• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Педагогика здоровья [Электронный ресурс]: программа и методическое руководство для учителей начальной школы / сост. и авт. Л. М. Феррои [и др.]; под ред. В. Н. Касаткина. — 3-е изд., испр. — Москва: Линка-пресс, 2000. — 332, [1] с.; 22. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Педагогика здоровья.pdf>.

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Педагогика здоровья
    • Описание программы
      • Введение
      • Пояснительная записка
        • I. Самопознание через чувство и образ
        • II. Школа здорового питания
        • III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
        • IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
        • V. Безопасность детей на дорогах
        • VI. Поведение в экстремальных ситуациях
      • Тематическое планирование программы «Педагогика здоровья»
      • Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1-4-х классов по программе «Педагогика здоровья»
      • Список рисунков к программе
    • Информация для учителя
      • I. Самопознание через чувство и образ
        • Понятие об эмоциях и чувствах
        • Различие между эмоциями и чувствами
        • Формы переживаний чувств
        • Эмоции и мотивы
        • Внешнее выражение эмоций
        • Виды эмоций
        • Эмоции в воспитании и обучении
        • Эмоциональная саморегуляция
      • II. Школа здорового питания
        • Как происходит пищеварение
        • Питательные вещества. Их значение для роста и развития организма
        • Производство и распространение продуктов питания
        • Хранение продуктов питания
        • Продукты питания и здоровье
        • Питание и индивидуальное здоровье
        • Питание и эмоциональное состояние
        • Эстетика питания
        • Забавные факты из истории продуктов питания
      • III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
        • Анатомия. Стоматологические заболевания
        • Все о профилактике
      • IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
        • Лекарства и лекарственные растения
        • Табакизм
        • Алкоголизм
        • Внешние признаки человека в состоянии опьянения
        • Токсикомании
        • Наркомании
      • V. Безопасность детей на дорогах
      • VI. Поведение в экстремальных ситуациях
        • Возникновение пожара
        • Экстремальная ситуация на воде
        • Экстремальная ситуация, связанная со встречей с незнакомым опасным человеком
        • Травмы
      • Мини-уроки по безопасному поведению
    • Поурочное планирование. 1 класс
      • I. Самопознание через чувство и образ
        • Я познаю себя. (Урок 1)
        • Я познаю себя. (Урок 2)
        • Я познаю себя. (Урок 3)
        • Я познаю себя. (Урок 4)
        • Мы все похожие и разные. Я познаю других. Все люди разные и это замечательно
        • Человек в мире людей
      • II. Школа здорового питания
        • Питание и эмоциональное состояние
        • Пищеварение: как это происходит?
        • Питательные вещества и их значение для роста и развития организма. (Урок 1)
        • Питательные вещества и их значение для роста и развития организма. (Урок 2)
        • Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 1)
        • Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 2)
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 1)
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 2)
        • Приготовление пищи. (Сдвоенный урок)
      • III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
        • Зачем человеку нужен рот и что в нем находится
        • Правила ухода за зубами
        • Как правильно чистить зубы
        • Здоровое питание – здоровые зубы
        • Как нужно беречь зубы
      • IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
        • Лекарственные препараты
        • Табак. Пассивное курение
        • Алкоголизм. Как ты относишься к человеку, который постоянно употребляет алкоголь?
        • Наркотические и токсические вещества. Как ты относишься к человеку, который постоянно употребляет наркотики?
      • V. Безопасность детей на дорогах
        • Что мешает видеть проезжую часть улицы? Урок 1. Экскурсия по улицам города (учимся слушать и наблюдать)
          • Урок 2. Неподвижные транспортные и нетранспортные средства
          • Урок 3. Временно остановившиеся подвижные транспортные средства
        • Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы? (Урок 1)
        • Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы? (Урок 2)
        • Загадки «пустынной улицы». Двор тоже улица
        • Опасность на «островке безопасности»
        • Занятия с родителями
    • Поурочное планирование. 2 класс
      • I. Самопознание через чувство и образ
        • Я познаю себя. (Урок 1)
        • Я познаю себя. (Урок 2)
        • Я познаю себя. (Урок 3)
        • Я познаю себя. (Урок 4)
        • Мы все похожие и разные. Я познаю других. (Урок 1)
        • Мы все похожие и разные. Я познаю других. (Урок 2)
        • Человек в мире людей. (Урок 1)
        • Человек в мире людей. (Урок 2)
      • II. Школа здорового питания
        • Питание и эмоциональное состояние
        • Пищеварение: как это происходит?
        • Питательные вещества и их значение для роста и развития организма
        • Питание и индивидуальное здоровье
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 1)
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 2)
        • Приготовление пищи. (Сдвоенный урок)
      • III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
        • Здоровые зубы – здоровый организм
        • Строение зубов
        • Кариес
        • Прикус и его аномалии
        • Чистка зубов
      • IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
        • Лекарственные препараты. Мир растений. Польза растений и таящиеся опасности
        • Табак. Как ты относишься к курящему человеку?
        • Алкоголизм. Рядом – опасный человек
        • Наркотические и токсические вещества. Рядом – опасный человек
      • V. Безопасность детей на дорогах
        • Переход улицы. Урок 1. Правила перехода узких улиц
          • Урок 2. Правила перехода широких улиц
        • Пешеходный переход. Мой друг светофор
        • «Ловушки» на углу перекрестка
        • Я – пешеход. (Обобщающее занятие)
      • VI. Поведение в экстремальных ситуациях
        • Экстремальные ситуации. Модели поведения
        • Как звать на помощь в экстремальной ситуации?
        • Как выйти из экстремальной ситуации?
        • Травмы – ожоги, ошпаривания, ожоги ротовой полости и горла, электроожоги
    • Поурочное планирование. 3 класс
      • I. Самопознание через чувство и образ
        • Я познаю себя. (Урок 1)
        • Я познаю себя. (Урок 2)
        • Я познаю себя. (Урок 3)
        • Мы все похожие и разные. Я познаю других. «Семейный альбом». (Урок 1)
          • «Семейный альбом». (Урок 2)
        • Человек в мире людей. (Урок 1)
        • Человек в мире людей. (Урок 2)
      • II. Школа здорового питания
        • Питание и эмоциональное состояние
        • Пищеварение: как это происходит?
        • Питательные вещества и их значение для роста и развития организма
        • Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 1)
        • Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 2)
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания
        • Приготовление пищи. (Сдвоенный урок)
      • III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
        • Заболевания десен
        • Питание
        • Как фтор укрепляет зубы?
        • Посещение стоматолога
        • Основные правила гигиены
      • IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
        • Лекарственные препараты. Воздействие различных доз лекарственных препаратов на организм человека
        • Табак. Воздействие табака на организм человека
        • Алкоголизм. Воздействие алкоголя на организм человека (на примере водки)
        • Наркотические и токсические вещества. Долог ли путь к зависимости? Успеет ли человек оглянуться?
      • VI. Поведение в экстремальных ситуациях
        • Поведение при пожаре
        • Поведение при встрече с незнакомым человеком
        • Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде. (Урок 1)
        • Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде. (Урок 2)
        • Травмы
    • Поурочное планирование. 4 класс
      • I. Самопознание через чувство и образ
        • Я познаю себя
        • Мы все похожие и разные. Я познаю других. (Урок 1)
        • Мы все похожие и разные. Я познаю других. (Урок 2)
        • Человек в мире людей. (Урок 1)
        • Человек в мире людей. (Урок 2)
        • Открытый урок-праздник
      • II. Школа здорового питания
        • Питание и эмоциональное состояние
        • Пищеварение: как это происходит?
        • Питательные вещества и их значение для роста и развития организма
        • Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 1)
        • Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 2)
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 1)
        • Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 2)
        • Приготовление пищи
      • IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами. (Тренинг по основам коммуникации и формированию навыков правильного общения)
        • Первое знакомство и завязывание дружеских отношений
        • Формирование навыков правильного общения
        • Формирование личного мнения и умения отказывать
        • Формирование практического умения отказывать
      • VI. Поведение в экстремальных ситуациях
        • Поведение при пожаре
        • Поведение при встрече с незнакомым человеком
        • Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде
        • Травмы. (Урок 1)
        • Травмы. (Урок 2)
        • Оказание доврачебной помощи

Access count: 15 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics