Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. П. Пузанов, Н. П. Коняева, Б. Б. Горскин [и др.]; под редакцией Б. П. Пузанова. — Изд. 2-е, стер. — Москва: Академия, 2006. — 272 с. — (Высшее профессиональное образование). — На обл.: Учебное пособие. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная педагогика ББК: 74.55я73 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития
- Введение
- Глава 1. Становление дефектологической науки
- В Западной Европе
- В России
- Л. С. Выготский (1896-1934)
- Глава 2. Общие основы олигофренопедагогики
- Предмет и задачи олигофренопедагогики
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной школы VIII типа
- Факторы, влияющие на развитие личности ребенка
- Проблемы обучения детей-олигофренов
- Основные категории дидактики
- Основные принципы обучения (дидактические принципы)
- Методы обучения в специальной школе
- Определение и классификация методов обучения
- Характеристика отдельных методов обучения
- Урок в специальной школе
- Основные методические требования к уроку
- Типы и структура уроков
- Особенности построения уроков различного типа
- Подготовка учителя к уроку
- Глава 3. Проблемы содержания образования и обучения умственно отсталых детей в России
- Первый опыт построения содержания обучения во вспомогательных школах на этапе их становления
- Поиск путей определения содержания обучения во вспомогательной школе и ее организационное становление
- Обострение противоречий в понимании целей и задач вспомогательного обучения
- Восстановление специфики работы вспомогательной школы
- Совершенствование содержания образования в специальной (вспомогательной) школе (50-80-е годы ХХ в.)
- Глава 4. Коррекционная направленность курса математики
- Формирование математических понятий у учащихся младших классов
- Изучение классно-разрядной структуры многозначных чисел в старших классах
- Глава 5. Формирование естественнонаучных знаний в специальной школе
- Глава 6. Система образования детей с задержкой психического развития
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
- Современные подходы к организации обучения детей с проблемами в обучении
- Особенности усвоения учащимися с задержкой психического развития русского языка и математики
- Усвоение математических знаний и навыков
- Формирование навыков чтения
- Приложение 1. Краткий словарь терминов
- Приложение 2. Федеральный закон об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)
- Приложение 3. Персоналии ведущих отечественных дефектологов
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |