Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Преемственность в непрерывном профессиональном образовании специальных педагогов и психологов в контексте модернизации российского образования [Электронный ресурс]: материалы региональной научно-практической конференции, 19-20 января, 2004 г. / Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; Новосибирский педагогический колледж № 1 им. А. С. Макаренко. — Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2004. — 136 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Преемственность в непрерывном профессиональном образовании специальных педагогов и психологов.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Преемственность в непрерывном профессиональном образовании специальных педагогов и психологов в контексте модернизации российского образования
    • Предисловие
    • Агавелян Р. О. Роль методологии в развитии системы профессиональной переподготовки работников образования
    • Анискевич С. А. Условия обновления процесса профессиональной подготовки специалистов в педагогическом колледже в контексте модернизации педагогического образования
    • Бодрова И. С. Целесообразность проведения практических занятий в условиях специализированного дошкольного образовательного учреждения в контексте повышения качества профессиональной подготовки
    • Вавилова В. Э. Содержательно-методические аспекты преподавания методики экологического образования дошкольников в системе подготовки специалистов среднего профессионального образования
    • Вартапетова Г. М. Актуальные вопросы подготовки специалистов для работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях модернизации системы образования
    • Гибельгаус Т. А. Роль педагога-психолога в создании условий для самореализации студента - будущего учителя
    • Гончарова А. Исправление функциональных дефектов звукопроизношения у детей дошкольного возраста
    • Гудимова Н. В. Проблемы реализации требований Государственного образовательного стандарта по специальности 0318 "Специальное дошкольное образование" по изобразительной деятельности и методике развития детского изобразительного творчества
    • Гумирова Н. М. Личностно-ориентированное обучение в процессе подготовки воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений в условиях модернизации специального образования
    • Денисова Т. И. Методическое обеспечение учебных дисциплин медико-биологической подготовки как фактор повышения качества подготовки специалистов
    • Заровняева А. Ю. Актуальные проблемы профессиональной подготовки специальных педагогов и психологов
    • Зябкина И. Г. Особенности преподавания методики обучения игре в подготовке специалистов в области коррекционной педагогики в условиях колледжа
    • Карпова А. Б. Сотрудничество педагогического колледжа с базовыми образовательными учреждениями
    • Киреева Ю. В. Вопросы раннего выявления и диагностики детского церебрального паралича. Основные направления коррекционно-педагогической работы в доречевой период развития детей
    • Кленова Н. В. Создание условий для развития мастерства педагогов - основное направление методической службы колледжа
    • Лушина Е. Н. Особенности музыкального воспитания детей с нарушением зрения
    • Львова И. В. К вопросу о роли психологических факторов в развитии креативности студентов в условиях педагогического колледжа
    • Рутц Ольга. Исправление функциональных дефектов звукопроизношения у детей дошкольного возраста
    • Сапоненко Юлия. Особенности общения дошкольников "группы риска" со взрослыми
    • Сильницкая Н. А. Общие подходы к подготовке специалистов для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста
    • Соболева В. Е. Реализация государственных требований к проведению профессиональной педагогической практики в условиях педагогического колледжа
    • Усольцева Т. П. Психологическое сопровождение реализации Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования
    • Цыпкина Т. М. Подготовка учителей для сельских школ
    • Чернякова Е. М. Профессиональное становление будущих учителей в процессе непрерывного образования
    • Шадрова Н. Л. Проблема адаптации в дошкольном образовательном учреждении в содержании профессиональной подготовки студентов колледжа
    • Шиндина Марина. Заикание как проявление нарушения речевого развития

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика