Card | Table | RUSMARC | |
Личностные достижения учащихся в образовательном процессе [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / [под ред. Н. М. Мухамеджановой]; Оренбург. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. — Оренбург: ООИПКРО, 2000. — 68, [1] с.: граф.; 21. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Личностные достижения учащихся в образовательном процессе.pdf>.Record create date: 9/14/2018 Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Local Network SPBGSCBS | All | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Личностные достижения учащихся в образовательном процессе
- Мухамеджанова Н. М. Личностные достижения учащихся как философская и социально-педагогическая проблема
- Смирнова Н. В. Проблема учебно-личностных достижений в контексте целей современного образования
- Зубова Л. В. Психолого-педагогическая сущность развития личности в образовательном процессе
- Дрофа В. М. Ориентация на личностные достижения как интегративная характеристика личности педагога
- Полкунова О. И. Личностные достижения учащихся как результат демократизации школьной системы
- Безуглова Л. П. Организация образовательного процесса как средство управления учебно-личностными достижениями школьников
- Бланк Н. В., Нефедова В. И. Перспективы использования регионального банка данных педагогической информации как условия личностно-ориентированного обучения взрослых
- Нефедова В. И., Тимченко Л. А. Роль информационной и аналитической деятельности в мониторинге качества образования
- Максимова С. В. Особенности профессионального планирования педагогов
- Сафронова М. В. Самообразование как необходимое условие достижения успеха: философско-педагогический аспект
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |