Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Личностные достижения учащихся в образовательном процессе [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / [под ред. Н. М. Мухамеджановой]; Оренбург. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. — Оренбург: ООИПКРО, 2000. — 68, [1] с.: граф.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Личностные достижения учащихся в образовательном процессе.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Личностные достижения учащихся в образовательном процессе
- Мухамеджанова Н. М. Личностные достижения учащихся как философская и социально-педагогическая проблема
- Смирнова Н. В. Проблема учебно-личностных достижений в контексте целей современного образования
- Зубова Л. В. Психолого-педагогическая сущность развития личности в образовательном процессе
- Дрофа В. М. Ориентация на личностные достижения как интегративная характеристика личности педагога
- Полкунова О. И. Личностные достижения учащихся как результат демократизации школьной системы
- Безуглова Л. П. Организация образовательного процесса как средство управления учебно-личностными достижениями школьников
- Бланк Н. В., Нефедова В. И. Перспективы использования регионального банка данных педагогической информации как условия личностно-ориентированного обучения взрослых
- Нефедова В. И., Тимченко Л. А. Роль информационной и аналитической деятельности в мониторинге качества образования
- Максимова С. В. Особенности профессионального планирования педагогов
- Сафронова М. В. Самообразование как необходимое условие достижения успеха: философско-педагогический аспект
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |