Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Мижериков, В. А. Введение в педагогическую деятельность [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для пед. учеб. заведений] / В. А. Мижериков, М. Н. Ермоленко; под ред. П. И. Пидкасистого. — Москва: Пед. о-во России, 2002. — 266, [1] с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Мижериков ВА_Введение в педагогическую деятельность.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Мижериков ВА_Введение в педагогическую деятельность
    • Предисловие-обращение к студентам-первокурсникам
    • Введение
    • Часть 1. Общая характеристика педагогической профессии
      • 1.1. Возникновение и становление профессии учителя
      • 1.2. Особенности педагогической профессии
      • 1.3. Педагог и личность ребенка
      • 1.4. Специфика деятельности учителя сельской школы
      • 1.5. Перспективы развития педагогической профессии в условиях информационно-технологической революции
      • Вопросы и задания для самоконтроля к 1 части
      • Литература
    • Часть 2. Личность учителя и его профессиональная деятельность
      • 2.1. Личность учителя и ее направленность
        • 2.1.1. Требования к личности учителя в трудах корифеев педагогики
        • 2.1.2. Учитель как субъект педагогической деятельности
        • 2.1.3. Социально-профессиональная направленность личности педагога
        • 2.1.4. Гуманистическая направленность личности учителя
        • 2.1.5. Познавательная направленность личности учителя
        • 2.1.6. Профессионально-значимые качества личности педагога
      • 2.2. Педагогическая деятельность: сущность, цели, содержание
        • 2.2.1. Общая характеристика понятия "деятельность"
        • 2.2.2. Сущность педагогической деятельности
        • 2.2.3. Мотивация педагогической деятельности
        • 2.2.4. Цель педагогической деятельности
        • 2.2.5. Содержание деятельности учителя
      • 2.3. Основные виды педагогической деятельности
      • 2.4. Функции педагогической деятельности
      • 2.5. Стили педагогической деятельности
        • 2.5.1. Понятие о стиле педагогической деятельности
        • 2.5.2. Общая характеристика стиля педагогической деятельности
        • 2.5.3. Взаимосвязь стиля и характера педагогической деятельности
      • Вопросы и задания для самоконтроля ко 2 части
      • Литература
    • Часть 3. Общая и профессиональная культура учителя: сущность, специфика, взаимосвязь
      • 3.1. Необходимость культурологической составляющей в подготовке учителя
      • 3.2. Сущность и взаимосвязь общей и педагогической культуры
      • 3.3. Компоненты педагогической культуры
        • 3.3.1. Аксиологический компонент педагогической культуры
        • 3.3.2. Технологический компонент педагогической культуры
        • 3.3.3. Эвристический компонент педагогической культуры
        • 3.3.4. Личностный компонент педагогической культуры
      • Вопросы и задания для самоконтроля к 3 части
      • Литература
    • Часть 4. Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога
      • 4.1. Система непрерывного педагогического образования
      • 4.2. Содержание высшего педагогического образования
      • 4.3. Мотивы выбора педагогической профессии
      • 4.4. Основы профессиональной ориентации на учительскую профессию
      • 4.5. Основы самообразовательной работы будущих учителей
      • 4.6. Профессиональная компетентность и умения педагога
      • 4.7. Профессиональное самовоспитание учителя
      • Вопросы и задания для самоконтроля к 4 части
      • Литература
    • Заключение
    • Приложение 1. Тематический план и программа по курсу "Введение в педагогическую деятельность"
    • Приложение 2. Краткие типовые характеристики педагогов-новаторов
    • Приложение 3. Методика "Мотивы выбора профессии"
    • Приложение 4. Пример государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования
    • Литература по курсу "Введение в педагогическую деятельность"

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика