Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Медицинские и медико-педагогические аспекты реабилитационной работы при моторных нарушениях [Электронный ресурс]: [сб. ст.] / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ, 2001. — 166, [1] с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Медицинские и медико-педагогические аспекты реабилитационной работы при моторных нарушениях.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Медицинские и медико-педагогические аспекты реабилитационной работы при моторных нарушениях
    • Раздел 1. Двигательные нарушения у детей с церебральным параличом и их коррекция
      • М. Ле Метейер. От клинической оценки ДЦП до функционального прогноза
      • М. Ле Метейер. Моторное переобучение детей раннего возраста с церебральным параличом. Терапевтическое обучение
      • М. Ле Метейер. Исследование врожденных двигательных способностей
      • Р. Пилоу, В. Тсимба. Оценка функционального переобучения в педиатрии
      • Т. Н. Симонова. Диагностика и коррекция двигательных нарушений у детей раннего возраста
      • Т. Н. Симонова, Е. Ю. Торишнева. Методы лечебной стимуляции при детском церебральном параличе
      • В. Бернард-Аларкон, Т. Аппельбом. Аппараты для вертикализации детей с ДЦП
    • Раздел 2. Нейровизуальные нарушения у детей и их коррекция
      • М. Мезо. Нарушения зрительного гнозиса у детей с ДЦП и их коррекция
      • Ж.-П. Фуко, С. Ле Мон, Р. Саррази, Е. Вуазье, Р. Вассер. Нарушения зрительно-моторной организации и позы у детей раннего возраста с ДЦП
    • Раздел 3. Направления коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях опорно-двигательного аппарата
      • С. Де Лой, Е. Болье. Подготовка руки к письму
      • В. В. Скрипниченко. Начальные этапы формирования графических навыков у детей с двигательными нарушениями на занятиях по развитию ручной умелости
    • Раздел 4. Использование адаптированных периферийных устройств компьютера в обучении лиц с моторными нарушениями
      • Адаптация манипулятора "мышь"
      • Простой контактор
      • Контактор с ртутью
      • Прессостат
      • Стрелочный указатель
    • Раздел 5. Медико-психолого-педагогические рекомендации по организации коррекционной и реабилитационной работы
      • Характеристика моторных нарушений и сопутствующих им двигательных расстройств
      • Факторы школьной интеграции
      • Адаптация методов преподавания
      • Некоторые принципы педагогического воздействия

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика