Card | Table | RUSMARC | |
Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением [Электронный ресурс]: методическое пособие / научный редактор: д-р биол. наук, проф. Л. М. Шипицына; Министерство образования Российской Федерации. Международный университет семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. — Электронные данные (1 файл : 81 Мб). — Санкт-Петербург: Образование, 1995. — 131 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Обучение и коррекция развития дошкольников с нарушенным зрением
- Введение
- I. Научно-методические основы организации коррекционно-педагогического процесса в дошкольных учреждениях для детей с нарушенным зрением. (Пакет научно-методической документации)
- 1. Положение о тифлопедагоге детского дошкольного учреждения
- 2. Функциональные обязанности сотрудников дошкольного учреждения
- 3. Оборудование кабинета тифлопедагога
- 4. Перечень пособий для коррекции зрения у детей
- 5. Схема обследования дошкольника с нарушенным зрением
- 6. Психолого-педагогическое обследование зрительного восприятия
- 7. Обследование уровня готовности к обучению пространственной ориентировке
- 8. Особенности организации учебно-воспитательной и коррекционной работы
- 9. Содержание работы врача-офтальмолога
- II. Коррекционно-развивающие программы для дошкольников с нарушенным зрением
- 1. Развитие зрительного восприятия и знакомство с окружающим миром
- 2. Формирование общения
- 3. Использование игрушек в коррекционной работе и для развития навыков общения
- 4. Театрализованные игры как средство обучения и коррекции
- 5. Изобразительная деятельность
- Литература
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |