Card | Table | RUSMARC | |
Макарова, Людмила Николаевна. Преподаватель высшей школы: индивидуальность, стиль, деятельность [Электронный ресурс]: монография: в 2 ч. Часть 2 / Л. Н. Макарова; Московский пед. гос. ун-т ; Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина ; науч. ред. И. Ф. Исаев. — Электорнные данные (1 файл : 89 Мб). — Москва; Тамбов: Изд-во ТГУ, 2000. — 144 с.: ил., табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Макарова Людмила Николаевна_Преподаватель высшей школы индивидуальность, стиль, деятельность_Часть 2.pdf>.Record create date: 9/14/2018 LBC: 74.00 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Макарова Людмила Николаевна_Преподаватель высшей школы: индивидуальность, стиль, деятельность_Часть 2
- Глава 3. Педагогические условия развития индивидуального стиля деятельности преподавателя высшей школы
- 3.1. Взаимодействие субъектов образовательного процесса как фактор развития индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя
- 3.2. Влияние поля индивидуально-профессионального становления на развитие стиля педагогической деятельности преподавателя вуза
- 3.3. Научная деятельность как необходимое условие продуктивности индивидуального стиля преподавателя
- 3.4. Индивидуализация профессиональной подготовки преподавателей высшей школы
- 3.5. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по развитию индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя вуза
- Библиографические ссылки
- Заключение
- Приложения
- Глава 3. Педагогические условия развития индивидуального стиля деятельности преподавателя высшей школы
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |