личности специалиста по социальной работе в этнокультурной среде
- 5.5. Развитие инновационного потенциала личности руководителя образовательного учреждения в системе повышения квалификации
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |