• Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

Details

Мир детям через культуру и искусство [Электронный ресурс]: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 9-10 февр. 2000 г. / [под общ. ред. Н. Г. Гриневич]. — Магнитогорск: Изд-во Магнитог. гос. ун-та, 2000. — 215, [1] с.: ил.; 20. — В надзаг.: М-во образования Рос. Федерации, Магнитог. ордена «Знак Почета» гос. ун-т. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Мир детям через культуру и искусство.pdf>.

Record create date

9/14/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All
Read Print Download
Internet Readers
Read Print
Internet Anonymous
  • Мир детям через культуру и искусство
    • Т. Е. Абрамзон. Магико-мифологический пласт русской культуры XVIII века
    • С. Н. Амельченко. Духовная динамика личности как основа социокультурного прогресса
    • И. В. Андреева. Некоторые аспекты нравственно-эстетического воспитания младших школьников на уроках-концертах
    • Е. Р. Базлова. Развитие коммуникативных умений детей на основе фольклорных традиций
    • С. П. Барковская. Нравственно-эстетические ценности русского православного искусства в подготовке будущего учителя
    • Т. А. Бахчеева. Отражение отечественных культурных реалий в визуальной поэзии А. Вознесенского
    • Л. А. Боброва. Формирование проектного мышления на основе традиций народной культуры
    • И. И. Боброва. Влияние понятийного подхода и информационных технологий на формирование педагогического мышления студентов
    • О. В. Большакова. Развитие воображения дошкольников на интегрированном занятии изобразительного искусства
    • Г. А. Бубнова. Возрождение традиций семейного чтения
    • Т. Я. Буданова. Путь к творчеству
    • Е. С. Булатова. Соединение культурологического и исторического образования в становлении и развитии духовной личности
    • Г. В. Булушева. Детская библиотека как фактор психологического и нравственного здоровья детей
    • С. П. Бутакова. Социальная реклама в культурно-образовательном пространстве
    • С. Н. Бухараева. Приобщение к народной культуре в кружке «Веселые лоскутки»
    • И. А. Ванюкова. Условия формирования художественных способностей детей
    • Д. В. Ведерко. Де-объективация индивида и гуманизм экзистенциализма
    • О. М. Веремей. Реализация регионального компонента в обучении студентов в процессе изучения архитектуры
    • И. В. Волкова. Нетрадиционные формы урока как способ приобщения дошкольника к творческой деятельности
    • Т. М. Ворона. Элементы философии на уроках физики или необходимость гуманизации физики
    • Л. А. Выходцева. Интеграция литературы, театра, музыки на уроках изобразительного искусства
    • Е. Н. Герасева, Н. С. Жданова. Приобщение младших школьников к технологической культуре
    • Р. А. Гильман. Взаимосвязь двух культур философии и художественного творчества в формировании духовных ценностей личности
    • Т. А. Гладикова. Роль детского музыкального фольклора в духовно-оздоровительном процессе учащихся Русско-славянской гимназии
    • Г. А. Глоба. Коллективная изобразительная деятельность как условие формирования Духовной Культуры младшего школьника (из опыта работы художественно-эстетического класса-студии «Счастливые минутки»)
    • Т. В. Гончарова. Что такое устойчивый интерес и его роль в процессе художественной деятельности учащихся
    • Г. И. Гончарова. Возрожденные храмы Урала
    • С. А. Горбачева. Развитие рефлексивного знания как фактор формирования личности
    • Л. В. Григорьева. Абстрактно-ассоциативное выражение мыслительного образа
    • Н. Г. Гриневич. Топология и ритмология пространства в свете проблем духовного развития личности
    • О. В. Давыдова. Формирование современных духовных ценностей на основе изучения культур разных эпох
    • Е. И. Данилова. Сущность и альтернатива креативизма
    • Д. С. Димитрин. Проблема искусства в философии М. Хайдеггера
    • С. В. Долбилов. Нравственная направленность уроков истории в начальной школе
    • Л. П. Елькина. Воспитание гражданственности и патриотизма — приоритет образования
    • Н. А. Желещикова. Проблемы образования на пороге XXI века
    • А. А. Жданов. Приобщение школьников к графической культуре
    • Н. С. Жданова. Воспитание у старшеклассников эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру в процессе изучения архитектуры
    • В. В. Захарова. Изучение темы «Народные праздники» на занятиях народной живописи в Русско-славянской гимназии
    • Т. Ю. Захарченко. Развитие культуры рукотворного мастерства у подростков
    • Н. А. Золотая. Влияние этнохудожественной культуры на становление и развитие творческой личности
    • Л. В. Золотова. Всякая душа празднику рада
    • И. А. Иванова. Театр как средство духовного воспитания личности младшего школьника (на материалах художественно-эстетического класса-студии «Счастливые минутки»)
    • Т. Г. Исакова. Особенности развития духовной культуры личности и условиях дополнительного образования
    • К. Н. Канайкина. К позитивным результатам через интеграцию предметов цикла «Искусство»
    • Н. А. Карпова. Воспитание гражданственности в системе дополнительного образования
    • Е. Н. Карпунина. Воспитание искусством и творчеством как основа духовного становления личности ребенка
    • И. А. Каюмова. Развитие духовно-творческого потенциала студентов в образовательном пространстве колледжа
    • С. М. Кибо. Роль традиционной русской куклы в современном воспитании
    • Т. Н. Колпакова. Проектная методика и интеграция иностранного языка с предметами художественно-эстетического цикла
    • В. И. Колякина. Преемственность теорий как принцип совершенствования эстетического воспитания и художественного образования
    • Н. Ф. Копытова. Активизация творческой фантазии учащихся в процессе работы над декоративной композицией
    • А. И. Корчак. Семиструнная Лира Аполлона
    • К. Н. Крынин. Роль педагога дополнительного образования в воспитании духовно богатой личности
    • И. М. Кудракова. Нетрадиционные технологии на занятиях музыки у дошкольников и младших школьников
    • Г. А. Кудрявцева. Диалогическое общение как условие духовного развития личности ребенка во взаимодействии с социальным педагогом
    • Н. В. Кузнецов. Психотерапия ребенка из алкогольной семьи
    • Г. Д. Кузнецова. Основные направления освоения традиции народной глиняной игрушки младшими школьниками
    • А. Г. Куликов. Социокультурное моделирование
    • Т. М. Куликова. Воспитание экологической культуры средствами фитодизайна
    • Е. Н. Курбан. Проблема гуманизма в культуре постмодернизма
    • Т. М. Кучнова. Сохранение творческого наследия на занятиях по «Художественному ручному труду»
    • Е. П. Латышева. Истоки национальной культуры в системе дополнительного образования
    • О. Ю. Леушканова. Педагогические технологии образовательных структур ДКГ в свете интегрированного полихудожественного развития личности
    • В. Ю. Лешер. Педагогические условия развития творческого потенциала личности подростков в кружках декоративно-прикладного искусства
    • Е. Г. Лопатина. Художественно-творческое развитие детей на традициях народного искусства
    • Е. Г. Лопатина, И. В. Филлипова. Истоки народного зодчества в системе интегрированных занятий с младшими школьниками
    • В. А. Маликова. Развитие деловых качеств как средство адаптации в культуре
    • Н. К. Малафеева. Проблема формирования и развития духовнобогатой личности в системе дополнительного образования
    • Т. А. Мамедалина. Воспитание духовно-богатой личности через песни о городе
    • В. А. Матвеева. Изучение традиционного искусства и культуры Башкортостана на уроках изобразительного искусства
    • В. П. Маркина. Интеграция библиотечных информационных ресурсов г. Магнитогорска
    • М. Л. Маркина. Документооборот как часть информационной культуры специалиста
    • Н. А. Мельникова. Образ архитектурного ансамбля
    • Н. Н. Мигунова. Создание нового художественно-образовательного пространства как целостного процесса интегрированного развития ребенка в условиях детской картинной галереи
    • Н. Я. Мительман. Роль книги в формировании этико-психологических основ общения и межличностных отношений
    • Ю. И. Мишуковская. Развитие личности старшеклассников через самореализацию в творческой графической деятельности
    • О. Г. Мосенкова. Роль образа жизни семьи в духовном развитии ребенка
    • Ф. А. Мустаева. Использование социальным педагогом воспитательного потенциала искусства в системе дополнительного образования
    • А. Г. Навроцкий. О воспитании духовно богатой личности в процессе возрождения кузнечного искусства
    • Л. В. Неретина. Роль художественного образования в формировании гармонично-развитой личности школьника
    • Л. В. Орлова. Традиционная народная художественная культура в формировании творческой личности учителя
    • О. И. Пензина. Изучение культурного наследия на Урале
    • А. В. Петров. «Чужое слово» и проблемы художественного историзма в творчестве Д. С. Мережковского
    • М. В. Питаева. Воспитание эстетического вкуса у учащихся в процессе приобщения к художественной деятельности
    • Т. И. Плотникова, А. Г. Куликов. Управление творческой самореализацией
    • Г. И. Полева. В поисках новой модели подготовки учителя музыки (из опыта Магнитогорского педагогического колледжа)
    • Э. А. Потапова. Библиотека как место адаптации юношества в современном мире
    • О. Л. Потрикеева. К вопросу о педагогической культуре специалиста в области дополнительного образования
    • Е. Д. Ракитина. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроке фортепиано как творческий процесс взаимодействия учителя и ученика
    • В. А. Ревина. Полихудожественный подход к преподаванию изобразительного искусства в системе дополнительного образования
    • О. Н. Рыжова. Коммуникативные условия самореализации личности
    • О. П. Савельева. Развитие диалога между педагогом и учеником на уроках изобразительного искусства
    • Т. В. Саляева. Некоторые особенности изготовления плешковской и хлудневской глиняных игрушек
    • Н. В. Сергеева. К проблеме развития личности в новой парадигме образования
    • Л. А. Силантьева. Роль неформального общения между педагогом и студентом в подготовке будущих учителей изобразительного искусства
    • В. П. Смирнов. Интегрированный курс «Музыкальный фольклор» с включением занятий «Ансамбля детских музыкальных инструментов»
    • О. П. Смирнова. Управление деятельностью педагогического коллектива школы адаптивного типа по художественно-эстетическому обучению и воспитанию учащихся
    • Е. Э. Созинова. Дизайн-театр как средство воспитания духовности в системе дисциплин художественного цикла
    • М. С. Соколова. Система подготовки кадров для промысла лаковой росписи на Урале в XVIII—XIX веках
    • И. В. Соловьева. Одаренность в изобразительной деятельности ребенка как потенциал художественного развития личности
    • Г. И. Старикова. Культурно-образовательная деятельность музеев на современном этапе
    • Т. В. Строганова
    • Г. А. Теплова. Интегральная образовательная технология как средство личностно-ориентированного обучения
    • Д. А. Теплых. Золотое правило нравственности: философский аспект
    • И. А. Тетюцкая. Определение содержания художественного образования детей в дизайн-школе
    • С. А. Тимиркеева. Основные тенденции взаимодействия системы дополнительного образования города и учреждений социальной защиты детей в решении проблем развития личности ребенка (из опыта работы ОЦДТиД и детского дома № 2 г. Магнитогорска)
    • И. Б. Тиньковская. Принцип интеграции учебной и внеучебной деятельности для освоения фольклора
    • Н. Г. Троицкая. Формы работы по литературному краеведению как средство формирования познавательной активности школьников
    • Т. В. Усатая. Формирование у младших школьников эстетического отношения к действительности в процессе освоения дизайна
    • И. В. Фадеева. Воспитание духовно богатой личности в семье
    • Г. А. Федорова. Влияние звука и цвета на мировосприятие детей (один из разделов уроков этики «Дорогой Красоты» для детей младшего школьного возраста)
    • И. Е. Федорова. История и сущность культуры
    • Л. Н. Ходунова, В. В. Засова. Предпосылки развития духовной культуры ребенка в системе дополнительного образования
    • Н. Е. Хоруженко. Развитие творческой активности личности в системе интегрированных занятий искусством в ДКГ с детьми школьного возраста
    • А. В. Хохлов. Проблемы интеграции основного общего и дополнительного образования в процессе самореализации личности учащихся
    • Р. Н. Храмышкина. Роль искусства в развитии творческого начала у младших школьников
    • П. Э. Хрипунов. Организация творческого процесса на занятиях по композиции
    • Л. Н. Царева, А. Г. Куликов. Природосообразное формообразование
    • Л. В. Цветкова. Воспитание духовно богатой личности — важнейшая задача учреждений дополнительного образования
    • Г. В. Цветкова. Развитие интереса младших школьников к ручному труду
    • С. А. Ченцов. Механизм включения педагогов в эстетическую специализацию учащихся
    • В. И. Чернева. Школьная библиотека как системообразующий информационный центр
    • Э. Э. Чистякова. О необходимости принципа светскости в художественно-эстетическом воспитании и образовании
    • М. И. Чунтонова. Организация творческой деятельности на уроках декоративно-прикладного искусства в школе и в учреждениях дополнительного образования
    • З. М. Щелокова. Мода и мы (авторская программа для старшеклассников)
    • Б. П. Юсов. Воплощение основ гуманистической философии в становлении и развитии духовной личности ребенка
    • Д. А. Яковлев. Когнитивный стиль повседневности

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics