Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология [Электронный ресурс]: учебник / Л. Ф. Обухова. — Москва: Российское педагогическое агенство, 1996. — 374 с. — (Готовим психолога). — На обл. загл.: Возрастная психология. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Обухова ЛФ_Детская (возрастная) психология.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Психология детская ББК: 88.8 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Обухова ЛФ_Детская (возрастная) психология
- Предисловие
- Глава I. Детство как предмет психологического исследования
- 1. Исторический анализ понятия "детство"
- 2. Детство как предмет науки
- 3. Специфика психического развития ребенка
- 4. Стратегии исследования психического развития ребенка
- Темы для семинарских занятий
- Задания для самостоятельной работы
- Литература
- Глава II. Преодоление биогенетических подходов к исследованию психики ребенка
- 1. Биогенетический принцип в психологии
- 2. Нормативный подход к исследованию детского развития
- 3. Отождествление научения и развития
- 4. Теория трех ступеней детского развития
- 5. Концепции конвергенции двух факторов детского развития
- 6. Подходы к анализу внутренних причин психического развития ребенка
- Темы для семинарских занятий
- Задания для самостоятельной работы
- Литература
- Глава III. Психоаналитические теории детского развития
- 1. Теория Зигмунда Фрейда
- 2. Развитие классического психоанализа в работах Анны Фрейд
- 3. Эпигенетическая теория развития личности Эрика Эриксона
- Темы для семинарских занятий
- Задания для самостоятельной работы
- Литература
- Глава IV. Теория социального научения
- 1. Отход от классического бихевиоризма
- 2. Воспитание и развитие
- 3. Критические периоды социализации
- 4. Поощрение и наказание как условия формирования нового поведения
- 5. Роль подражания в формировании нового поведения
- 6. Ребенок и взрослый
- 7. Семья как фактор развития поведения ребенка
- Темы для семинарских занятий
- Задания для самостоятельной работы
- Литература
- Глава V. Учение Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка
- 1. Этапы научной биографии
- 2. Ключевые понятия концепции Ж. Пиаже
- 3. Открытие эгоцентризма детского мышления
- 4. Открытие стадий интеллектуального развития ребенка
- Темы для семинарских занятий
- Задания для самостоятельной работы
- Литература
- Глава VI. Л. С. Выготский и его школа
- 1. Смена научного мировоззрения
- 2. Дальнейшие шаги по пути, открытому Л. С. Выготским
- Темы для семинарских занятий
- Задания для самостоятельной работы
- Литература
- Глава VII. Концепция Д. Б. Эльконина. Период раннего детства
- 1. Кризис новорожденности
- 2. Стадия младенчества
- 3. Ранний возраст
- 4. Кризис трех лет
- Темы для семинарских занятий
- Задания для самостоятельной работы
- Литература
- Глава VIII. Концепция Д. Б. Эльконина. Период детства
- 1. Дошкольный возраст
- 2. Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению
- 3. Младший школьный возраст
- Темы для семинарских занятий
- Задания для самостоятельной работы
- Литература
- Глава IX. Подростковый возраст в свете разных концепций
- 1. Влияние исторического времени
- 2. Классические исследования кризиса подросткового возраста
- 3. Новые тенденции в изучении отрочества (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Л. И. Божович)
- Темы для семинарских занятий
- Задания для самостоятельной работы
- Литература
- Глава X. Неоконченные споры
- 1. П. Я. Гальперин и Ж. Пиаже
- 2. О закономерностях функционального и возрастного развития психики ребенка
- 3. Формы и функции подражания в детстве
- 4. Проблема общих и специфических закономерностей психического развития слепоглухонемого ребенка
- Темы для семинарских занятий
- Литература
- Заключение
- Конвенция о правах ребенка
- Декларация прав ребенка (1959)
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |