Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Медицинские и медико-педагогические аспекты реабилитационной работы при моторных нарушениях [Электронный ресурс]: [сб. ст.] / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ, 2001. — 166, [1] с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Медицинские и медико-педагогические аспекты реабилитационной работы при моторных нарушениях.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Медицинские и медико-педагогические аспекты реабилитационной работы при моторных нарушениях
- Раздел 1. Двигательные нарушения у детей с церебральным параличом и их коррекция
- М. Ле Метейер. От клинической оценки ДЦП до функционального прогноза
- М. Ле Метейер. Моторное переобучение детей раннего возраста с церебральным параличом. Терапевтическое обучение
- М. Ле Метейер. Исследование врожденных двигательных способностей
- Р. Пилоу, В. Тсимба. Оценка функционального переобучения в педиатрии
- Т. Н. Симонова. Диагностика и коррекция двигательных нарушений у детей раннего возраста
- Т. Н. Симонова, Е. Ю. Торишнева. Методы лечебной стимуляции при детском церебральном параличе
- В. Бернард-Аларкон, Т. Аппельбом. Аппараты для вертикализации детей с ДЦП
- Раздел 2. Нейровизуальные нарушения у детей и их коррекция
- М. Мезо. Нарушения зрительного гнозиса у детей с ДЦП и их коррекция
- Ж.-П. Фуко, С. Ле Мон, Р. Саррази, Е. Вуазье, Р. Вассер. Нарушения зрительно-моторной организации и позы у детей раннего возраста с ДЦП
- Раздел 3. Направления коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях опорно-двигательного аппарата
- С. Де Лой, Е. Болье. Подготовка руки к письму
- В. В. Скрипниченко. Начальные этапы формирования графических навыков у детей с двигательными нарушениями на занятиях по развитию ручной умелости
- Раздел 4. Использование адаптированных периферийных устройств компьютера в обучении лиц с моторными нарушениями
- Адаптация манипулятора "мышь"
- Простой контактор
- Контактор с ртутью
- Прессостат
- Стрелочный указатель
- Раздел 5. Медико-психолого-педагогические рекомендации по организации коррекционной и реабилитационной работы
- Характеристика моторных нарушений и сопутствующих им двигательных расстройств
- Факторы школьной интеграции
- Адаптация методов преподавания
- Некоторые принципы педагогического воздействия
- Раздел 1. Двигательные нарушения у детей с церебральным параличом и их коррекция
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |