Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Проблемы социально-психологической и профессиональной адаптации студентов и аспирантов с нарушенным зрением в современном вузе [Электронный ресурс]: материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и тифлопедагогов / редакционная коллегия: В. З. Кантор, Г. В. Никулина, В. К. Рогушин; под ред. В. К. Рогушина; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. — 165 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемы социально-психологической и профессиональной адаптации студентов и аспирантов.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Тифлопедагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Проблемы социально-психологической и профессиональной адаптации студентов и аспирантов с нарушенным зрением в современном вузе
    • От авторов-составителей
    • М. И. Никитина. Подготовка специалистов в области коррекционной педагогики из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Г. В. Никулина. Инвалид по зрению в условиях современного вузовского образования: опыт, проблемы, перспективы
    • В. З. Кантор. Отношение студенческой молодежи к инвалидам по зрению как детерминирующий фактор их социально-психологической адаптации в условиях вузовского образования
    • В. П. Мезрин. Опыт учебно-консультативной работы с поступающими в вузы выпускниками школы для слепых и слабовидящих детей
    • Ю. В. Саженкова. Пути социализации учащихся с нарушениями зрения
    • Т. Б. Носикова. Коллектив как фактор развития и воспитания слепых и слабовидящих в процессе их социализации
    • В. А. Мальков. Социализация как феномен в науке и педагогической практике
    • Ю. В. Чехович. Формирование адекватных социальных установок как необходимое условие социализации инвалидов
    • С. П. Грачев. Специфика формирования социального статуса незрячего студента в учебной группе. (Проблема идентификации)
    • Ю. В. Евсюкова. Проблема социализации как составная часть процесса интеграции и становления личности слепого и слабовидящего человека
    • Д. В. Ткаченко. Функциональная межполушарная асимметрия мозга, функциональное состояние незрячих и их адаптация
    • И. Е. Ростомашвили. Проблема интеграции студентов с нарушением зрения в молодежную среду
    • С. В. Полатайко. Проблема маргинальности в решении задачи социально-психологической интеграции слабовидящих студентов
    • В. Д. Бисьмак. Современные социокультурные тенденции (постмодернистская культура) и перспективы реабилитации инвалидов по зрению
    • А. В. Кругляковский. Акмеологические аспекты в работе по социально-психологической адаптации и реабилитации незрячей молодежи
    • Ю. В. Сикора. К вопросу о необходимости создания службы психологической помощи инвалидам по зрению
    • В. К. Рогушин. Условия формирования интегративных связей молодого специалиста с нарушенным зрением в процессе профессиональной деятельности
    • Л. А. Петина, Т. Б. Носикова. Факторы социально-психологической адаптации студентов с нарушенным зрением в условиях непрерывной педагогической практики
    • В. А. Мальков, В. К. Рогушин. Синергетический подход к проблеме интеграции инвалидов по зрению как социальной группы
    • Т. С. Захарина. Влияние гиперопеки в семье на процесс социально-психологической адаптации студента с нарушенным зрением в условиях вуза
    • А. М. Витковская, В. В. Мамаев. Роль семьи в социально-психологической адаптации инвалида по зрению как студента вуза
    • О. Б. Даутова. Образование как фактор социальной адаптации незрячего студента
    • О. Б. Даутова, Л. Л. Монгуш. Особенности деятельности незрячего студента в условиях зачетно-экзаменационной сессии
    • Т. А. Круглова. Самостоятельные творческие работы студентов в процессе подготовки к практическим и семинарским занятиям
    • А. Д. Макеева. Издательская деятельность - основа информационного обслуживания незрячих пользователей
    • В. Н. Воробьева. О формах заочного обучения ослепших по системе Брайля
    • В. З. Денискина. К вопросу о формировании уровня готовности выпускников школ для слепых и слабовидящих к вузовскому образованию
    • Ю. М. Борисова. Проблема выбора специальности выпускниками школ для слепых и слабовидящих детей
    • Г. Е. Графцева. Психологическая комфортность как благоприятный фактор обучения незрячих массажу в специальной группе мед. училища
    • И. П. Волкова, А. Ю. Гостев. Влияние опыта интегрированного обучения на формирование межличностных отношений в условиях вуза
    • И. П. Волкова, Ю. В. Евсюкова. Когнитивные предпосылки формирования межличностных отношений слепых и слабовидящих студентов
    • А. В. Потемкина, О. Е. Кульчицкая. О некоторых факторах выбора специальности слабовидящим студентом
    • Н. Д. Шапошникова. Библиотечно-информационное обслуживание учащейся незрячей молодежи и тифлопедагогов в Российской государственной библиотеке для слепых
    • В. Н. Киселев. Концепция комфортной среды обитания инвалидов в большом городе
    • И. Ю. Шевченко. Особенности формирования межличностных отношений слабовидящего студента на первоначальном этапе вузовского обучения
    • А. А. Марков. Пути адаптации философа с полисенсорным нарушением
    • И. Ю. Шевченко, О. Е. Кульчицкая. Некоторые аспекты социализации инвалидов по зрению и их социально-психологическая адаптация
    • В. В. Мурашко. Особенности внеклассной работы слабовидящего молодого специалиста-тифлопедагога по эстетическому воспитанию школьников с нарушением зрения

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics