Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Макарова, Людмила Николаевна. Преподаватель высшей школы: индивидуальность, стиль, деятельность [Электронный ресурс]: монография: в 2 ч. Часть 2 / Л. Н. Макарова; Московский пед. гос. ун-т ; Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина ; науч. ред. И. Ф. Исаев. — Электорнные данные (1 файл : 89 Мб). — Москва; Тамбов: Изд-во ТГУ, 2000. — 144 с.: ил., табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Макарова Людмила Николаевна_Преподаватель высшей школы индивидуальность, стиль, деятельность_Часть 2.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

LBC: 74.00

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Макарова Людмила Николаевна_Преподаватель высшей школы: индивидуальность, стиль, деятельность_Часть 2
    • Глава 3. Педагогические условия развития индивидуального стиля деятельности преподавателя высшей школы
      • 3.1. Взаимодействие субъектов образовательного процесса как фактор развития индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя
      • 3.2. Влияние поля индивидуально-профессионального становления на развитие стиля педагогической деятельности преподавателя вуза
      • 3.3. Научная деятельность как необходимое условие продуктивности индивидуального стиля преподавателя
      • 3.4. Индивидуализация профессиональной подготовки преподавателей высшей школы
      • 3.5. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по развитию индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя вуза
    • Библиографические ссылки
    • Заключение
    • Приложения

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics