Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Логопедия [Электронный ресурс]: [учебник для студентов высших учебных заведений / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова и др.]; под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Владос, 2002. — 677, [1] с. — (Коррекционная педагогика). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Логопедия.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Логопедия — Учебные издания для высших учебных заведений

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Логопедия
    • От редакторов
    • РАЗДЕЛ I. Теоретические основы логопедии
      • Глава 1. Предмет, цель и задачи логопедии. Связь логопедии с другими науками. Теоретические основы логопедии. Принципы и методы логопедии. Значение логопедии. Личность логопеда. Актуальные проблемы современной логопедии. Понятийно-категориальный аппарат логопедии
      • Глава 2. Этиология нарушений речи
      • Глава 3. Принципы анализа речевых нарушений
      • Глава 4. Классификация нарушений речи
      • Глава 5. Принципы и методы логопедического воздействия
    • РАЗДЕЛ II. Виды речевых нарушений и их коррекция
      • Глава 6. Дислалия
      • Глава 7. Ринолалия
      • Глава 8. Дизартрия
      • Глава 9. Нарушение голоса
      • Глава 10. Нарушения темпа речи
      • Глава 11. Заикание
      • Глава 12. Алалия
      • Глава 13. Афазия
      • Глава 14. Нарушения письменной речи
    • РАЗДЕЛ III. Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах
      • Глава 15. Особенности логопедической работы при нарушениях слуха
      • Глава 16. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения
      • Глава 17. Особенности логопедической работы с умственно отсталыми детьми
      • Глава 18. Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе
      • Глава 19. Особенности логопедической работы с детьми, страдающими задержкой психического развития
    • РАЗДЕЛ IV. Организация логопедической помощи
      • Глава 20. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи
      • Глава 21. Отбор в специальные учреждения для детей с нарушениями речи
      • Глава 22. Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
      • Глава 23. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи
      • Глава 24. Предупреждение речевых нарушений
    • Словарь

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика