Card | Table | RUSMARC | |
Подготовка ребенка-инвалида к семейной жизни [Электронный ресурс]: научно-методическое пособие / под общ. ред. Е. Р. Ярской-Смирновой; Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания. — Москва: ГосНИИ семьи и воспитания, 2004. — 128 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Подготовка ребенка-инвалида к семейной жизни.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Подготовка ребенка-инвалида к семейной жизни
- Введение
- Глава 1. Индивидуальность и семья
- 1.1. Семья ребенка-инвалида: системный подход
- ♦ Взросление и подготовка ребенка-инвалида к семейной жизни
- ♦ Жизненный цикл семьи ребенка-инвалида
- ♦ Системная модель в подготовке детей-инвалидов к семейной жизни
- ♦ Цели и нормативы подготовки к семейной жизни
- ♦ Направления подготовки детей с ограниченными возможностями к семейной жизни
- 1.2. Социальное положение семей с детьми-инвалидами
- ♦ Анализ социального положения семей с детьми-инвалидами
- ♦ Социально-демографические характеристики семей
- ♦ Социально-экономическое положение семей
- ♦ Сложности ухода за детьми-инвалидами
- ♦ Социально-психологический климат в семьях
- ♦ Информированность родителей детей-инвалидов
- ♦ Ресурсы и барьеры семейной жизни
- 1.1. Семья ребенка-инвалида: системный подход
- Глава 2. Подготовка детей-инвалидов к семейной жизни
- 2.1. Общие рекомендации
- ♦ Задачи родителей и специалистов
- ♦ Рекомендации для специалистов
- ♦ Рекомендации для родителей
- ♦ Развитие социальной компетентности
- ♦ Семейная - значит взрослая
- ♦ Вопросы пола в подготовке детей-инвалидов к семейной жизни
- ♦ Сексуальность в подготовке детей-инвалидов к семейной жизни
- ♦ Развитие подростка и проблемы организации сексуального просвещения
- ♦ Сексуальное просвещение, направленное на "нет"
- ♦ Сексуальное просвещение, направленное на "да"
- ♦ Требования к специалисту по сексуальному просвещению
- 2.2. Подготовка к семейной жизни детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- ♦ Особенности развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- ♦ Специфика взаимоотношений ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата со сверстниками
- ♦ Рекомендации по подготовке детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к семейной жизни
- 2.3. Подготовка к семейной жизни детей с нарушениями речи
- ♦ Особенности развития детей с нарушениями речи
- ♦ Специфика взаимоотношений ребенка с нарушением речи со сверстниками
- ♦ Рекомендации родителям и специалистам по подготовке детей с нарушениями речи к семейной жизни
- 2.4. Подготовка к семейной жизни детей с нарушениями слуха
- ♦ Особенности социализации и адаптации детей с нарушениями слуха
- ♦ Рекомендации по подготовке детей с нарушениями слуха к семейной жизни
- 2.5. Подготовка незрячих и слабовидящих детей к семейной жизни
- ♦ Особенности социализации незрячих и слабовидящих детей
- ♦ Специфика взаимоотношений ребенка с нарушением зрения со сверстниками
- ♦ Рекомендации родителям по подготовке ребенка с нарушением зрения к семейной жизни
- 2.6. Подготовка к семейной жизни детей с проблемами умственного и психического развития
- ♦ Проблемы умственного и психического развития детей
- ♦ Особенности развития детей с аутизмом
- ♦ Специфика взаимоотношений ребенка с аутизмом со сверстниками
- ♦ Рекомендации по подготовке детей с нарушениями психики и интеллекта к семейной жизни
- 2.1. Общие рекомендации
- Приложение. Программа занятий для родителей и специалистов по подготовке детей-инвалидов к семейной жизни
- Литература
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |