Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Педагогика здоровья [Электронный ресурс]: программа и методическое руководство для учителей начальной школы / сост. и авт. Л. М. Феррои [и др.]; под ред. В. Н. Касаткина. — 3-е изд., испр. — Москва: Линка-пресс, 2000. — 332, [1] с.; 22. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Педагогика здоровья.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Педагогика - Методические пособия для педагогов; общеобразовательная школа; младшая школа; валеология; правила дорожного движения ПДД; основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Педагогика здоровья
    • Описание программы
      • Введение
      • Пояснительная записка
        • I. Самопознание через чувство и образ
        • II. Школа здорового питания
        • III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
        • IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
        • V. Безопасность детей на дорогах
        • VI. Поведение в экстремальных ситуациях
      • Тематическое планирование программы «Педагогика здоровья»
      • Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1-4-х классов по программе «Педагогика здоровья»
      • Список рисунков к программе
    • Информация для учителя
      • I. Самопознание через чувство и образ
        • Понятие об эмоциях и чувствах
        • Различие между эмоциями и чувствами
        • Формы переживаний чувств
        • Эмоции и мотивы
        • Внешнее выражение эмоций
        • Виды эмоций
        • Эмоции в воспитании и обучении
        • Эмоциональная саморегуляция
      • II. Школа здорового питания
        • Как происходит пищеварение
        • Питательные вещества. Их значение для роста и развития организма
        • Производство и распространение продуктов питания
        • Хранение продуктов питания
        • Продукты питания и здоровье
        • Питание и индивидуальное здоровье
        • Питание и эмоциональное состояние
        • Эстетика питания
        • Забавные факты из истории продуктов питания
      • III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
        • Анатомия. Стоматологические заболевания
        • Все о профилактике
      • IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
        • Лекарства и лекарственные растения
        • Табакизм
        • Алкоголизм
        • Внешние признаки человека в состоянии опьянения
        • Токсикомании
        • Наркомании
      • V. Безопасность детей на дорогах
      • VI. Поведение в экстремальных ситуациях
        • Возникновение пожара
        • Экстремальная ситуация на воде
        • Экстремальная ситуация, связанная со встречей с незнакомым опасным человеком
        • Травмы
      • Мини-уроки по безопасному поведению
    • Поурочное планирование. 1 класс
      • I. Самопознание через чувство и образ
        • Я познаю себя. (Урок 1)
        • Я познаю себя. (Урок 2)
        • Я познаю себя. (Урок 3)
        • Я познаю себя. (Урок 4)
        • Мы все похожие и разные. Я познаю других. Все люди разные и это замечательно
        • Человек в мире людей
      • II. Школа здорового питания
        • Питание и эмоциональное состояние
        • Пищеварение: как это происходит?
        • Питательные вещества и их значение для роста и развития организма. (Урок 1)
        • Питательные вещества и их значение для роста и развития организма. (Урок 2)
        • Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 1)
        • Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 2)
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 1)
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 2)
        • Приготовление пищи. (Сдвоенный урок)
      • III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
        • Зачем человеку нужен рот и что в нем находится
        • Правила ухода за зубами
        • Как правильно чистить зубы
        • Здоровое питание – здоровые зубы
        • Как нужно беречь зубы
      • IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
        • Лекарственные препараты
        • Табак. Пассивное курение
        • Алкоголизм. Как ты относишься к человеку, который постоянно употребляет алкоголь?
        • Наркотические и токсические вещества. Как ты относишься к человеку, который постоянно употребляет наркотики?
      • V. Безопасность детей на дорогах
        • Что мешает видеть проезжую часть улицы? Урок 1. Экскурсия по улицам города (учимся слушать и наблюдать)
          • Урок 2. Неподвижные транспортные и нетранспортные средства
          • Урок 3. Временно остановившиеся подвижные транспортные средства
        • Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы? (Урок 1)
        • Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы? (Урок 2)
        • Загадки «пустынной улицы». Двор тоже улица
        • Опасность на «островке безопасности»
        • Занятия с родителями
    • Поурочное планирование. 2 класс
      • I. Самопознание через чувство и образ
        • Я познаю себя. (Урок 1)
        • Я познаю себя. (Урок 2)
        • Я познаю себя. (Урок 3)
        • Я познаю себя. (Урок 4)
        • Мы все похожие и разные. Я познаю других. (Урок 1)
        • Мы все похожие и разные. Я познаю других. (Урок 2)
        • Человек в мире людей. (Урок 1)
        • Человек в мире людей. (Урок 2)
      • II. Школа здорового питания
        • Питание и эмоциональное состояние
        • Пищеварение: как это происходит?
        • Питательные вещества и их значение для роста и развития организма
        • Питание и индивидуальное здоровье
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 1)
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 2)
        • Приготовление пищи. (Сдвоенный урок)
      • III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
        • Здоровые зубы – здоровый организм
        • Строение зубов
        • Кариес
        • Прикус и его аномалии
        • Чистка зубов
      • IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
        • Лекарственные препараты. Мир растений. Польза растений и таящиеся опасности
        • Табак. Как ты относишься к курящему человеку?
        • Алкоголизм. Рядом – опасный человек
        • Наркотические и токсические вещества. Рядом – опасный человек
      • V. Безопасность детей на дорогах
        • Переход улицы. Урок 1. Правила перехода узких улиц
          • Урок 2. Правила перехода широких улиц
        • Пешеходный переход. Мой друг светофор
        • «Ловушки» на углу перекрестка
        • Я – пешеход. (Обобщающее занятие)
      • VI. Поведение в экстремальных ситуациях
        • Экстремальные ситуации. Модели поведения
        • Как звать на помощь в экстремальной ситуации?
        • Как выйти из экстремальной ситуации?
        • Травмы – ожоги, ошпаривания, ожоги ротовой полости и горла, электроожоги
    • Поурочное планирование. 3 класс
      • I. Самопознание через чувство и образ
        • Я познаю себя. (Урок 1)
        • Я познаю себя. (Урок 2)
        • Я познаю себя. (Урок 3)
        • Мы все похожие и разные. Я познаю других. «Семейный альбом». (Урок 1)
          • «Семейный альбом». (Урок 2)
        • Человек в мире людей. (Урок 1)
        • Человек в мире людей. (Урок 2)
      • II. Школа здорового питания
        • Питание и эмоциональное состояние
        • Пищеварение: как это происходит?
        • Питательные вещества и их значение для роста и развития организма
        • Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 1)
        • Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 2)
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания
        • Приготовление пищи. (Сдвоенный урок)
      • III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
        • Заболевания десен
        • Питание
        • Как фтор укрепляет зубы?
        • Посещение стоматолога
        • Основные правила гигиены
      • IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
        • Лекарственные препараты. Воздействие различных доз лекарственных препаратов на организм человека
        • Табак. Воздействие табака на организм человека
        • Алкоголизм. Воздействие алкоголя на организм человека (на примере водки)
        • Наркотические и токсические вещества. Долог ли путь к зависимости? Успеет ли человек оглянуться?
      • VI. Поведение в экстремальных ситуациях
        • Поведение при пожаре
        • Поведение при встрече с незнакомым человеком
        • Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде. (Урок 1)
        • Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде. (Урок 2)
        • Травмы
    • Поурочное планирование. 4 класс
      • I. Самопознание через чувство и образ
        • Я познаю себя
        • Мы все похожие и разные. Я познаю других. (Урок 1)
        • Мы все похожие и разные. Я познаю других. (Урок 2)
        • Человек в мире людей. (Урок 1)
        • Человек в мире людей. (Урок 2)
        • Открытый урок-праздник
      • II. Школа здорового питания
        • Питание и эмоциональное состояние
        • Пищеварение: как это происходит?
        • Питательные вещества и их значение для роста и развития организма
        • Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 1)
        • Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 2)
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 1)
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 2)
        • Приготовление пищи
      • IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами. (Тренинг по основам коммуникации и формированию навыков правильного общения)
        • Первое знакомство и завязывание дружеских отношений
        • Формирование навыков правильного общения
        • Формирование личного мнения и умения отказывать
        • Формирование практического умения отказывать
      • VI. Поведение в экстремальных ситуациях
        • Поведение при пожаре
        • Поведение при встрече с незнакомым человеком
        • Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде
        • Травмы. (Урок 1)
        • Травмы. (Урок 2)
        • Оказание доврачебной помощи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика