Card | Table | RUSMARC | |
Преемственность в непрерывном профессиональном образовании специальных педагогов и психологов в контексте модернизации российского образования [Электронный ресурс]: материалы региональной научно-практической конференции, 19-20 января, 2004 г. / Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; Новосибирский педагогический колледж № 1 им. А. С. Макаренко. — Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2004. — 136 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Преемственность в непрерывном профессиональном образовании специальных педагогов и психологов.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Преемственность в непрерывном профессиональном образовании специальных педагогов и психологов в контексте модернизации российского образования
- Предисловие
- Агавелян Р. О. Роль методологии в развитии системы профессиональной переподготовки работников образования
- Анискевич С. А. Условия обновления процесса профессиональной подготовки специалистов в педагогическом колледже в контексте модернизации педагогического образования
- Бодрова И. С. Целесообразность проведения практических занятий в условиях специализированного дошкольного образовательного учреждения в контексте повышения качества профессиональной подготовки
- Вавилова В. Э. Содержательно-методические аспекты преподавания методики экологического образования дошкольников в системе подготовки специалистов среднего профессионального образования
- Вартапетова Г. М. Актуальные вопросы подготовки специалистов для работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях модернизации системы образования
- Гибельгаус Т. А. Роль педагога-психолога в создании условий для самореализации студента - будущего учителя
- Гончарова А. Исправление функциональных дефектов звукопроизношения у детей дошкольного возраста
- Гудимова Н. В. Проблемы реализации требований Государственного образовательного стандарта по специальности 0318 "Специальное дошкольное образование" по изобразительной деятельности и методике развития детского изобразительного творчества
- Гумирова Н. М. Личностно-ориентированное обучение в процессе подготовки воспитателей специальных (коррекционных) образовательных учреждений в условиях модернизации специального образования
- Денисова Т. И. Методическое обеспечение учебных дисциплин медико-биологической подготовки как фактор повышения качества подготовки специалистов
- Заровняева А. Ю. Актуальные проблемы профессиональной подготовки специальных педагогов и психологов
- Зябкина И. Г. Особенности преподавания методики обучения игре в подготовке специалистов в области коррекционной педагогики в условиях колледжа
- Карпова А. Б. Сотрудничество педагогического колледжа с базовыми образовательными учреждениями
- Киреева Ю. В. Вопросы раннего выявления и диагностики детского церебрального паралича. Основные направления коррекционно-педагогической работы в доречевой период развития детей
- Кленова Н. В. Создание условий для развития мастерства педагогов - основное направление методической службы колледжа
- Лушина Е. Н. Особенности музыкального воспитания детей с нарушением зрения
- Львова И. В. К вопросу о роли психологических факторов в развитии креативности студентов в условиях педагогического колледжа
- Рутц Ольга. Исправление функциональных дефектов звукопроизношения у детей дошкольного возраста
- Сапоненко Юлия. Особенности общения дошкольников "группы риска" со взрослыми
- Сильницкая Н. А. Общие подходы к подготовке специалистов для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста
- Соболева В. Е. Реализация государственных требований к проведению профессиональной педагогической практики в условиях педагогического колледжа
- Усольцева Т. П. Психологическое сопровождение реализации Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования
- Цыпкина Т. М. Подготовка учителей для сельских школ
- Чернякова Е. М. Профессиональное становление будущих учителей в процессе непрерывного образования
- Шадрова Н. Л. Проблема адаптации в дошкольном образовательном учреждении в содержании профессиональной подготовки студентов колледжа
- Шиндина Марина. Заикание как проявление нарушения речевого развития
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |