Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Минькова, Елена Сергеевна. Психолого-педагогическое наследие английской опытной школы второй половины XIX века [Электронный ресурс]: монография / Е. С. Минькова; Арзамас. гос. пед. ин-т им. А. П. Гайдара. — Электронные данные. — Арзамас: АГПИ, 1999. — 329 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Минькова ЕС_Психолого-педагогическое наследие английской опытной школы второй половины XIX века.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: история образования; за рубежом ББК: 88.1(3) Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Минькова Елена Сергеевна_Психолого-педагогическое наследие английской опытной школы второй половины XIX века
- Введение
- Глава 1. Зарождение психолого-педагогического знания и системы народного образования Великобритании в XIX век
- 1.1. Общая характеристика научно-технической, культурной и социально-политической жизни Великобритании в XIX веке
- 1.2. Становление системы народного образования Великобритании
- 1.3. Философские и этические основы развития опытной школы в английской психологии
- 1.4. Влияние дарвиновской эпохи в естествознании на развитие психологической мысли Великобритании
- Выводы
- Глава 2. Психологическое наследие Александра Бэна – вершина в развитии английской ассоциативной школ
- 2.1. Обзор жизни и научного творчества Александра Бэна
- 2.2. Общепсихологические идеи Александра Бэна
- 2.3. Психолого-педагогические взгляды Александра Бэна
- Выводы
- Глава 3. Эволюционная концепция развития мира и психики человека Герберта Спенсера
- 3.1. Обзор жизни и научного творчества Герберта Спенсера
- 3.2. Синтетическое учение Герберта Спенсера о природе психического
- 3.3. Психолого-педагогические идеи Герберта Спенсера
- Выводы
- Глава 4. Основополагающие идеи Джеймса Селли в английской детской психологии Великобритании
- 4.1. Обзор жизни и научного творчества Джеймса Селли
- 4.2. Общепсихологические идеи Джеймса Селли
- 4.3. Вопросы детской психологии в психологическом наследии Джеймса Селли
- Выводы
- Глава 5. Влияние идей представителей английской опытной школы на развитие русской психолого-педагогической мысли в конце XIX – начале XX веков
- 5.1. Взаимодействие идей России и Великобритании в области образования в начале XX века
- 5.2. Развитие идей А. Бэна в творчестве К. Д. Ушинского по проблеме психолого-теоретических основ воли
- 5.3. Исследование М. М. Троицким вклада А. Бэна в разработку проблемы классификации ощущений и эмоций человека
- 5.4. Полемика о психолого-педагогической концепции воспитания и образования Герберта Спенсера на страницах русской периодической печати начала XX века
- Выводы
- Список источников и литературы
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |