Card | Table | RUSMARC | |
Педагогика здоровья [Электронный ресурс]: программа и методическое руководство для учителей начальной школы / сост. и авт. Л. М. Феррои [и др.]; под ред. В. Н. Касаткина. — 3-е изд., испр. — Москва: Линка-пресс, 2000. — 332, [1] с.; 22. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Педагогика здоровья.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Subject: Педагогика - Методические пособия для педагогов; общеобразовательная школа; младшая школа; валеология; правила дорожного движения ПДД; основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Педагогика здоровья
- Описание программы
- Введение
- Пояснительная записка
- I. Самопознание через чувство и образ
- II. Школа здорового питания
- III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
- IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
- V. Безопасность детей на дорогах
- VI. Поведение в экстремальных ситуациях
- Тематическое планирование программы «Педагогика здоровья»
- Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1-4-х классов по программе «Педагогика здоровья»
- Список рисунков к программе
- Информация для учителя
- I. Самопознание через чувство и образ
- Понятие об эмоциях и чувствах
- Различие между эмоциями и чувствами
- Формы переживаний чувств
- Эмоции и мотивы
- Внешнее выражение эмоций
- Виды эмоций
- Эмоции в воспитании и обучении
- Эмоциональная саморегуляция
- II. Школа здорового питания
- Как происходит пищеварение
- Питательные вещества. Их значение для роста и развития организма
- Производство и распространение продуктов питания
- Хранение продуктов питания
- Продукты питания и здоровье
- Питание и индивидуальное здоровье
- Питание и эмоциональное состояние
- Эстетика питания
- Забавные факты из истории продуктов питания
- III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
- Анатомия. Стоматологические заболевания
- Все о профилактике
- IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
- Лекарства и лекарственные растения
- Табакизм
- Алкоголизм
- Внешние признаки человека в состоянии опьянения
- Токсикомании
- Наркомании
- V. Безопасность детей на дорогах
- VI. Поведение в экстремальных ситуациях
- Возникновение пожара
- Экстремальная ситуация на воде
- Экстремальная ситуация, связанная со встречей с незнакомым опасным человеком
- Травмы
- Мини-уроки по безопасному поведению
- I. Самопознание через чувство и образ
- Поурочное планирование. 1 класс
- I. Самопознание через чувство и образ
- Я познаю себя. (Урок 1)
- Я познаю себя. (Урок 2)
- Я познаю себя. (Урок 3)
- Я познаю себя. (Урок 4)
- Мы все похожие и разные. Я познаю других. Все люди разные и это замечательно
- Человек в мире людей
- II. Школа здорового питания
- Питание и эмоциональное состояние
- Пищеварение: как это происходит?
- Питательные вещества и их значение для роста и развития организма. (Урок 1)
- Питательные вещества и их значение для роста и развития организма. (Урок 2)
- Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 1)
- Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 2)
- Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 1)
- Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 2)
- Приготовление пищи. (Сдвоенный урок)
- III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
- Зачем человеку нужен рот и что в нем находится
- Правила ухода за зубами
- Как правильно чистить зубы
- Здоровое питание – здоровые зубы
- Как нужно беречь зубы
- IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
- Лекарственные препараты
- Табак. Пассивное курение
- Алкоголизм. Как ты относишься к человеку, который постоянно употребляет алкоголь?
- Наркотические и токсические вещества. Как ты относишься к человеку, который постоянно употребляет наркотики?
- V. Безопасность детей на дорогах
- Что мешает видеть проезжую часть улицы? Урок 1. Экскурсия по улицам города (учимся слушать и наблюдать)
- Урок 2. Неподвижные транспортные и нетранспортные средства
- Урок 3. Временно остановившиеся подвижные транспортные средства
- Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы? (Урок 1)
- Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы? (Урок 2)
- Загадки «пустынной улицы». Двор тоже улица
- Опасность на «островке безопасности»
- Занятия с родителями
- Что мешает видеть проезжую часть улицы? Урок 1. Экскурсия по улицам города (учимся слушать и наблюдать)
- I. Самопознание через чувство и образ
- Поурочное планирование. 2 класс
- I. Самопознание через чувство и образ
- Я познаю себя. (Урок 1)
- Я познаю себя. (Урок 2)
- Я познаю себя. (Урок 3)
- Я познаю себя. (Урок 4)
- Мы все похожие и разные. Я познаю других. (Урок 1)
- Мы все похожие и разные. Я познаю других. (Урок 2)
- Человек в мире людей. (Урок 1)
- Человек в мире людей. (Урок 2)
- II. Школа здорового питания
- Питание и эмоциональное состояние
- Пищеварение: как это происходит?
- Питательные вещества и их значение для роста и развития организма
- Питание и индивидуальное здоровье
- Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 1)
- Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 2)
- Приготовление пищи. (Сдвоенный урок)
- III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
- Здоровые зубы – здоровый организм
- Строение зубов
- Кариес
- Прикус и его аномалии
- Чистка зубов
- IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
- Лекарственные препараты. Мир растений. Польза растений и таящиеся опасности
- Табак. Как ты относишься к курящему человеку?
- Алкоголизм. Рядом – опасный человек
- Наркотические и токсические вещества. Рядом – опасный человек
- V. Безопасность детей на дорогах
- Переход улицы. Урок 1. Правила перехода узких улиц
- Урок 2. Правила перехода широких улиц
- Пешеходный переход. Мой друг светофор
- «Ловушки» на углу перекрестка
- Я – пешеход. (Обобщающее занятие)
- Переход улицы. Урок 1. Правила перехода узких улиц
- VI. Поведение в экстремальных ситуациях
- Экстремальные ситуации. Модели поведения
- Как звать на помощь в экстремальной ситуации?
- Как выйти из экстремальной ситуации?
- Травмы – ожоги, ошпаривания, ожоги ротовой полости и горла, электроожоги
- I. Самопознание через чувство и образ
- Поурочное планирование. 3 класс
- I. Самопознание через чувство и образ
- Я познаю себя. (Урок 1)
- Я познаю себя. (Урок 2)
- Я познаю себя. (Урок 3)
- Мы все похожие и разные. Я познаю других. «Семейный альбом». (Урок 1)
- «Семейный альбом». (Урок 2)
- Человек в мире людей. (Урок 1)
- Человек в мире людей. (Урок 2)
- II. Школа здорового питания
- Питание и эмоциональное состояние
- Пищеварение: как это происходит?
- Питательные вещества и их значение для роста и развития организма
- Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 1)
- Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 2)
- Производство, хранение и распространение продуктов питания
- Приготовление пищи. (Сдвоенный урок)
- III. Ослепительная улыбка на всю жизнь
- Заболевания десен
- Питание
- Как фтор укрепляет зубы?
- Посещение стоматолога
- Основные правила гигиены
- IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами
- Лекарственные препараты. Воздействие различных доз лекарственных препаратов на организм человека
- Табак. Воздействие табака на организм человека
- Алкоголизм. Воздействие алкоголя на организм человека (на примере водки)
- Наркотические и токсические вещества. Долог ли путь к зависимости? Успеет ли человек оглянуться?
- VI. Поведение в экстремальных ситуациях
- Поведение при пожаре
- Поведение при встрече с незнакомым человеком
- Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде. (Урок 1)
- Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде. (Урок 2)
- Травмы
- I. Самопознание через чувство и образ
- Поурочное планирование. 4 класс
- I. Самопознание через чувство и образ
- Я познаю себя
- Мы все похожие и разные. Я познаю других. (Урок 1)
- Мы все похожие и разные. Я познаю других. (Урок 2)
- Человек в мире людей. (Урок 1)
- Человек в мире людей. (Урок 2)
- Открытый урок-праздник
- II. Школа здорового питания
- Питание и эмоциональное состояние
- Пищеварение: как это происходит?
- Питательные вещества и их значение для роста и развития организма
- Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 1)
- Питание и индивидуальное здоровье. (Урок 2)
- Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 1)
- Производство, хранение и распространение продуктов питания. (Урок 2)
- Приготовление пищи
- IV. Профилактика аддиктивного поведения и случайных отравлений лекарственными препаратами. (Тренинг по основам коммуникации и формированию навыков правильного общения)
- Первое знакомство и завязывание дружеских отношений
- Формирование навыков правильного общения
- Формирование личного мнения и умения отказывать
- Формирование практического умения отказывать
- VI. Поведение в экстремальных ситуациях
- Поведение при пожаре
- Поведение при встрече с незнакомым человеком
- Поведение при возникновении экстремальной ситуации на воде
- Травмы. (Урок 1)
- Травмы. (Урок 2)
- Оказание доврачебной помощи
- I. Самопознание через чувство и образ
- Описание программы
Usage statistics
Access count: 15
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |