Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Мир детям через культуру и искусство [Электронный ресурс]: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 9-10 февр. 2000 г. / [под общ. ред. Н. Г. Гриневич]. — Магнитогорск: Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2000. — 215, [1] с.: ил.; 20. — В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. ордена «Знак Почета» гос. ун-т. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Мир детям через культуру и искусство.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Мир детям через культуру и искусство
    • Т. Е. Абрамзон. Магико-мифологический пласт русской культуры XVIII века
    • С. Н. Амельченко. Духовная динамика личности как основа социокультурного прогресса
    • И. В. Андреева. Некоторые аспекты нравственно-эстетического воспитания младших школьников на уроках-концертах
    • Е. Р. Базлова. Развитие коммуникативных умений детей на основе фольклорных традиций
    • С. П. Барковская. Нравственно-эстетические ценности русского православного искусства в подготовке будущего учителя
    • Т. А. Бахчеева. Отражение отечественных культурных реалий в визуальной поэзии А. Вознесенского
    • Л. А. Боброва. Формирование проектного мышления на основе традиций народной культуры
    • И. И. Боброва. Влияние понятийного подхода и информационных технологий на формирование педагогического мышления студентов
    • О. В. Большакова. Развитие воображения дошкольников на интегрированном занятии изобразительного искусства
    • Г. А. Бубнова. Возрождение традиций семейного чтения
    • Т. Я. Буданова. Путь к творчеству
    • Е. С. Булатова. Соединение культурологического и исторического образования в становлении и развитии духовной личности
    • Г. В. Булушева. Детская библиотека как фактор психологического и нравственного здоровья детей
    • С. П. Бутакова. Социальная реклама в культурно-образовательном пространстве
    • С. Н. Бухараева. Приобщение к народной культуре в кружке «Веселые лоскутки»
    • И. А. Ванюкова. Условия формирования художественных способностей детей
    • Д. В. Ведерко. Де-объективация индивида и гуманизм экзистенциализма
    • О. М. Веремей. Реализация регионального компонента в обучении студентов в процессе изучения архитектуры
    • И. В. Волкова. Нетрадиционные формы урока как способ приобщения дошкольника к творческой деятельности
    • Т. М. Ворона. Элементы философии на уроках физики или необходимость гуманизации физики
    • Л. А. Выходцева. Интеграция литературы, театра, музыки на уроках изобразительного искусства
    • Е. Н. Герасева, Н. С. Жданова. Приобщение младших школьников к технологической культуре
    • Р. А. Гильман. Взаимосвязь двух культур философии и художественного творчества в формировании духовных ценностей личности
    • Т. А. Гладикова. Роль детского музыкального фольклора в духовно-оздоровительном процессе учащихся Русско-славянской гимназии
    • Г. А. Глоба. Коллективная изобразительная деятельность как условие формирования Духовной Культуры младшего школьника (из опыта работы художественно-эстетического класса-студии «Счастливые минутки»)
    • Т. В. Гончарова. Что такое устойчивый интерес и его роль в процессе художественной деятельности учащихся
    • Г. И. Гончарова. Возрожденные храмы Урала
    • С. А. Горбачева. Развитие рефлексивного знания как фактор формирования личности
    • Л. В. Григорьева. Абстрактно-ассоциативное выражение мыслительного образа
    • Н. Г. Гриневич. Топология и ритмология пространства в свете проблем духовного развития личности
    • О. В. Давыдова. Формирование современных духовных ценностей на основе изучения культур разных эпох
    • Е. И. Данилова. Сущность и альтернатива креативизма
    • Д. С. Димитрин. Проблема искусства в философии М. Хайдеггера
    • С. В. Долбилов. Нравственная направленность уроков истории в начальной школе
    • Л. П. Елькина. Воспитание гражданственности и патриотизма — приоритет образования
    • Н. А. Желещикова. Проблемы образования на пороге XXI века
    • А. А. Жданов. Приобщение школьников к графической культуре
    • Н. С. Жданова. Воспитание у старшеклассников эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру в процессе изучения архитектуры
    • В. В. Захарова. Изучение темы «Народные праздники» на занятиях народной живописи в Русско-славянской гимназии
    • Т. Ю. Захарченко. Развитие культуры рукотворного мастерства у подростков
    • Н. А. Золотая. Влияние этнохудожественной культуры на становление и развитие творческой личности
    • Л. В. Золотова. Всякая душа празднику рада
    • И. А. Иванова. Театр как средство духовного воспитания личности младшего школьника (на материалах художественно-эстетического класса-студии «Счастливые минутки»)
    • Т. Г. Исакова. Особенности развития духовной культуры личности и условиях дополнительного образования
    • К. Н. Канайкина. К позитивным результатам через интеграцию предметов цикла «Искусство»
    • Н. А. Карпова. Воспитание гражданственности в системе дополнительного образования
    • Е. Н. Карпунина. Воспитание искусством и творчеством как основа духовного становления личности ребенка
    • И. А. Каюмова. Развитие духовно-творческого потенциала студентов в образовательном пространстве колледжа
    • С. М. Кибо. Роль традиционной русской куклы в современном воспитании
    • Т. Н. Колпакова. Проектная методика и интеграция иностранного языка с предметами художественно-эстетического цикла
    • В. И. Колякина. Преемственность теорий как принцип совершенствования эстетического воспитания и художественного образования
    • Н. Ф. Копытова. Активизация творческой фантазии учащихся в процессе работы над декоративной композицией
    • А. И. Корчак. Семиструнная Лира Аполлона
    • К. Н. Крынин. Роль педагога дополнительного образования в воспитании духовно богатой личности
    • И. М. Кудракова. Нетрадиционные технологии на занятиях музыки у дошкольников и младших школьников
    • Г. А. Кудрявцева. Диалогическое общение как условие духовного развития личности ребенка во взаимодействии с социальным педагогом
    • Н. В. Кузнецов. Психотерапия ребенка из алкогольной семьи
    • Г. Д. Кузнецова. Основные направления освоения традиции народной глиняной игрушки младшими школьниками
    • А. Г. Куликов. Социокультурное моделирование
    • Т. М. Куликова. Воспитание экологической культуры средствами фитодизайна
    • Е. Н. Курбан. Проблема гуманизма в культуре постмодернизма
    • Т. М. Кучнова. Сохранение творческого наследия на занятиях по «Художественному ручному труду»
    • Е. П. Латышева. Истоки национальной культуры в системе дополнительного образования
    • О. Ю. Леушканова. Педагогические технологии образовательных структур ДКГ в свете интегрированного полихудожественного развития личности
    • В. Ю. Лешер. Педагогические условия развития творческого потенциала личности подростков в кружках декоративно-прикладного искусства
    • Е. Г. Лопатина. Художественно-творческое развитие детей на традициях народного искусства
    • Е. Г. Лопатина, И. В. Филлипова. Истоки народного зодчества в системе интегрированных занятий с младшими школьниками
    • В. А. Маликова. Развитие деловых качеств как средство адаптации в культуре
    • Н. К. Малафеева. Проблема формирования и развития духовнобогатой личности в системе дополнительного образования
    • Т. А. Мамедалина. Воспитание духовно-богатой личности через песни о городе
    • В. А. Матвеева. Изучение традиционного искусства и культуры Башкортостана на уроках изобразительного искусства
    • В. П. Маркина. Интеграция библиотечных информационных ресурсов г. Магнитогорска
    • М. Л. Маркина. Документооборот как часть информационной культуры специалиста
    • Н. А. Мельникова. Образ архитектурного ансамбля
    • Н. Н. Мигунова. Создание нового художественно-образовательного пространства как целостного процесса интегрированного развития ребенка в условиях детской картинной галереи
    • Н. Я. Мительман. Роль книги в формировании этико-психологических основ общения и межличностных отношений
    • Ю. И. Мишуковская. Развитие личности старшеклассников через самореализацию в творческой графической деятельности
    • О. Г. Мосенкова. Роль образа жизни семьи в духовном развитии ребенка
    • Ф. А. Мустаева. Использование социальным педагогом воспитательного потенциала искусства в системе дополнительного образования
    • А. Г. Навроцкий. О воспитании духовно богатой личности в процессе возрождения кузнечного искусства
    • Л. В. Неретина. Роль художественного образования в формировании гармонично-развитой личности школьника
    • Л. В. Орлова. Традиционная народная художественная культура в формировании творческой личности учителя
    • О. И. Пензина. Изучение культурного наследия на Урале
    • А. В. Петров. «Чужое слово» и проблемы художественного историзма в творчестве Д. С. Мережковского
    • М. В. Питаева. Воспитание эстетического вкуса у учащихся в процессе приобщения к художественной деятельности
    • Т. И. Плотникова, А. Г. Куликов. Управление творческой самореализацией
    • Г. И. Полева. В поисках новой модели подготовки учителя музыки (из опыта Магнитогорского педагогического колледжа)
    • Э. А. Потапова. Библиотека как место адаптации юношества в современном мире
    • О. Л. Потрикеева. К вопросу о педагогической культуре специалиста в области дополнительного образования
    • Е. Д. Ракитина. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроке фортепиано как творческий процесс взаимодействия учителя и ученика
    • В. А. Ревина. Полихудожественный подход к преподаванию изобразительного искусства в системе дополнительного образования
    • О. Н. Рыжова. Коммуникативные условия самореализации личности
    • О. П. Савельева. Развитие диалога между педагогом и учеником на уроках изобразительного искусства
    • Т. В. Саляева. Некоторые особенности изготовления плешковской и хлудневской глиняных игрушек
    • Н. В. Сергеева. К проблеме развития личности в новой парадигме образования
    • Л. А. Силантьева. Роль неформального общения между педагогом и студентом в подготовке будущих учителей изобразительного искусства
    • В. П. Смирнов. Интегрированный курс «Музыкальный фольклор» с включением занятий «Ансамбля детских музыкальных инструментов»
    • О. П. Смирнова. Управление деятельностью педагогического коллектива школы адаптивного типа по художественно-эстетическому обучению и воспитанию учащихся
    • Е. Э. Созинова. Дизайн-театр как средство воспитания духовности в системе дисциплин художественного цикла
    • М. С. Соколова. Система подготовки кадров для промысла лаковой росписи на Урале в XVIII—XIX веках
    • И. В. Соловьева. Одаренность в изобразительной деятельности ребенка как потенциал художественного развития личности
    • Г. И. Старикова. Культурно-образовательная деятельность музеев на современном этапе
    • Т. В. Строганова
    • Г. А. Теплова. Интегральная образовательная технология как средство личностно-ориентированного обучения
    • Д. А. Теплых. Золотое правило нравственности: философский аспект
    • И. А. Тетюцкая. Определение содержания художественного образования детей в дизайн-школе
    • С. А. Тимиркеева. Основные тенденции взаимодействия системы дополнительного образования города и учреждений социальной защиты детей в решении проблем развития личности ребенка (из опыта работы ОЦДТиД и детского дома № 2 г. Магнитогорска)
    • И. Б. Тиньковская. Принцип интеграции учебной и внеучебной деятельности для освоения фольклора
    • Н. Г. Троицкая. Формы работы по литературному краеведению как средство формирования познавательной активности школьников
    • Т. В. Усатая. Формирование у младших школьников эстетического отношения к действительности в процессе освоения дизайна
    • И. В. Фадеева. Воспитание духовно богатой личности в семье
    • Г. А. Федорова. Влияние звука и цвета на мировосприятие детей (один из разделов уроков этики «Дорогой Красоты» для детей младшего школьного возраста)
    • И. Е. Федорова. История и сущность культуры
    • Л. Н. Ходунова, В. В. Засова. Предпосылки развития духовной культуры ребенка в системе дополнительного образования
    • Н. Е. Хоруженко. Развитие творческой активности личности в системе интегрированных занятий искусством в ДКГ с детьми школьного возраста
    • А. В. Хохлов. Проблемы интеграции основного общего и дополнительного образования в процессе самореализации личности учащихся
    • Р. Н. Храмышкина. Роль искусства в развитии творческого начала у младших школьников
    • П. Э. Хрипунов. Организация творческого процесса на занятиях по композиции
    • Л. Н. Царева, А. Г. Куликов. Природосообразное формообразование
    • Л. В. Цветкова. Воспитание духовно богатой личности — важнейшая задача учреждений дополнительного образования
    • Г. В. Цветкова. Развитие интереса младших школьников к ручному труду
    • С. А. Ченцов. Механизм включения педагогов в эстетическую специализацию учащихся
    • В. И. Чернева. Школьная библиотека как системообразующий информационный центр
    • Э. Э. Чистякова. О необходимости принципа светскости в художественно-эстетическом воспитании и образовании
    • М. И. Чунтонова. Организация творческой деятельности на уроках декоративно-прикладного искусства в школе и в учреждениях дополнительного образования
    • З. М. Щелокова. Мода и мы (авторская программа для старшеклассников)
    • Б. П. Юсов. Воплощение основ гуманистической философии в становлении и развитии духовной личности ребенка
    • Д. А. Яковлев. Когнитивный стиль повседневности

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика