Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии [Электронный ресурс]: сборник / Мин. обр. РФ, Глав. упр. образования и науки Челябинской обл. ; сост. Н. И. Бурмистрова ; ред. Т. В. Абрамова. — Челябинск: Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2002. — 113 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Специальная педагогика

LBC: 74.3

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии
    • Организация образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Челябинской области
    • Ткачева А. П. Некоторые подходы к организации работы с детьми, имеющими тяжелые и множественные нарушения в развитии
    • Смоленцев Ю. И. Образование детей с тяжелыми множественными нарушениями в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида
    • Сугрина Н. Ф. Психологическая помощь детям с множественными нарушениями развития
    • Кузнецова Л. А. Лечебно-охранительный режим в системе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями
    • Климчева Р. Л. Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями
    • Дзюба Т. В. Развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями средствами дополнительного образования
    • Седина В. М. Коррекция дизартрических расстройств у школьников с отклонениями в развитии
    • Юхова Е. Н. Использование игр с водой в работе с детьми с тяжелыми, множественными нарушениями
    • Васильева Н. В. Психологическое сопровождение ребенка в школе-интернате
    • Васильева В. С. Новые формы трудового воспитания дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
    • Есина Г. В. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у воспитанников специального Детского дома
    • Строкова Т. И. Нестандартные речевые ситуации в педагогическом общении со слепыми и слабовидящими детьми
    • Лысова А. А. Педагогические условия комплексной реабилитации и социальной адаптации слепых и слабовидящих учащихся
    • Казакова Г. А. Применение технологии биологической обратной связи в абилитации детей с церебральным параличом
    • Панфилова Л. Н. Развитие воображения и мыслительных операций у дошкольников с нарушениями слуха
    • Пименова И. Б. Организация, содержание и принципы логопедической работы с детьми с ДЦП, имеющими тяжелые речевые нарушения, в условиях специализированного (коррекционного) дошкольного учреждения
    • Смирнова М. А. Некоторые подходы к реализации принципа преемственности в трудовом воспитании и обучении воспитанников школы-интерната
    • Ангеловская Т. Н. Дифференцированный подход в обучении умственно отсталых детей на уроках математики
    • Бредихина М. Е. Загадка как средство развития мышления и речи детей с отклонениями в развитии
    • Требенкова М. В. Сказкотерапия как форма коррекционно-развивающей работы психолога с детьми, страдающими глубокой умственной отсталостью
    • Штепа С. А. Особенности реализации коррекционно-развивающей программы обучения и воспитания детей с глубокой умственной отсталостью
    • Феоктистова Т. Г. Духовно-нравственное воспитание в условиях специализированного МДОУ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
    • Войниленко Н. В. Условия формирования готовности педагогических работников к осуществлению коррекции развития детей с тяжелыми нарушениями речи
    • Мартынова Е. А. Анализ эффективности функционирования системы высшего образования лиц с ограниченными физическими возможностями в Челябинском государственном университете

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics