Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Модернизация специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции. Часть 2 [Электронный ресурс]: к 300-летию основания Санкт-Петербурга: к 85-летию основания факультета коррекционной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена / редакционная коллегия: д-р пед. наук, проф. В. З. Кантор (ответственный редактор), д-р психол. наук, проф. Ю. Т. Матасов, д-р пед. наук, проф. Г. Н. Пенин и др. — Электронные данные (1 файл : 407 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — 581 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Модернизация специального образования_проблемы коррекции, реабилитации, интеграции_Ч. 2.pdf>.

Record create date: 11/28/2016

Subject: Специальная педагогика

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Модернизация специального образования: проблемы коррекции, реабилитации, интеграции_Ч. 2
    • Обучение, воспитание и социализация школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации специального образования
      • Интеграционные аспекты обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья
        • Ярская-Смирнова Е. Р. Формы и принципы инклюзивного образования
        • Агран М. Проблемы и перспективы участия детей с нарушениями в развитии в общем образовательном процессе
        • Глазева М. А. К проблеме интегрированного обучения школьников с нарушениями в развитии
        • Голоухова Г. Н. Социально-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями
        • Зайцев Д. В. Интегрированное обучение как направление модернизации специального образования
        • Кобрина Л. М. Сельский культурно-образовательный комплекс как форма интеграции детей с ограниченными возможностями
        • Караневская О. В. Опыт создания интегративного клуба "Теремок"
        • Юрисова В. В., Титенко М. Н., Волкова Т. З. Проблемы интегрированного обучения детей с нарушением слуха
      • Обучение, воспитание и социализация школьников с нарушениями речи
        • Воробьева В. К. Состояние морфонологического слуха у детей с системным недоразвитием речи
        • Гаркуша Ю. Ф., Емельянова Е. В. Перспективные направления социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов в условиях специальных образовательных учреждений
        • Игнатьева С. А. Изучение состояния коммуникативной деятельности старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи
        • Логинова Е. А. Проблемные вопросы в изучении дисграфии и организации работы по ее профилактике
        • Прищепова И. В. К вопросу о формировании учебно-практической деятельности у младших школьников с дизорфографией
        • Кичайкина Е. М. Изучение особенностей формирования текстового сообщения у школьников с III-IV уровнем общего недоразвития речи
      • Обучение, воспитание и социализация школьников с нарушениями интеллектуального развития
        • Богановская Н. Д. Анализ процесса формирования количественных представлений у детей с нарушением интеллекта как компонент диагностических технологий
        • Бойков Д. И. О коммуникативных детерминантах дифференциации личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
        • Вялых О. А. Применение функционально-уровневого подхода в диагностике и коррекции конструктивной деятельности детей с недостатками в интеллектуальном развитии
        • Ильина С. Ю. Обучение русскому языку учащихся 5-9 классов с интеллектуальным недоразвитием на основе коммуникативно-ориентированной модели
        • Князева Т. Н. К проблеме преемственности обучения детей с задержкой психического развития на I и II ступенях общеобразовательной школы
        • Кудрина С. В. Особенности знаний об окружающем мире учащихся 1-5 классов с интеллектуальным недоразвитием
        • Кудрявцева М. В. Обучение школьников с нарушением интеллекта решению задач на построение геометрических фигур
        • Матвеева Л. В. Совершенствование связной речи учащихся с интеллектуальным недоразвитием посредством моделирования высказывания
        • Павлова Н. В., Патралова З. С. Лингвистический анализ загадок учащихся 3-6 классов с нарушением интеллекта
        • Рутковски М. Проблема формирования коммуникативных умений у учащихся с легкой степенью умственной отсталости
        • Савельева Г. В. Основные направления работы по формированию устной речи учащихся с интеллектуальным недоразвитием
        • Стрекалова Т. А. Сравнительный анализ интеллектуального развития детей со стойкой ЗПР в условиях спецшкол-интернатов и классов выравнивания общеобразовательных школ
        • Шада-Божишковска И. Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью решению проблемных ситуаций: постановка проблемы
        • Шипова Л. В. Агрессивное поведение умственно отсталых школьников
        • Баскакова С. А. Особенности речи детей с интеллектуальной недостаточностью
        • Богданова А. А. Педагогическая коррекция поведения школьников с интеллектуальной недостаточностью
        • Гаврилова А. И. Обучение умственно отсталых школьников рисованию с натуры
        • Гринина Е. С. Изучение коммуникативно-значимых качеств в группе подростков с интеллектуальной недостаточностью
        • Задумова Н. П. О психологическом и психолингвистическом аспектах исследования вербальных средств общения у детей с умеренной умственной отсталостью
        • Колосова Т. А. Проведение тренингов с целью профилактики конфликтного поведения подростков с интеллектуальной недостаточностью в школе VIII вида
        • Конопатова Н. К. Курс "Развивающая информатика" - новое в коррекционной работе с младшими школьниками с задержкой психического развития
        • Кривонос И. В. Изучение произведений духовной литературы с учащимися с нарушением интеллекта
        • Мясина Е. О. К проблеме совершенствования обучения и воспитания детей с умеренной умственной отсталостью
        • Петрова Л. В. Организация внеклассной работы по истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида
        • Суворова О. И. Использование цветового теста Люшера при изучении особенностей личности учащихся с нарушениями интеллекта
        • Трубникова Н. М. Диагностика и характеристика нарушений фонетической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и олигофренией
        • Шостак Л. Я. Методические аспекты работы музея по эстетическому воспитанию детей с проблемами в развитии. (Из опыта Государственного Эрмитажа)
        • Юркин А. Л. Особенности разбора текстовых арифметических задач с учащимися младших классов с интеллектуальной недостаточностью
      • Обучение, воспитание и социализация школьников с нарушениями зрения
        • Круглова Т. А. Развитие речи младших слабовидящих школьников в процессе воспитания наблюдательности
        • Никулина Г. В. Общая характеристика принципов организации и содержания работы по формированию коммуникативной культуры школьников с нарушениями зрения
        • Рогушин В. К. Проблемы сохранения тифлопедагогических ценностей обучения, воспитания и реабилитации лиц с глубокими нарушениями зрения
        • Белоусова Н. М. Воспитание культуры поведения слабовидящих школьников средствами художественно-досуговой деятельности
        • Бисьмак В. Д., Бондаренко Н. И. К вопросу о преодолении последствий сенсорной депривации в процессе проведения развивающих мероприятий в школе для слабовидящих детей
        • Болькина Н. А. Особенности организации процесса обучения слабовидящих детей приемам обновления одежды на уроках обслуживающего труда
        • Быкова Е. Б. Особенности Я-концепции юношеского возраста в контексте современных проблем тифлопсихологии
        • Васянович Н. В. Социально-педагогическая реабилитация учащихся в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей
        • Генкина С. Г. К проблеме профессионального самоопределения старшеклассников с глубокими нарушениями зрения
        • Ершова О. А. Развитие связной речи младших слабовидящих школьников на основе использования элементов технологии "ТРИЗ"
        • Замашнюк Е. В. Проблема активизации зрительного восприятия младших школьников с нарушениями зрения в условиях общего образования
        • Карташова Г. И. Социальная реабилитация слабовидящих учащихся в условиях областной специальной (коррекционной) школы-интерната
        • Кривошеина Я. В. Готовность первоклассников с нарушением зрения к обучению в школе: проблемы адаптации
        • Коновалова М. Д. Особенности восприятия и понимания сверстника подростками с нарушениями зрения
        • Кузина Н. Ю. Традиции и инновации в методике преподавания в специальной школе для слепых и слабовидящих детей
        • Леонтьева Л. А. Система работы воспитателя по профессиональной ориентации детей-инвалидов по зрению в условиях школы-интерната для слепых и слабовидящих детей
        • Литвинова Т. А., Страхова В. Я. Коррекционные задачи по развитию зрительного восприятия в процессе изучения географии в школе для слабовидящих детей
        • Мезрин В. П. К вопросу об особенностях управления коррекционным учреждением в современных условиях (на примере школы-интерната № 1 для слепых и слабовидящих детей Санкт-Петербурга)
        • Мясникова Л. В. К проблеме развития осязания у разных категорий детей с нарушением зрения
        • Новиченко Т. В. Коррекция вторичных отклонений в развитии слабовидящих учащихся в условиях школьного кукольного театрального коллектива
        • Потемкина А. В. Восприятие цвета и его оттенков слабовидящими младшими школьниками
        • Римгайло О. Б. К проблеме готовности к школе детей с нарушением зрения
        • Сторчилова А. А. К вопросу об изучении истории и культуры Санкт-Петербурга в школе для слабовидящих детей
      • Обучение, воспитание и социализация школьников с нарушениями слуха
        • Шаповал И. А. Возможности моделирования в обучении слабослышащих языку
        • Красильникова О. А. Изучение и формирование читательских интересов младших слабослышащих школьников
        • Мамедова Е. Ю. Проблемы правового воспитания школьников с нарушением слуха
        • Пономарева З. А. Традиции и новации в воспитании детей с нарушениями слуха
        • Яхнина Е. З. Совершенствование системы развития устной речи у учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений I вида
        • Жохова Н. С. Особенности восприятия интонации неслышащими школьниками
        • Щепилова Е. А. Некоторые аспекты оптимизации процесса овладения произносительной стороной устной речи младшими школьниками с нарушенным слухом
    • Совершенствование системы профессионального образования и социальной реабилитации инвалидов
      • Свердлов А. З. Воздействие основных функций культуры на духовный облик лиц с проблемами слуха в процессе интеллектуальной художественной деятельности
      • Шапошников А. Е. Библиотеки в системе образования и социокультурной реабилитации инвалидов по зрению
      • Бурда А., Хейгеман К. Трудности логопедической работы с людьми старшего возраста в США
      • Александров Ю. Л. Управление обучением лиц с ограниченными физическими возможностями в системе непрерывного образования
      • Гилилов Е. И. Опыт реализации комплексного подхода в реабилитации инвалидов по зрению
      • Гончарова В. Г. Психолого-педагогическое сопровождение социализации лиц с ограниченными физическими возможностями в системе непрерывного образования
      • Денисова О. А. Проблема социокультурной интеграции инвалидов с сенсорными нарушениями
      • Еремина О. П. Концепция профессионального образования неслышащих в рамках модернизации системы российского образования
      • Левичев Ю. Е. Дистанционное обучение лиц с нарушением зрения пользованию компьютером
      • Мартынова Е. А. Довузовская подготовка и адаптация как условие совершенствования высшего профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
      • Мкртумова И. В., Козин А. Н., Чернявская В. К. Дистанционные технологии обучения - профессиональное образование инвалидам
      • Птушкин Г. С., Дегтярева Т. Н. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха в системе профессионального образования
      • Станевский А. Г. К вопросу об организации профессионального образования инвалидов
      • Старобина Е. М. Реабилитационная составляющая профессионального образования инвалидов
      • Алаева Н. С. Разработка инструментальных средств автоматизации учебного процесса при преподавании экономических и специальных дисциплин студентам с нарушением слуха (на материале колледжа Института социальной реабилитации НГТУ)
      • Великанова Т. М., Петунина Г. В. Социальное партнерство в деятельности центра медико-социальной реабилитации для инвалидов по зрению
      • Волкова И. П. Самооценка личностных качеств как фактор производственной адаптации инвалидов по зрению
      • Зарубина И. Н. Проблемы психолого-педагогического и реабилитационного сопровождения процесса профессионального образования лиц с нарушенным зрением
      • Райала П., Виртанен Х. Ясный язык - часть равноправия инвалидов
      • Садчиков А. П. Христианские духовные ценности и проблемы реабилитации инвалидов по зрению
      • Шапошникова Н. Д. Использование новых технологий в информационном и справочно-библиографическом обслуживании читателей (из опыта работы Российской государственной библиотеки для слепых)
    • Актуальные психолого-медико-педагогические проблемы специального образования
      • Калягин В. А. Психотерапия и психокоррекция лиц с речевыми расстройствами
      • Кантор В. З., Михайлова Н. Ф., Бакланова О. С. Изучение факторов социально-адаптивного поведения подростков с сенсорной депривацией как предпосылка совершенствования реабилитационной работы
      • Королева И. В. Субъективное восприятие речи позднооглохшими взрослыми пациентами с кохлеарным имплантом
      • Пиотровская Л. А. Психолингвистический подход к коррекции речи детей с проблемами в развитии
      • Ратаек З., Шумилас Э. М. Готовность семилетних детей с ослабленным здоровьем к обучению чтению и письму
      • Вассерман Е. Л. Екатерина Вторая и проблемы становления нейропедагогики
      • Голубева Г. Г., Богданова А. А., Головачева М. Г., Родионова Н. И., Зинкина М. Л. Проблема комплексной коррекционно-педагогической помощи ВИЧ-инфицированным дошкольникам
      • Кроткова А. В. Невротические состояния в структуре эмоционально-волевых нарушений у детей с церебральным параличом
      • Кузьмина Н. В. Невротические расстройства у детей с интеллектуальной недостаточностью: к проблеме реабилитации
      • Марат Б. А. О некоторых общепатологических основах коррекционной педагогики
      • Мишарина С. Н. Современная технология диагностики компонентов двигательной деятельности лиц с ограниченными возможностями
      • Овчинникова Т. С. Проблемы психофизического развития дошкольников из специализированных детских садов при поступлении их в массовую школу
      • Пономарева В. Н. Медико-педагогическая диагностика и коррекция отклонений в психомоторном развитии у детей раннего возраста
      • Приходько О. Г. Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста с церебральным параличом
      • Рагимова О. А. Социальное здоровье типичных и нетипичных детей младшего школьного возраста в современных условиях
      • Рябинская Е. А. Психофизиологические аспекты использования дидактической фотографии в коррекционно-педагогической работе
      • Степанова Т. П. Нейропептиды в регуляции развития и функционирования мозга
      • Воронцова С. С. Мелотерапия в системе коррекции речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи
      • Геллер Н. П. Психолого-педагогическое сопровождение процесса реабилитации детей с врожденной расщелиной губы и неба
      • Луговская Т. Н., Крылова И. В., Волкова Т. З. Формирование основ социально-адаптивного поведения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями в развитии
      • Максимова М. В. Основные аспекты разработки и реализации программы коррекции психического развития умственно отсталых детей средствами иппотерапии
      • Платонова О. В. "Шаг навстречу" как первая арттерапевтическая программа Государственного Русского музея
      • Поташевская Т. Г., Шитова Н. И. Зарождение дидактопатии в семье как проблема специального образования
      • Рудакова Л. А. Интеграция незрячего ребенка со множественными проблемами развития в группу сверстников
      • Титова Т. А. Об универсальном характере ритма
      • Царев А. М. Модель образовательного учреждения для детей с тяжелыми и множественными нарушениями
      • Цыганкова Н. И. Социально-психологическая адаптация как фактор успешной интеграции детей с дефицитом внимания и синдромом гиперактивности в общеобразовательные школы
      • Бордовская Е. В., Вечканова И. Г. Особенности театрализованной игры дошкольников с психической депривацией
    • Сведения об авторах докладов

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics