Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Подготовка ребенка-инвалида к семейной жизни [Электронный ресурс]: научно-методическое пособие / под общ. ред. Е. Р. Ярской-Смирновой; Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания. — Москва: ГосНИИ семьи и воспитания, 2004. — 128 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Подготовка ребенка-инвалида к семейной жизни.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Подготовка ребенка-инвалида к семейной жизни
    • Введение
    • Глава 1. Индивидуальность и семья
      • 1.1. Семья ребенка-инвалида: системный подход
        • ♦ Взросление и подготовка ребенка-инвалида к семейной жизни
        • ♦ Жизненный цикл семьи ребенка-инвалида
        • ♦ Системная модель в подготовке детей-инвалидов к семейной жизни
        • ♦ Цели и нормативы подготовки к семейной жизни
        • ♦ Направления подготовки детей с ограниченными возможностями к семейной жизни
      • 1.2. Социальное положение семей с детьми-инвалидами
        • ♦ Анализ социального положения семей с детьми-инвалидами
        • ♦ Социально-демографические характеристики семей
        • ♦ Социально-экономическое положение семей
        • ♦ Сложности ухода за детьми-инвалидами
        • ♦ Социально-психологический климат в семьях
        • ♦ Информированность родителей детей-инвалидов
        • ♦ Ресурсы и барьеры семейной жизни
    • Глава 2. Подготовка детей-инвалидов к семейной жизни
      • 2.1. Общие рекомендации
        • ♦ Задачи родителей и специалистов
        • ♦ Рекомендации для специалистов
        • ♦ Рекомендации для родителей
        • ♦ Развитие социальной компетентности
        • ♦ Семейная - значит взрослая
        • ♦ Вопросы пола в подготовке детей-инвалидов к семейной жизни
        • ♦ Сексуальность в подготовке детей-инвалидов к семейной жизни
        • ♦ Развитие подростка и проблемы организации сексуального просвещения
        • ♦ Сексуальное просвещение, направленное на "нет"
        • ♦ Сексуальное просвещение, направленное на "да"
        • ♦ Требования к специалисту по сексуальному просвещению
      • 2.2. Подготовка к семейной жизни детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
        • ♦ Особенности развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
        • ♦ Специфика взаимоотношений ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата со сверстниками
        • ♦ Рекомендации по подготовке детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к семейной жизни
      • 2.3. Подготовка к семейной жизни детей с нарушениями речи
        • ♦ Особенности развития детей с нарушениями речи
        • ♦ Специфика взаимоотношений ребенка с нарушением речи со сверстниками
        • ♦ Рекомендации родителям и специалистам по подготовке детей с нарушениями речи к семейной жизни
      • 2.4. Подготовка к семейной жизни детей с нарушениями слуха
        • ♦ Особенности социализации и адаптации детей с нарушениями слуха
        • ♦ Рекомендации по подготовке детей с нарушениями слуха к семейной жизни
      • 2.5. Подготовка незрячих и слабовидящих детей к семейной жизни
        • ♦ Особенности социализации незрячих и слабовидящих детей
        • ♦ Специфика взаимоотношений ребенка с нарушением зрения со сверстниками
        • ♦ Рекомендации родителям по подготовке ребенка с нарушением зрения к семейной жизни
      • 2.6. Подготовка к семейной жизни детей с проблемами умственного и психического развития
        • ♦ Проблемы умственного и психического развития детей
        • ♦ Особенности развития детей с аутизмом
        • ♦ Специфика взаимоотношений ребенка с аутизмом со сверстниками
        • ♦ Рекомендации по подготовке детей с нарушениями психики и интеллекта к семейной жизни
    • Приложение. Программа занятий для родителей и специалистов по подготовке детей-инвалидов к семейной жизни
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика