Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Научно-методические проблемы преподавания в специализированном ВУЗе искусств [Электронный ресурс]: сборник статей / ответственный редактор: А. Н. Граблева; редакционная коллегия: Г. М. Пасс, М. К. Романова, Л. В. Ставская, М. С. Скребкова-Филатова; Министерство культуры Российской Федерации ; Российский международный центр творческой реабилитации инвалидов. Государственный специализированный Институт искусств. — Москва: [Б. и.], 1997. — 176 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Научно-методические проблемы преподавания в специализированном ВУЗе искусств.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная педагогика ББК: 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Научно-методические проблемы преподавания в специализированном ВУЗе искусств
- От редакции
- Введение
- А. Н. Граблева. Некоторые проблемы преподавания истории философии
- Ю. Н. Баусов. Процесс высшего образования как активная форма социализации человека с тяжелой формой инвалидности
- Г. М. Пасс. Некоторые вопросы сценической речи театра глухих для глухих
- Л. Ю. Лиманская. К вопросу о методах активизации образного мышления у студентов с ослабленным слуховым восприятием
- М. С. Скребкова-Филатова. О некоторых проблемах преподавания на музыкальном факультете ГСИИ: специфика, методика, результаты
- Л. В. Красавина. Курс истории музыки в специализированном ВУЗе и его межпредметные связи
- В. И. Лисовой. Размышление - диалог о методике работы на уроке сольфеджио с незрячими и слабовидящими студентами специализированных ВУЗов
- М. К. Романова. К вопросу об особенностях работы с незрячими студентами в классе фортепиано
- В. Г. Борисевич. Методика работы над музыкальным произведением с незрячими и слабовидящими студентами-гитаристами
- В. А. Сажин. Из опыта проведения занятий по сценическому движению с незрячими и слабовидящими студентами
- Приложение
- И. М. Востров. Вопросы жанрового решения спектакля в творчестве Е. Б. Вахтангова
- М. С. Скребкова-Филатова. Пути эволюции музыкальной живописности от барокко до современности
- Ю. П. Антонова. Фортепиано как инструмент симфонического оркестра
- Б. А. Зурабов. Живописный образ. (Аспекты восприятия и сценического воплощения)
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |