Electronic library of SPb Library for the Blind "Correctional pedagogy and psychology"

     

Details

Личностно ориентированное образование: феномен, концепция, технологии [Электронный ресурс]: монография / отв. ред. В. В. Сериков; М-во образования Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т, Ин-т проблем личностно ориентир. образования. — Волгоград: Перемена, 2000. — 148 с.; 21. — Авт. указаны на обороте тит. л. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Личностно ориентированное образование.pdf>.

Record create date: 9/14/2018

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изложены наиболее значимые результаты исследования проблем образования, специально ориентированного на развитие личностной сферы воспитанников. Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, учителям и воспитателям школ, студентам.

Document access rights

Network User group Action
Local Network SPBGSCBS All Read Print Download
-> Internet All

Table of Contents

  • Личностно ориентированное образование
    • Введение
    • Глава 1. Концепция личностно ориентированного образования
      • 1.1. Личностно ориентированное образование — новое направление развития педагогической теории и практики
      • 1.2. Содержательные и процессуальные характеристики личностно ориентированного образования
      • 1.3. Подготовка учителя к личностно ориентированной педагогической деятельности (новые аспекты непрерывного педагогического образования)
    • Глава 2. Содержание и технологии личностно ориентированного образования
      • 2.1. Личностно-гуманитарный компонент в естественнонаучном образовании
      • 2.2. Гуманитарное образование в условиях личностной парадигмы: ценностно-смысловая ориентация личности
      • 2.3. Становление личности ребенка в начальной школе: автономность-совместность — путь к личностной свободе
      • 2.4. Личностно-развивающие образовательные технологии
      • 2.5. Диалог как инструмент влияния на личностную сферу воспитанника
      • 2.6. Система профессиональной деятельности учителя в условиях личностной ориентации образования
    • Глава 3. Личностно ориентированная модель воспитания
      • 3.1. Концепция личностно ориентированного воспитания
      • 3.2. Личностно-развивающая среда
    • Глава 4. Освоение педагогическим коллективом системы личностно ориентированного образования (аспект инновационного управления)
      • 4.1. Управленческая поддержка освоения личностно ориентированной модели педагогической деятельности
      • 4.2. Оценка эффективности образовательной деятельности школы, реализующей личностно-развивающую модель образования
    • Заключение

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics