Электронная библиотека
СПбГБСС
Коррекционная педагогика и психология

     
     

Детальная информация

Леонтьев, Алексей Алексеевич. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии [Электронный ресурс]: избранные психологические труды / А. А. Леонтьев; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. — Электронные данные (1 файл : 303 Мб). — Москва; Воронеж: МОДЭК, 2001 — 444, [3] с. — (Психология отечества). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Леонтьев Алексей Алексеевич_Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии.PDF>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Психология общая

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГБСС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Леонтьев Алексей Алексеевич_Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии
    • Предисловие автора
    • 1. Общая психология: личность и деятельность
      • 1.1. Социальное и естественное в семиотике
      • 1.2. Эвристический принцип в восприятии, порождении и усвоении речи
      • 1.3. Знак и деятельность
      • 1.4. О начале человеческой истории. Размышления над книгой Б. Ф. Поршнева
      • 1.5. Теория установки и другие школы советской психологии (методологическое и концептуальное единство)
      • 1.6. «Единицы» и уровни деятельности
      • 1.7. Некоторые проблемы психологической теории деятельности (ПТД) на современном этапе
      • 1.8. Методологические альтернативы психологии бессознательного
      • 1.9. Ecce homo («Вершинная» психология и перспективы исследования деятельности)
      • 1.10. Языковое сознание и образ мира
      • 1.11. Личность, культура, язык
      • 1.12. О диссертации А. Г. Асмолова «Историко-эволюционный подход в психологии личности»
      • 1.13. Лев Толстой на фоне научной психологии (по поводу статьи Б. С. Братуся)
      • 1.14. Идея субъект-объектного пространства в работах отечественных ученых
    • 2. Значение и смысл
      • 2.1. Смысл как психологическое понятие
      • 2.2. Психологическая структура значения
      • 2.3. Формы существования значения
    • 3. Язык, речь, текст
      • 3.1. Место психологии в современной науке о чтении
      • 3.2. Эволюция звука
      • 3.3. Высказывание как предмет лингвистики, психолингвистики и теории коммуникации
      • 3.4. Понятие текста в современной лингвистике и психологии
      • 3.5. Восприятие текста как психологический процесс
      • 3.6. Чтение как понимание
      • 3.7. Психолингвистика: тенденции развития
      • 3.8. Теория речевой деятельности и лингвистика (Существует ли лингвистика, ориентированная на теорию речевой деятельности?)
    • 4. Психология обучения языку и педагогическая психология
      • 4.1. Психологические основы наглядности в учебнике иностранного языка
      • 4.2. Принцип коммуникативности и психологические основы интенсификации обучения иностранным языкам
      • 4.3. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком
      • 4.4. Принцип коммуникативности сегодня
      • 4.5. Развитие мышления в процессе обучения
      • 4.6. Психологический статус знаний
      • 4.7. Иностранный язык не должен быть «чужим»
      • 4.8. Педагогика здравого смысла
      • 4.9. Технология развивающего обучения: некоторые соображения
      • 4.10. Психология обучения чтению
      • 4.11. Что такое виды речевой деятельности?
    • 5. Этнопсихология и социальная психология
      • 5.1. Языковая норма как социальная норма
      • 5.2. Национальные особенности коммуникации и предмет этнопсихолингвистики
      • 5.3. Личность «живущая» и личность действующая
      • 5.4. Личность как историко-этническая категория
      • 5.5. Национальная психология и этнопсихология
      • 5.6. Всегда ли прав коллектив?
      • 5.7. Языковые права человека и межнациональные отношения
    • Комментарий

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика