Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б. П. Пузанов, Н. П. Коняева, Б. Б. Горскин [и др.]; под редакцией Б. П. Пузанова. — Изд. 2-е, стер. — Москва: Академия, 2006. — 272 с. — (Высшее профессиональное образование). — На обл.: Учебное пособие. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Специальная педагогика

LBC: 74.55я73

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития
    • Введение
    • Глава 1. Становление дефектологической науки
      • В Западной Европе
      • В России
      • Л. С. Выготский (1896-1934)
    • Глава 2. Общие основы олигофренопедагогики
      • Предмет и задачи олигофренопедагогики
      • Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной школы VIII типа
      • Факторы, влияющие на развитие личности ребенка
      • Проблемы обучения детей-олигофренов
      • Основные категории дидактики
      • Основные принципы обучения (дидактические принципы)
      • Методы обучения в специальной школе
        • Определение и классификация методов обучения
        • Характеристика отдельных методов обучения
      • Урок в специальной школе
        • Основные методические требования к уроку
        • Типы и структура уроков
        • Особенности построения уроков различного типа
        • Подготовка учителя к уроку
    • Глава 3. Проблемы содержания образования и обучения умственно отсталых детей в России
      • Первый опыт построения содержания обучения во вспомогательных школах на этапе их становления
      • Поиск путей определения содержания обучения во вспомогательной школе и ее организационное становление
      • Обострение противоречий в понимании целей и задач вспомогательного обучения
      • Восстановление специфики работы вспомогательной школы
      • Совершенствование содержания образования в специальной (вспомогательной) школе (50-80-е годы ХХ в.)
    • Глава 4. Коррекционная направленность курса математики
      • Формирование математических понятий у учащихся младших классов
      • Изучение классно-разрядной структуры многозначных чисел в старших классах
    • Глава 5. Формирование естественнонаучных знаний в специальной школе
    • Глава 6. Система образования детей с задержкой психического развития
      • Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
      • Современные подходы к организации обучения детей с проблемами в обучении
      • Особенности усвоения учащимися с задержкой психического развития русского языка и математики
        • Усвоение математических знаний и навыков
        • Формирование навыков чтения
    • Приложение 1. Краткий словарь терминов
    • Приложение 2. Федеральный закон об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)
    • Приложение 3. Персоналии ведущих отечественных дефектологов

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics