Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Психология и педагогика развития личности [Электронный ресурс]: монография / Е. Н. Шиянов, С. В. Бобрышов, Е. Г. Власова [и др.]. — Москва: Илекса: Ставропольсервисшкола, 2002. — 566 с.; 21. — (Гуманистическая школа). — Авт. указаны на обороте тит. л. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психология и педагогика развития личности.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Психология и педагогика развития личности
    • Введение
    • Глава I. Методология исследования проблемы развития личности
      • 1.1. Методология исследования проблемы развития личности в современной психолого-педагогической науке
      • 1.2. Социально-педагогическая концепция развития культуры личности
    • Глава II. Ретроспектива представлений о развитии личности в психолого-педагогическом знании
      • 2.1. Развитие идеи личности в становлении российской психологии воспитания
      • 2.2. Проблема развития личности в контексте авторитарных и гуманистических педагогических традиций XIX – первой четверти XX века
      • 2.3. Развитие психологических практик как следствие развития психологических теорий личности в XX веке
      • 2.4. Когнитивное развитие взрослых в зарубежных андрагогических теориях
    • Глава III. Развитие личности в системе ее отношений с миром
      • 3.1. Личность в национальных и общецивилизационных процессах
      • 3.2. Развитие этнического самосознания личности в процессе возрождения национальных систем образования (на примере калмыцкого этноса)
      • 3.3. Культура личности в контексте современной педагогической парадигмы
      • 3.4. Развитие личности в системе педагогического взаимодействия
      • 3.5. Субъектность личности в системе педагогической власти
      • 3.6. Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной культуры личности педагога
      • 3.7. Профессиональное и личностное развитие инженера в эргономике
      • 3.8. Профессиональная карьера в социальном пространстве личности
      • 3.9. Развитие личности в контексте теорий психологической защиты
    • Глава IV. Психолого-педагогическая коррекция девиантного развития и поведения личности
      • 4.1. Психолого-педагогическая помощь детям группы риска
      • 4.2. Психологические подходы и тенденции в работе с «человеком зависимым»
    • Глава V. Развитие личности в современных образовательных системах
      • 5.1. Формирование рефлексивной культуры личности старшеклассника
      • 5.2. Гуманизация отношений в педагогическом коллективе как условие профессионального развития учителя
      • 5.3. Развитие субъектности студентов в образовательном процессе вуза
      • 5.4. Профессиональное развитие личности специалиста по социальной работе в этнокультурной среде
      • 5.5. Развитие инновационного потенциала личности руководителя образовательного учреждения в системе повышения квалификации

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика