Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Личностные достижения учащихся в образовательном процессе [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / [под ред. Н. М. Мухамеджановой]; Оренбург. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. — Оренбург: ООИПКРО, 2000. — 68, [1] с.: граф.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Личностные достижения учащихся в образовательном процессе.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Личностные достижения учащихся в образовательном процессе
    • Мухамеджанова Н. М. Личностные достижения учащихся как философская и социально-педагогическая проблема
    • Смирнова Н. В. Проблема учебно-личностных достижений в контексте целей современного образования
    • Зубова Л. В. Психолого-педагогическая сущность развития личности в образовательном процессе
    • Дрофа В. М. Ориентация на личностные достижения как интегративная характеристика личности педагога
    • Полкунова О. И. Личностные достижения учащихся как результат демократизации школьной системы
    • Безуглова Л. П. Организация образовательного процесса как средство управления учебно-личностными достижениями школьников
    • Бланк Н. В., Нефедова В. И. Перспективы использования регионального банка данных педагогической информации как условия личностно-ориентированного обучения взрослых
    • Нефедова В. И., Тимченко Л. А. Роль информационной и аналитической деятельности в мониторинге качества образования
    • Максимова С. В. Особенности профессионального планирования педагогов
    • Сафронова М. В. Самообразование как необходимое условие достижения успеха: философско-педагогический аспект

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика