Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением [Электронный ресурс]: методическое пособие / научный редактор: д-р биол. наук, проф. Л. М. Шипицына; Министерство образования Российской Федерации. Международный университет семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. — Электронные данные (1 файл : 81 Мб). — Санкт-Петербург: Образование, 1995. — 131 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением
- Введение
- I. Научно-методические основы организации коррекционно-педагогического процесса в дошкольных учреждениях для детей с нарушенным зрением. (Пакет научно-методической документации)
- 1. Положение о тифлопедагоге детского дошкольного учреждения
- 2. Функциональные обязанности сотрудников дошкольного учреждения
- 3. Оборудование кабинета тифлопедагога
- 4. Перечень пособий для коррекции зрения у детей
- 5. Схема обследования дошкольника с нарушенным зрением
- 6. Психолого-педагогическое обследование зрительного восприятия
- 7. Обследование уровня готовности к обучению пространственной ориентировке
- 8. Особенности организации учебно-воспитательной и коррекционной работы
- 9. Содержание работы врача-офтальмолога
- II. Коррекционно-развивающие программы для дошкольников с нарушенным зрением
- 1. Развитие зрительного восприятия и знакомство с окружающим миром
- 2. Формирование общения
- 3. Использование игрушек в коррекционной работе и для развития навыков общения
- 4. Театрализованные игры как средство обучения и коррекции
- 5. Изобразительная деятельность
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |