Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Личностно ориентированное образование: феномен, концепция, технологии [Электронный ресурс]: монография / отв. ред. В. В. Сериков; М-во образования Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т, Ин-т проблем личностно ориентир. образования. — Волгоград: Перемена, 2000. — 148 с.; 21. — Авт. указаны на обороте тит. л. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Личностно ориентированное образование.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Изложены наиболее значимые результаты исследования проблем образования, специально ориентированного на развитие личностной сферы воспитанников. Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, учителям и воспитателям школ, студентам.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Личностно ориентированное образование
- Введение
- Глава 1. Концепция личностно ориентированного образования
- 1.1. Личностно ориентированное образование — новое направление развития педагогической теории и практики
- 1.2. Содержательные и процессуальные характеристики личностно ориентированного образования
- 1.3. Подготовка учителя к личностно ориентированной педагогической деятельности (новые аспекты непрерывного педагогического образования)
- Глава 2. Содержание и технологии личностно ориентированного образования
- 2.1. Личностно-гуманитарный компонент в естественнонаучном образовании
- 2.2. Гуманитарное образование в условиях личностной парадигмы: ценностно-смысловая ориентация личности
- 2.3. Становление личности ребенка в начальной школе: автономность-совместность — путь к личностной свободе
- 2.4. Личностно-развивающие образовательные технологии
- 2.5. Диалог как инструмент влияния на личностную сферу воспитанника
- 2.6. Система профессиональной деятельности учителя в условиях личностной ориентации образования
- Глава 3. Личностно ориентированная модель воспитания
- 3.1. Концепция личностно ориентированного воспитания
- 3.2. Личностно-развивающая среда
- Глава 4. Освоение педагогическим коллективом системы личностно ориентированного образования (аспект инновационного управления)
- 4.1. Управленческая поддержка освоения личностно ориентированной модели педагогической деятельности
- 4.2. Оценка эффективности образовательной деятельности школы, реализующей личностно-развивающую модель образования
- Заключение
Статистика использования
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |