Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии [Электронный ресурс]: сборник / Мин. обр. РФ, Глав. упр. образования и науки Челябинской обл. ; сост. Н. И. Бурмистрова ; ред. Т. В. Абрамова. — Челябинск: Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2002. — 113 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная педагогика ББК: 74.3 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии
- Организация образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Челябинской области
- Ткачева А. П. Некоторые подходы к организации работы с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения в развитии
- Смоленцев Ю. И. Образование детей с тяжелыми множественными нарушениями в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида
- Сугрина Н. Ф. Психологическая помощь детям с множественными нарушениями развития
- Кузнецова Л. А. Лечебно-охранительный режим в системе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями
- Климчева Р. Л. Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями
- Дзюба Т. В. Развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями средствами дополнительного образования
- Седина В. М. Коррекция дизартрических расстройств у школьников с отклонениями в развитии
- Юхова Е. Н. Использование игр с водой в работе с детьми с тяжелыми, множественными нарушениями
- Васильева Н. В. Психологическое сопровождение ребенка в школе-интернате
- Васильева В. С. Новые формы трудового воспитания дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Есина Г. В. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у воспитанников специального Детского дома
- Строкова Т. И. Нестандартные речевые ситуации в педагогическом общении со слепыми и слабовидящими детьми
- Лысова А. А. Педагогические условия комплексной реабилитации и социальной адаптации слепых и слабовидящих учащихся
- Казакова Г. А. Применение технологии биологической обратной связи в абилитации детей с церебральным параличом
- Панфилова Л. Н. Развитие воображения и мыслительных операций у дошкольников с нарушениями слуха
- Пименова И. Б. Организация, содержание и принципы логопедической работы с детьми с ДЦП, имеющими тяжелые речевые нарушения, в условиях специализированного (коррекционного) дошкольного учреждения
- Смирнова М. А. Некоторые подходы к реализации принципа преемственности в трудовом воспитании и обучении воспитанников школы-интерната
- Ангеловская Т. Н. Дифференцированный подход в обучении умственно отсталых детей на уроках математики
- Бредихина М. Е. Загадка как средство развития мышления и речи детей с отклонениями в развитии
- Требенкова М. В. Сказкотерапия как форма коррекционно-развивающей работы психолога с детьми, страдающими глубокой умственной отсталостью
- Штепа С. А. Особенности реализации коррекционно-развивающей программы обучения и воспитания детей с глубокой умственной отсталостью
- Феоктистова Т. Г. Духовно-нравственное воспитание в условиях специализированного МДОУ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Войниленко Н. В. Условия формирования готовности педагогических работников к осуществлению коррекции развития детей с тяжелыми нарушениями речи
- Мартынова Е. А. Анализ эффективности функционирования системы высшего образования лиц с ограниченными физическими возможностями в Челябинском государственном университете
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |