Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Модернизация специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции. Часть 2 [Электронный ресурс]: к 300-летию основания Санкт-Петербурга: к 85-летию основания факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена / редакционная коллегия: д-р пед. наук, проф. В. З. Кантор (ответственный редактор), д-р психол. наук, проф. Ю. Т. Матасов, д-р пед. наук, проф. Г. Н. Пенин и др. — Электронные данные (1 файл : 407 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — 581 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Модернизация специального образования_проблемы коррекции, реабилитации, интеграции_Ч. 2.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Специальная педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Модернизация специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции_Ч. 2
- Обучение, воспитание и социализация школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации специального образования
- Интеграционные аспекты обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья
- Ярская-Смирнова Е. Р. Формы и принципы инклюзивного образования
- Агран М. Проблемы и перспективы участия детей с нарушениями в развитии в общем образовательном процессе
- Глазева М. А. К проблеме интегрированного обучения школьников с нарушениями в развитии
- Голоухова Г. Н. Социально-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями
- Зайцев Д. В. Интегрированное обучение как направление модернизации специального образования
- Кобрина Л. М. Сельский культурно-образовательный комплекс как форма интеграции детей с ограниченными возможностями
- Караневская О. В. Опыт создания интегративного клуба "Теремок"
- Юрисова В. В., Титенко М. Н., Волкова Т. З. Проблемы интегрированного обучения детей с нарушением слуха
- Обучение, воспитание и социализация школьников с нарушениями речи
- Воробьева В. К. Состояние морфонологического слуха у детей с системным недоразвитием речи
- Гаркуша Ю. Ф., Емельянова Е. В. Перспективные направления социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных образовательных учреждений
- Игнатьева С. А. Изучение состояния коммуникативной деятельности старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи
- Логинова Е. А. Проблемные вопросы в изучении дисграфии и организации работы по ее профилактике
- Прищепова И. В. К вопросу о формировании учебно-практической деятельности у младших школьников с дизорфографией
- Кичайкина Е. М. Изучение особенностей формирования текстового сообщения у школьников с III-IV уровнем общего недоразвития речи
- Обучение, воспитание и социализация школьников с нарушениями интеллектуального развития
- Богановская Н. Д. Анализ процесса формирования количественных представлений у детей с нарушением интеллекта как компонент диагностических технологий
- Бойков Д. И. О коммуникативных детерминантах дифференциации личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Вялых О. А. Применение функционально-уровневого подхода в диагностике и коррекции конструктивной деятельности детей с недостатками в интеллектуальном развитии
- Ильина С. Ю. Обучение русскому языку учащихся 5-9 классов с интеллектуальным недоразвитием на основе коммуникативно-ориентированной модели
- Князева Т. Н. К проблеме преемственности обучения детей с задержкой психического развития на I и II ступенях общеобразовательной школы
- Кудрина С. В. Особенности знаний об окружающем мире учащихся 1-5 классов с интеллектуальным недоразвитием
- Кудрявцева М. В. Обучение школьников с нарушением интеллекта решению задач на построение геометрических фигур
- Матвеева Л. В. Совершенствование связной речи учащихся с интеллектуальным недоразвитием посредством моделирования высказывания
- Павлова Н. В., Патралова З. С. Лингвистический анализ загадок учащихся 3-6 классов с нарушением интеллекта
- Рутковски М. Проблема формирования коммуникативных умений у учащихся с легкой степенью умственной отсталости
- Савельева Г. В. Основные направления работы по формированию устной речи учащихся с интеллектуальным недоразвитием
- Стрекалова Т. А. Сравнительный анализ интеллектуального развития детей со стойкой ЗПР в условиях спецшкол-интернатов и классов выравнивания общеобразовательных школ
- Шада-Божишковска И. Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью решению проблемных ситуаций: постановка проблемы
- Шипова Л. В. Агрессивное поведение умственно отсталых школьников
- Баскакова С. А. Особенности речи детей с интеллектуальной недостаточностью
- Богданова А. А. Педагогическая коррекция поведения школьников с интеллектуальной недостаточностью
- Гаврилова А. И. Обучение умственно отсталых школьников рисованию с натуры
- Гринина Е. С. Изучение коммуникативно-значимых качеств в группе подростков с интеллектуальной недостаточностью
- Задумова Н. П. О психологическом и психолингвистическом аспектах исследования вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью
- Колосова Т. А. Проведение тренингов с целью профилактики конфликтного поведения подростков с интеллектуальной недостаточностью в школе VIII вида
- Конопатова Н. К. Курс "Развивающая информатика" - новое в коррекционной работе с младшими школьниками с задержкой психического развития
- Кривонос И. В. Изучение произведений духовной литературы с учащимися с нарушением интеллекта
- Мясина Е. О. К проблеме совершенствования обучения и воспитания детей с умеренной умственной отсталостью
- Петрова Л. В. Организация внеклассной работы по истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Суворова О. И. Использование цветового теста Люшера при изучении особенностей личности учащихся с нарушениями интеллекта
- Трубникова Н. М. Диагностика и характеристика нарушений фонетической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и олигофренией
- Шостак Л. Я. Методические аспекты работы музея по эстетическому воспитанию детей с проблемами в развитии. (Из опыта Государственного Эрмитажа)
- Юркин А. Л. Особенности разбора текстовых арифметических задач с учащимися младших классов с интеллектуальной недостаточностью
- Обучение, воспитание и социализация школьников с нарушениями зрения
- Круглова Т. А. Развитие речи младших слабовидящих школьников в процессе воспитания наблюдательности
- Никулина Г. В. Общая характеристика принципов организации и содержания работы по формированию коммуникативной культуры школьников с нарушениями зрения
- Рогушин В. К. Проблемы сохранения тифлопедагогических ценностей обучения, воспитания и реабилитации лиц с глубокими нарушениями зрения
- Белоусова Н. М. Воспитание культуры поведения слабовидящих школьников средствами художественно-досуговой деятельности
- Бисьмак В. Д., Бондаренко Н. И. К вопросу о преодолении последствий сенсорной депривации в процессе проведения развивающих мероприятий в школе для слабовидящих детей
- Болькина Н. А. Особенности организации процесса обучения слабовидящих детей приемам обновления одежды на уроках обслуживающего труда
- Быкова Е. Б. Особенности Я-концепции юношеского возраста в контексте современных проблем тифлопсихологии
- Васянович Н. В. Социально-педагогическая реабилитация учащихся в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей
- Генкина С. Г. К проблеме профессионального самоопределения старшеклассников с глубокими нарушениями зрения
- Ершова О. А. Развитие связной речи младших слабовидящих школьников на основе использования элементов технологии "ТРИЗ"
- Замашнюк Е. В. Проблема активизации зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения в условиях общего образования
- Карташова Г. И. Социальная реабилитация слабовидящих учащихся в условиях областной специальной (коррекционной) школы-интерната
- Кривошеина Я. В. Готовность первоклассников с нарушением зрения к обучению в школе: проблемы адаптации
- Коновалова М. Д. Особенности восприятия и понимания сверстника подростками с нарушениями зрения
- Кузина Н. Ю. Традиции и инновации в методике преподавания в специальной школе для слепых и слабовидящих детей
- Леонтьева Л. А. Система работы воспитателя по профессиональной ориентации детей-инвалидов по зрению в условиях школы-интерната для слепых и слабовидящих детей
- Литвинова Т. А., Страхова В. Я. Коррекционные задачи по развитию зрительного восприятия в процессе изучения географии в школе для слабовидящих детей
- Мезрин В. П. К вопросу об особенностях управления коррекционным учреждением в современных условиях (на примере школы-интерната № 1 для слепых и слабовидящих детей Санкт-Петербурга)
- Мясникова Л. В. К проблеме развития осязания у разных категорий детей с нарушением зрения
- Новиченко Т. В. Коррекция вторичных отклонений в развитии слабовидящих учащихся в условиях школьного кукольного театрального коллектива
- Потемкина А. В. Восприятие цвета и его оттенков слабовидящими младшими школьниками
- Римгайло О. Б. К проблеме готовности к школе детей с нарушением зрения
- Сторчилова А. А. К вопросу об изучении истории и культуры Санкт-Петербурга в школе для слабовидящих детей
- Обучение, воспитание и социализация школьников с нарушениями слуха
- Шаповал И. А. Возможности моделирования в обучении слабослышащих языку
- Красильникова О. А. Изучение и формирование читательских интересов младших слабослышащих школьников
- Мамедова Е. Ю. Проблемы правового воспитания школьников с нарушением слуха
- Пономарева З. А. Традиции и новации в воспитании детей с нарушениями слуха
- Яхнина Е. З. Совершенствование системы развития устной речи у учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений I вида
- Жохова Н. С. Особенности восприятия интонации неслышащими школьниками
- Щепилова Е. А. Некоторые аспекты оптимизации процесса овладения произносительной стороной устной речи младшими школьниками с нарушенным слухом
- Интеграционные аспекты обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья
- Совершенствование системы профессионального образования и социальной реабилитации инвалидов
- Свердлов А. З. Воздействие основных функций культуры на духовный облик лиц с проблемами слуха в процессе интеллектуальной художественной деятельности
- Шапошников А. Е. Библиотеки в системе образования и социокультурной реабилитации инвалидов по зрению
- Бурда А., Хейгеман К. Трудности логопедической работы с людьми старшего возраста в США
- Александров Ю. Л. Управление обучением лиц с ограниченными физическими возможностями в системе непрерывного образования
- Гилилов Е. И. Опыт реализации комплексного подхода в реабилитации инвалидов по зрению
- Гончарова В. Г. Психолого-педагогическое сопровождение социализации лиц с ограниченными физическими возможностями в системе непрерывного образования
- Денисова О. А. Проблема социокультурной интеграции инвалидов с сенсорными нарушениями
- Еремина О. П. Концепция профессионального образования неслышащих в рамках модернизации системы российского образования
- Левичев Ю. Е. Дистанционное обучение лиц с нарушением зрения пользованию компьютером
- Мартынова Е. А. Довузовская подготовка и адаптация как условие совершенствования высшего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Мкртумова И. В., Козин А. Н., Чернявская В. К. Дистанционные технологии обучения - профессиональное образование инвалидам
- Птушкин Г. С., Дегтярева Т. Н. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха в системе профессионального образования
- Станевский А. Г. К вопросу об организации профессионального образования инвалидов
- Старобина Е. М. Реабилитационная составляющая профессионального образования инвалидов
- Алаева Н. С. Разработка инструментальных средств автоматизации учебного процесса при преподавании экономических и специальных дисциплин студентам с нарушением слуха (на материале колледжа Института социальной реабилитации НГТУ)
- Великанова Т. М., Петунина Г. В. Социальное партнерство в деятельности центра медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению
- Волкова И. П. Самооценка личностных качеств как фактор производственной адаптации инвалидов по зрению
- Зарубина И. Н. Проблемы психолого-педагогического и реабилитационного сопровождения процесса профессионального образования лиц с нарушенным зрением
- Райала П., Виртанен Х. Ясный язык - часть равноправия инвалидов
- Садчиков А. П. Христианские духовные ценности и проблемы реабилитации инвалидов по зрению
- Шапошникова Н. Д. Использование новых технологий в информационном и справочно-библиографическом обслуживании читателей (из опыта работы Российской государственной библиотеки для слепых)
- Актуальные психолого-медико-педагогические проблемы специального образования
- Калягин В. А. Психотерапия и психокоррекция лиц с речевыми расстройствами
- Кантор В. З., Михайлова Н. Ф., Бакланова О. С. Изучение факторов социально-адаптивного поведения подростков с сенсорной депривацией как предпосылка совершенствования реабилитационной работы
- Королева И. В. Субъективное восприятие речи позднооглохшими взрослыми пациентами с кохлеарным имплантом
- Пиотровская Л. А. Психолингвистический подход к коррекции речи детей с проблемами в развитии
- Ратаек З., Шумилас Э. М. Готовность семилетних детей с ослабленным здоровьем к обучению чтению и письму
- Вассерман Е. Л. Екатерина Вторая и проблемы становления нейропедагогики
- Голубева Г. Г., Богданова А. А., Головачева М. Г., Родионова Н. И., Зинкина М. Л. Проблема комплексной коррекционно-педагогической помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам
- Кроткова А. В. Невротические состояния в структуре эмоционально-волевых нарушений у детей с церебральным параличом
- Кузьмина Н. В. Невротические расстройства у детей с интеллектуальной недостаточностью: к проблеме реабилитации
- Марат Б. А. О некоторых общепатологических основах коррекционной педагогики
- Мишарина С. Н. Современная технология диагностики компонентов двигательной деятельности лиц с ограниченными возможностями
- Овчинникова Т. С. Проблемы психофизического развития дошкольников из специализированных детских садов при поступлении их в массовую школу
- Пономарева В. Н. Медико-педагогическая диагностика и коррекция отклонений в психомоторном развитии у детей раннего возраста
- Приходько О. Г. Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста с церебральным параличом
- Рагимова О. А. Социальное здоровье типичных и нетипичных детей младшего школьного возраста в современных условиях
- Рябинская Е. А. Психофизиологические аспекты использования дидактической фотографии в коррекционно-педагогической работе
- Степанова Т. П. Нейропептиды в регуляции развития и функционирования мозга
- Воронцова С. С. Мелотерапия в системе коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи
- Геллер Н. П. Психолого-педагогическое сопровождение процесса реабилитации детей с врожденной расщелиной губы и неба
- Луговская Т. Н., Крылова И. В., Волкова Т. З. Формирование основ социально-адаптивного поведения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями в развитии
- Максимова М. В. Основные аспекты разработки и реализации программы коррекции психического развития умственно отсталых детей средствами иппотерапии
- Платонова О. В. "Шаг навстречу" как первая арттерапевтическая программа Государственного Русского музея
- Поташевская Т. Г., Шитова Н. И. Зарождение дидактопатии в семье как проблема специального образования
- Рудакова Л. А. Интеграция незрячего ребенка со множественными проблемами развития в группу сверстников
- Титова Т. А. Об универсальном характере ритма
- Царев А. М. Модель образовательного учреждения для детей с тяжелыми и множественными нарушениями
- Цыганкова Н. И. Социально-психологическая адаптация как фактор успешной интеграции детей с дефицитом внимания и синдромом гиперактивности в общеобразовательные школы
- Бордовская Е. В., Вечканова И. Г. Особенности театрализованной игры дошкольников с психической депривацией
- Сведения об авторах докладов
- Обучение, воспитание и социализация школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации специального образования
Статистика использования
Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |