Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Проблемы социально-психологической и профессиональной адаптации студентов и аспирантов с нарушенным зрением в современном вузе [Электронный ресурс]: материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и тифлопедагогов / редакционная коллегия: В. З. Кантор, Г. В. Никулина, В. К. Рогушин; под ред. В. К. Рогушина; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. — 165 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемы социально-психологической и профессиональной адаптации студентов и аспирантов.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Тифлопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Проблемы социально-психологической и профессиональной адаптации студентов и аспирантов с нарушенным зрением в современном вузе
- От авторов-составителей
- М. И. Никитина. Подготовка специалистов в области коррекционной педагогики из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Г. В. Никулина. Инвалид по зрению в условиях современного вузовского образования: опыт, проблемы, перспективы
- В. З. Кантор. Отношение студенческой молодежи к инвалидам по зрению как детерминирующий фактор их социально-психологической адаптации в условиях вузовского образования
- В. П. Мезрин. Опыт учебно-консультативной работы с поступающими в вузы выпускниками школы для слепых и слабовидящих детей
- Ю. В. Саженкова. Пути социализации учащихся с нарушениями зрения
- Т. Б. Носикова. Коллектив как фактор развития и воспитания слепых и слабовидящих в процессе их социализации
- В. А. Мальков. Социализация как феномен в науке и педагогической практике
- Ю. В. Чехович. Формирование адекватных социальных установок как необходимое условие социализации инвалидов
- С. П. Грачев. Специфика формирования социального статуса незрячего студента в учебной группе. (Проблема идентификации)
- Ю. В. Евсюкова. Проблема социализации как составная часть процесса интеграции и становления личности слепого и слабовидящего человека
- Д. В. Ткаченко. Функциональная межполушарная асимметрия мозга, функциональное состояние незрячих и их адаптация
- И. Е. Ростомашвили. Проблема интеграции студентов с нарушением зрения в молодежную среду
- С. В. Полатайко. Проблема маргинальности в решении задачи социально-психологической интеграции слабовидящих студентов
- В. Д. Бисьмак. Современные социокультурные тенденции (постмодернистская культура) и перспективы реабилитации инвалидов по зрению
- А. В. Кругляковский. Акмеологические аспекты в работе по социально-психологической адаптации и реабилитации незрячей молодежи
- Ю. В. Сикора. К вопросу о необходимости создания службы психологической помощи инвалидам по зрению
- В. К. Рогушин. Условия формирования интегративных связей молодого специалиста с нарушенным зрением в процессе профессиональной деятельности
- Л. А. Петина, Т. Б. Носикова. Факторы социально-психологической адаптации студентов с нарушенным зрением в условиях непрерывной педагогической практики
- В. А. Мальков, В. К. Рогушин. Синергетический подход к проблеме интеграции инвалидов по зрению как социальной группы
- Т. С. Захарина. Влияние гиперопеки в семье на процесс социально-психологической адаптации студента с нарушенным зрением в условиях вуза
- А. М. Витковская, В. В. Мамаев. Роль семьи в социально-психологической адаптации инвалида по зрению как студента вуза
- О. Б. Даутова. Образование как фактор социальной адаптации незрячего студента
- О. Б. Даутова, Л. Л. Монгуш. Особенности деятельности незрячего студента в условиях зачетно-экзаменационной сессии
- Т. А. Круглова. Самостоятельные творческие работы студентов в процессе подготовки к практическим и семинарским занятиям
- А. Д. Макеева. Издательская деятельность - основа информационного обслуживания незрячих пользователей
- В. Н. Воробьева. О формах заочного обучения ослепших по системе Брайля
- В. З. Денискина. К вопросу о формировании уровня готовности выпускников школ для слепых и слабовидящих к вузовскому образованию
- Ю. М. Борисова. Проблема выбора специальности выпускниками школ для слепых и слабовидящих детей
- Г. Е. Графцева. Психологическая комфортность как благоприятный фактор обучения незрячих массажу в специальной группе мед. училища
- И. П. Волкова, А. Ю. Гостев. Влияние опыта интегрированного обучения на формирование межличностных отношений в условиях вуза
- И. П. Волкова, Ю. В. Евсюкова. Когнитивные предпосылки формирования межличностных отношений слепых и слабовидящих студентов
- А. В. Потемкина, О. Е. Кульчицкая. О некоторых факторах выбора специальности слабовидящим студентом
- Н. Д. Шапошникова. Библиотечно-информационное обслуживание учащейся незрячей молодежи и тифлопедагогов в Российской государственной библиотеке для слепых
- В. Н. Киселев. Концепция комфортной среды обитания инвалидов в большом городе
- И. Ю. Шевченко. Особенности формирования межличностных отношений слабовидящего студента на первоначальном этапе вузовского обучения
- А. А. Марков. Пути адаптации философа с полисенсорным нарушением
- И. Ю. Шевченко, О. Е. Кульчицкая. Некоторые аспекты социализации инвалидов по зрению и их социально-психологическая адаптация
- В. В. Мурашко. Особенности внеклассной работы слабовидящего молодого специалиста-тифлопедагога по эстетическому воспитанию школьников с нарушением зрения
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |