Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики [Электронный ресурс]. Том 4. Технологии обучения взрослых в различных образовательных системах. Кн. 2. Проектирование новых институциональных форм образования педагогов / под ред. А. Е. Марона, Е. А. Соколовской, Т. В. Шадриной. — Санкт-Петербург: ИОВ РАО, 2000. — 200 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Образование взрослых на рубеже веков_вопросы методологии, теории и практики_Т. 4. Кн. 2.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики_Т. 4
    • Введение
    • Глава 1. Новые институциональные формы как одна из характеристик современной образовательной ситуации
      • § 1. Процессы институционализации в системе образования
        • Альтернативные формы образования - поиск путей институционализации
        • Институционализация в образовании как поддержка и закрепление новых ценностей
      • § 2. Прогнозное социальное проектирование в стратегии развития новых образовательных структур
        • Социально-педагогический макропрогноз как методологический фон проектирования
        • Проектирование новых образовательных структур как интеграция теоретического моделирования и практического опыта
    • Глава 2. "Выращивание" новой формы педагогического образования: теория и практика
      • § 1. Социальный и личностный контекст прогнозного проектирования
        • Социальная обусловленность создания новой формы педагогического образования
        • Характеристика потенциального контингента новой институциональной формы педагогического образования
      • § 2. Потенциал ИПКРО как условие реализации новой модели педагогического образования
        • Современные ориентиры в педагогическом образовании
        • ИПКРО - социальная организация
        • ИПКРО как активный социальный субъект
        • ИПКРО как актор институционализации высшего педагогического образования для выпускников педагогических училищ
      • § 3. Социально-дидактические принципы конструирования образовательного процесса
        • Интеграционное согласование как системообразующий принцип конструирования содержания образования
        • Блочно-модульное построение образовательного процесса
        • Комплекс пособий как научно-методическая поддержка образовательного процесса
    • Глава 3. Андрагог как субъект образовательного процесса в новых формах образования педагогов
      • § 1. Образ андрагога как ориентир профессионального развития преподавателя
        • Профессиональная компетентность андрагога
        • Андрагог глазами его учеников
      • § 2. Экспертиза деятельности андрагога как стимул профессионального совершенствования
        • Цели и ценности экспертизы
        • Профессиональные ориентации и установки как критерии профессиональной позиции
        • Основные методы экспертизы
    • Заключение
    • Литература
    • Приложение. Анализ деятельности андрагога

Usage statistics

stat Access count: 15
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics