Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Минькова, Елена Сергеевна. Психолого-педагогическое наследие английской опытной школы второй половины XIX века [Электронный ресурс]: монография / Е. С. Минькова; Арзамас. гос. пед. ин-т им. А. П. Гайдара. — Электронные данные. — Арзамас: АГПИ, 1999. — 329 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Минькова ЕС_Психолого-педагогическое наследие английской опытной школы второй половины XIX века.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: история образования; за рубежом

ББК: 88.1(3)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Минькова Елена Сергеевна_Психолого-педагогическое наследие английской опытной школы второй половины XIX века
    • Введение
    • Глава 1. Зарождение психолого-педагогического знания и системы народного образования Великобритании в XIX век
      • 1.1. Общая характеристика научно-технической, культурной и социально-политической жизни Великобритании в XIX веке
      • 1.2. Становление системы народного образования Великобритании
      • 1.3. Философские и этические основы развития опытной школы в английской психологии
      • 1.4. Влияние дарвиновской эпохи в естествознании на развитие психологической мысли Великобритании
      • Выводы
    • Глава 2. Психологическое наследие Александра Бэна – вершина в развитии английской ассоциативной школ
      • 2.1. Обзор жизни и научного творчества Александра Бэна
      • 2.2. Общепсихологические идеи Александра Бэна
      • 2.3. Психолого-педагогические взгляды Александра Бэна
      • Выводы
    • Глава 3. Эволюционная концепция развития мира и психики человека Герберта Спенсера
      • 3.1. Обзор жизни и научного творчества Герберта Спенсера
      • 3.2. Синтетическое учение Герберта Спенсера о природе психического
      • 3.3. Психолого-педагогические идеи Герберта Спенсера
      • Выводы
    • Глава 4. Основополагающие идеи Джеймса Селли в английской детской психологии Великобритании
      • 4.1. Обзор жизни и научного творчества Джеймса Селли
      • 4.2. Общепсихологические идеи Джеймса Селли
      • 4.3. Вопросы детской психологии в психологическом наследии Джеймса Селли
      • Выводы
    • Глава 5. Влияние идей представителей английской опытной школы на развитие русской психолого-педагогической мысли в конце XIX – начале XX веков
      • 5.1. Взаимодействие идей России и Великобритании в области образования в начале XX века
      • 5.2. Развитие идей А. Бэна в творчестве К. Д. Ушинского по проблеме психолого-теоретических основ воли
      • 5.3. Исследование М. М. Троицким вклада А. Бэна в разработку проблемы классификации ощущений и эмоций человека
      • 5.4. Полемика о психолого-педагогической концепции воспитания и образования Герберта Спенсера на страницах русской периодической печати начала XX века
      • Выводы
    • Список источников и литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика