Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением [Электронный ресурс]: методическое пособие / научный редактор: д-р биол. наук, проф. Л. М. Шипицына; Министерство образования Российской Федерации. Международный университет семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. — Электронные данные (1 файл : 81 Мб). — Санкт-Петербург: Образование, 1995. — 131 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением
    • Введение
    • I. Научно-методические основы организации коррекционно-педагогического процесса в дошкольных учреждениях для детей с нарушенным зрением. (Пакет научно-методической документации)
      • 1. Положение о тифлопедагоге детского дошкольного учреждения
      • 2. Функциональные обязанности сотрудников дошкольного учреждения
      • 3. Оборудование кабинета тифлопедагога
      • 4. Перечень пособий для коррекции зрения у детей
      • 5. Схема обследования дошкольника с нарушенным зрением
      • 6. Психолого-педагогическое обследование зрительного восприятия
      • 7. Обследование уровня готовности к обучению пространственной ориентировке
      • 8. Особенности организации учебно-воспитательной и коррекционной работы
      • 9. Содержание работы врача-офтальмолога
    • II. Коррекционно-развивающие программы для дошкольников с нарушенным зрением
      • 1. Развитие зрительного восприятия и знакомство с окружающим миром
      • 2. Формирование общения
      • 3. Использование игрушек в коррекционной работе и для развития навыков общения
      • 4. Театрализованные игры как средство обучения и коррекции
      • 5. Изобразительная деятельность
    • Литература

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics