Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики [Электронный ресурс]. Том 4. Технологии обучения взрослых в различных образовательных системах. Кн. 2. Проектирование новых институциональных форм образования педагогов / под ред. А. Е. Марона, Е. А. Соколовской, Т. В. Шадриной. — Санкт-Петербург: ИОВ РАО, 2000. — 200 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Образование взрослых на рубеже веков_вопросы методологии, теории и практики_Т. 4. Кн. 2.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики_Т. 4
- Введение
- Глава 1. Новые институциональные формы как одна из характеристик современной образовательной ситуации
- § 1. Процессы институционализации в системе образования
- Альтернативные формы образования - поиск путей институционализации
- Институционализация в образовании как поддержка и закрепление новых ценностей
- § 2. Прогнозное социальное проектирование в стратегии развития новых образовательных структур
- Социально-педагогический макропрогноз как методологический фон проектирования
- Проектирование новых образовательных структур как интеграция теоретического моделирования и практического опыта
- § 1. Процессы институционализации в системе образования
- Глава 2. "Выращивание" новой формы педагогического образования: теория и практика
- § 1. Социальный и личностный контекст прогнозного проектирования
- Социальная обусловленность создания новой формы педагогического образования
- Характеристика потенциального контингента новой институциональной формы педагогического образования
- § 2. Потенциал ИПКРО как условие реализации новой модели педагогического образования
- Современные ориентиры в педагогическом образовании
- ИПКРО - социальная организация
- ИПКРО как активный социальный субъект
- ИПКРО как актор институционализации высшего педагогического образования для выпускников педагогических училищ
- § 3. Социально-дидактические принципы конструирования образовательного процесса
- Интеграционное согласование как системообразующий принцип конструирования содержания образования
- Блочно-модульное построение образовательного процесса
- Комплекс пособий как научно-методическая поддержка образовательного процесса
- § 1. Социальный и личностный контекст прогнозного проектирования
- Глава 3. Андрагог как субъект образовательного процесса в новых формах образования педагогов
- § 1. Образ андрагога как ориентир профессионального развития преподавателя
- Профессиональная компетентность андрагога
- Андрагог глазами его учеников
- § 2. Экспертиза деятельности андрагога как стимул профессионального совершенствования
- Цели и ценности экспертизы
- Профессиональные ориентации и установки как критерии профессиональной позиции
- Основные методы экспертизы
- § 1. Образ андрагога как ориентир профессионального развития преподавателя
- Заключение
- Литература
- Приложение. Анализ деятельности андрагога
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |