Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Психология и педагогика развития личности [Электронный ресурс]: монография / Е. Н. Шиянов, С. В. Бобрышов, Е. Г. Власова [и др.]. — Москва: Илекса: Ставропольсервисшкола, 2002. — 566 с.; 21. — (Гуманистическая школа). — Авт. указаны на обороте тит. л. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психология и педагогика развития личности.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Психология и педагогика развития личности
    • Введение
    • Глава I. Методология исследования проблемы развития личности
      • 1.1. Методология исследования проблемы развития личности в современной психолого-педагогической науке
      • 1.2. Социально-педагогическая концепция развития культуры личности
    • Глава II. Ретроспектива представлений о развитии личности в психолого-педагогическом знании
      • 2.1. Развитие идеи личности в становлении российской психологии воспитания
      • 2.2. Проблема развития личности в контексте авторитарных и гуманистических педагогических традиций XIX – первой четверти XX века
      • 2.3. Развитие психологических практик как следствие развития психологических теорий личности в XX веке
      • 2.4. Когнитивное развитие взрослых в зарубежных андрагогических теориях
    • Глава III. Развитие личности в системе ее отношений с миром
      • 3.1. Личность в национальных и общецивилизационных процессах
      • 3.2. Развитие этнического самосознания личности в процессе возрождения национальных систем образования (на примере калмыцкого этноса)
      • 3.3. Культура личности в контексте современной педагогической парадигмы
      • 3.4. Развитие личности в системе педагогического взаимодействия
      • 3.5. Субъектность личности в системе педагогической власти
      • 3.6. Педагогическая рефлексия в структуре профессиональной культуры личности педагога
      • 3.7. Профессиональное и личностное развитие инженера в эргономике
      • 3.8. Профессиональная карьера в социальном пространстве личности
      • 3.9. Развитие личности в контексте теорий психологической защиты
    • Глава IV. Психолого-педагогическая коррекция девиантного развития и поведения личности
      • 4.1. Психолого-педагогическая помощь детям группы риска
      • 4.2. Психологические подходы и тенденции в работе с «человеком зависимым»
    • Глава V. Развитие личности в современных образовательных системах
      • 5.1. Формирование рефлексивной культуры личности старшеклассника
      • 5.2. Гуманизация отношений в педагогическом коллективе как условие профессионального развития учителя
      • 5.3. Развитие субъектности студентов в образовательном процессе вуза
      • 5.4. Профессиональное развитие личности специалиста по социальной работе в этнокультурной среде
      • 5.5. Развитие инновационного потенциала личности руководителя образовательного учреждения в системе повышения квалификации

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics