Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Макарова, Людмила Николаевна. Преподаватель высшей школы: индивидуальность, стиль, деятельность [Электронный ресурс]: монография: в 2 ч. Часть 2 / Л. Н. Макарова; Московский пед. гос. ун-т ; Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина ; науч. ред. И. Ф. Исаев. — Электорнные данные (1 файл : 89 Мб). — Москва; Тамбов: Изд-во ТГУ, 2000. — 144 с.: ил., табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Макарова Людмила Николаевна_Преподаватель высшей школы индивидуальность, стиль, деятельность_Часть 2.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 ББК: 74.00 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Макарова Людмила Николаевна_Преподаватель высшей школы: индивидуальность, стиль, деятельность_Часть 2
- Глава 3. Педагогические условия развития индивидуального стиля деятельности преподавателя высшей школы
- 3.1. Взаимодействие субъектов образовательного процесса как фактор развития индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя
- 3.2. Влияние поля индивидуально-профессионального становления на развитие стиля педагогической деятельности преподавателя вуза
- 3.3. Научная деятельность как необходимое условие продуктивности индивидуального стиля преподавателя
- 3.4. Индивидуализация профессиональной подготовки преподавателей высшей школы
- 3.5. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по развитию индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя вуза
- Библиографические ссылки
- Заключение
- Приложения
- Глава 3. Педагогические условия развития индивидуального стиля деятельности преподавателя высшей школы
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |