Card | Table | RUSMARC | |
Минькова, Елена Сергеевна. Психолого-педагогическое наследие английской опытной школы второй половины XIX века [Электронный ресурс]: монография / Е. С. Минькова; Арзамас. гос. пед. ин-т им. А. П. Гайдара. — Электронные данные. — Арзамас: АГПИ, 1999. — 329 с.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Минькова ЕС_Психолого-педагогическое наследие английской опытной школы второй половины XIX века.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Subject: история образования; за рубежом LBC: 88.1(3) Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Минькова Елена Сергеевна_Психолого-педагогическое наследие английской опытной школы второй половины XIX века
- Введение
- Глава 1. Зарождение психолого-педагогического знания и системы народного образования Великобритании в XIX век
- 1.1. Общая характеристика научно-технической, культурной и социально-политической жизни Великобритании в XIX веке
- 1.2. Становление системы народного образования Великобритании
- 1.3. Философские и этические основы развития опытной школы в английской психологии
- 1.4. Влияние дарвиновской эпохи в естествознании на развитие психологической мысли Великобритании
- Выводы
- Глава 2. Психологическое наследие Александра Бэна – вершина в развитии английской ассоциативной школ
- 2.1. Обзор жизни и научного творчества Александра Бэна
- 2.2. Общепсихологические идеи Александра Бэна
- 2.3. Психолого-педагогические взгляды Александра Бэна
- Выводы
- Глава 3. Эволюционная концепция развития мира и психики человека Герберта Спенсера
- 3.1. Обзор жизни и научного творчества Герберта Спенсера
- 3.2. Синтетическое учение Герберта Спенсера о природе психического
- 3.3. Психолого-педагогические идеи Герберта Спенсера
- Выводы
- Глава 4. Основополагающие идеи Джеймса Селли в английской детской психологии Великобритании
- 4.1. Обзор жизни и научного творчества Джеймса Селли
- 4.2. Общепсихологические идеи Джеймса Селли
- 4.3. Вопросы детской психологии в психологическом наследии Джеймса Селли
- Выводы
- Глава 5. Влияние идей представителей английской опытной школы на развитие русской психолого-педагогической мысли в конце XIX – начале XX веков
- 5.1. Взаимодействие идей России и Великобритании в области образования в начале XX века
- 5.2. Развитие идей А. Бэна в творчестве К. Д. Ушинского по проблеме психолого-теоретических основ воли
- 5.3. Исследование М. М. Троицким вклада А. Бэна в разработку проблемы классификации ощущений и эмоций человека
- 5.4. Полемика о психолого-педагогической концепции воспитания и образования Герберта Спенсера на страницах русской периодической печати начала XX века
- Выводы
- Список источников и литературы
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |