Card | Table | RUSMARC | |
Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики [Электронный ресурс]. Том 4. Технологии обучения взрослых в различных образовательных системах. Кн. 2. Проектирование новых институциональных форм образования педагогов / под ред. А. Е. Марона, Е. А. Соколовской, Т. В. Шадриной. — Санкт-Петербург: ИОВ РАО, 2000. — 200 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Образование взрослых на рубеже веков_вопросы методологии, теории и практики_Т. 4. Кн. 2.pdf>.Record create date: 11/28/2016 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Образование взрослых на рубеже веков: вопросы методологии, теории и практики_Т. 4
- Введение
- Глава 1. Новые институциональные формы как одна из характеристик современной образовательной ситуации
- § 1. Процессы институционализации в системе образования
- Альтернативные формы образования - поиск путей институционализации
- Институционализация в образовании как поддержка и закрепление новых ценностей
- § 2. Прогнозное социальное проектирование в стратегии развития новых образовательных структур
- Социально-педагогический макропрогноз как методологический фон проектирования
- Проектирование новых образовательных структур как интеграция теоретического моделирования и практического опыта
- § 1. Процессы институционализации в системе образования
- Глава 2. "Выращивание" новой формы педагогического образования: теория и практика
- § 1. Социальный и личностный контекст прогнозного проектирования
- Социальная обусловленность создания новой формы педагогического образования
- Характеристика потенциального контингента новой институциональной формы педагогического образования
- § 2. Потенциал ИПКРО как условие реализации новой модели педагогического образования
- Современные ориентиры в педагогическом образовании
- ИПКРО - социальная организация
- ИПКРО как активный социальный субъект
- ИПКРО как актор институционализации высшего педагогического образования для выпускников педагогических училищ
- § 3. Социально-дидактические принципы конструирования образовательного процесса
- Интеграционное согласование как системообразующий принцип конструирования содержания образования
- Блочно-модульное построение образовательного процесса
- Комплекс пособий как научно-методическая поддержка образовательного процесса
- § 1. Социальный и личностный контекст прогнозного проектирования
- Глава 3. Андрагог как субъект образовательного процесса в новых формах образования педагогов
- § 1. Образ андрагога как ориентир профессионального развития преподавателя
- Профессиональная компетентность андрагога
- Андрагог глазами его учеников
- § 2. Экспертиза деятельности андрагога как стимул профессионального совершенствования
- Цели и ценности экспертизы
- Профессиональные ориентации и установки как критерии профессиональной позиции
- Основные методы экспертизы
- § 1. Образ андрагога как ориентир профессионального развития преподавателя
- Заключение
- Литература
- Приложение. Анализ деятельности андрагога
Usage statistics
Access count: 15
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |