Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Минькова, Елена Сергеевна. Психолого-педагогическое наследие английской опытной школы второй половины XIX века [Электронный ресурс]: монография / Е. С. Минькова; Арзамас. гос. пед. ин-т им. А. П. Гайдара. — Электронные данные. — Арзамас: АГПИ, 1999. — 329 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Минькова ЕС_Психолого-педагогическое наследие английской опытной школы второй половины XIX века.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Subject: история образования; за рубежом

LBC: 88.1(3)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Минькова Елена Сергеевна_Психолого-педагогическое наследие английской опытной школы второй половины XIX века
    • Введение
    • Глава 1. Зарождение психолого-педагогического знания и системы народного образования Великобритании в XIX век
      • 1.1. Общая характеристика научно-технической, культурной и социально-политической жизни Великобритании в XIX веке
      • 1.2. Становление системы народного образования Великобритании
      • 1.3. Философские и этические основы развития опытной школы в английской психологии
      • 1.4. Влияние дарвиновской эпохи в естествознании на развитие психологической мысли Великобритании
      • Выводы
    • Глава 2. Психологическое наследие Александра Бэна – вершина в развитии английской ассоциативной школ
      • 2.1. Обзор жизни и научного творчества Александра Бэна
      • 2.2. Общепсихологические идеи Александра Бэна
      • 2.3. Психолого-педагогические взгляды Александра Бэна
      • Выводы
    • Глава 3. Эволюционная концепция развития мира и психики человека Герберта Спенсера
      • 3.1. Обзор жизни и научного творчества Герберта Спенсера
      • 3.2. Синтетическое учение Герберта Спенсера о природе психического
      • 3.3. Психолого-педагогические идеи Герберта Спенсера
      • Выводы
    • Глава 4. Основополагающие идеи Джеймса Селли в английской детской психологии Великобритании
      • 4.1. Обзор жизни и научного творчества Джеймса Селли
      • 4.2. Общепсихологические идеи Джеймса Селли
      • 4.3. Вопросы детской психологии в психологическом наследии Джеймса Селли
      • Выводы
    • Глава 5. Влияние идей представителей английской опытной школы на развитие русской психолого-педагогической мысли в конце XIX – начале XX веков
      • 5.1. Взаимодействие идей России и Великобритании в области образования в начале XX века
      • 5.2. Развитие идей А. Бэна в творчестве К. Д. Ушинского по проблеме психолого-теоретических основ воли
      • 5.3. Исследование М. М. Троицким вклада А. Бэна в разработку проблемы классификации ощущений и эмоций человека
      • 5.4. Полемика о психолого-педагогической концепции воспитания и образования Герберта Спенсера на страницах русской периодической печати начала XX века
      • Выводы
    • Список источников и литературы

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics